Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    по оригинальной базе автомобиля показываются два типа форсунок ! Конкретно расписано что если есть охлаждение EGR то один тип если нет то другой ! если я заглушил егр какая теперь разница есть это охлаждение или нет его . форсунка по базе одного типа и другого отличается только распылителем . причем с охлаждением егр стоит дороже ! в силу того что я выше написал я выписал на ехисте те которые подешевле те без охлаждения егр. но я так предполагаю что нифига это не поможет мне в поднятии мощьности потому как ели бы форсунки лили то и заводился бы не спол тычки да и дымил бы и потряхивался бы на холодную. тут дело в другом. но пока я не разобрался потому как до сканера и нормального дизелиста пока не доехал

    У меня таже беда. Не хочет он быстро ехать. Выше писали про 10.8 сек. до сотни - для меня это не реально. Сколько сам не замерял: от 14 до 18 сек.

    Но это пол беды. По трассе еду от 100 до 120 км/ч так проблема на обгонах. Не хочет набирать. Очень сложно фуры обходить которые около 90 км/ч тянутся. Так вот часто замечал бусики типа рено и крафтер, сидя у меня на хвосте, с неописуемой легкостью обгоняют и меня и теже фуры. Так в бусах людей поболей и объемы у них не 4.2, а где-то 2.5 !!!

    Вот я тоже ищу грамотного диагноста-дизелиста. Пока попадаются только те которые говорят: "они все так ездят". У меня Т5 1.9TDI гораздо шустрее был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    "они все так ездят" -это гон,у меня тоже по началу тупил,потом заглушил егр,стало немного веселее,но когда снял впускной колектор,я о...ел,гуталина было по 1-1.5см.на внутренней поверхности колектора,когда все это дело почистил,поменял все фильтра,крузак полетел,стрелку ложит не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    ХЕЗ, у меня сделано то же самое:

    - впускной коллектор отмыт до состояния нового (химией).

    - клапан EGR снова заглушил

    - байпас турбины разработал

    - клапана отрегулировал

    - масла и все фильтра меняю каждые 5 тысяч

    Но он бл...не летит! Вчера вернулся с охоты. Проехал 600км по трассе. Нихера он не хочет ехать на обгонах, а вот другие обгоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Я так понимаю байпас турбины это вакуумник ее включающий ? А если он ее не включает ну типа закис то при езде на тех оборотах где она должна подключаться должен чек загореться или я заблуждаюсь ? в документации написано что давление наддува конролируется и при большом и ипри очень маленьком чек должен вылезти. но он падла не вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    мероприятия традиционные, тем более что егр залушил и помылся, дальше последовательность действий:

    1. На сканер, смотреть % нажатия педали газа, должно при тапке в пол не менее 80, идеальный случай 87. Если меньше - калибровать педаль методом подгиба.

    2. Катализатор.

    3. Если пп 1,2 не помогли начинается ловля блох в следующей примерно последовательности:

    4. Клапан опережения

    5. Форсунки+сразу раз залезли регулировка клапанов

    6. Спивальв

    Еще раз повторюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    To: @peress,

    понятно,попробую на своей. :force:

    сколько у кого разгон с места до 100км - в секундах ?

    вообщем то тоже показатель состояния тпа и мотора.

    у меня (на 33" АТ) =13 секунд. :think:

    Сегодня проверил свою.100 км за 13.6сек на 33 АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сегодня проверил свою.100 км за 13.6сек на 33 АТ

    крутит до красной зоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    До красной крутит,но я до этого предела не крутил,когда тестировал.У меня же механика.Бывало зимой по снегу на 3 пониженной при тапке в пол и отключалась турбина,когда за красную вылазила стрелка.Отсечка рабртает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Андрюш,ты не прав.Я не вникал в суть различий,но,как и ты будучи уверен,что причина разницы в цене-жадность барыганов,уговорил собрать не свой корпус(от охлаждаемого ЕГР)свои распылители.Наш форсуньщик,очень грамотный дядька,мне чётко грил-разница есть и пеняй ,типа,на себя.А я настоял,я ж экспериментатор,ты ж знаешь.Короче,поставили,завели,полное говно.Пердит,трясёт,не едет... Подсобрали старьё,воткнули родные-всё гуд.

    Я не знаю,в чём отличие,но они нераспариваются.В сборе ставить можно по всякому,не уверен,что это правильно,но можно.Серёга грил,что там каких то сверловок не хватает и часть каналов перекрыта-это я вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Серёга грил,что там каких то сверловок не хватает и часть каналов перекрыта-это я вспомнил.

    ну не знай, :dead: на мой взгляд одинаковые они.

    кстати :

    вчера менял распылители на своём моторе,и специально внимательно рассматривал и корпус форсунки и сам распылитель (с его тройной составляющей).

    разницы не обнаружил.

    :lol:

    один распылитель -был синий_пресиний.(редко такое вижу)

    после замены распылителей,регулировки форсунок-то самое "троение" на холостых (что ты видел) естественно пропало,и машина поехала -как угорелая.

    запишу на днях видео-разгон до 100км. :bee:

    PS :

    способ вынимания бэушных уплотнительных шайб из ГБ :

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-2519-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,А подстраивал или вынул-вставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У них в жопке разное количество дырочег.Вот,Серёга и грит-не подходят именно по этим дырочкам.Я не вникал,но Серёге доверяю.Разберись бдительно,Андрюш,чё та не так там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Точно ! Я ошибся ! Сейчас внимательно базу еще раз посмотрел и обнаружил что корпуса тоже подразделяются на с EGR и без него так же различаются и распылители ! остальные детали форсунок одинаковые ! Но я еще раз повторюсь а фишка то в чем если EGR заглушен ! может типа компьютер настроен на тот тип который должен быть и с другими работает не правильно ? но тогда я уж начинаю сомневаться в нужности закрытия EGR ( не надо давать ссылку о вреде EGR и ужасах связанных с ним я читал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Разберись бдительно,Андрюш,чё та не так там.

    ладно.

    когда будут в ремонте такие форсунки,сфотаю для наглядности -и корпуса и распылители.

    щас нет таких у меня. :no:

    А подстраивал или вынул-вставил?

    :lol: с особым пристрастием.

    потому что-себе их делал.

    вот кстати,тот самый-синий распылитель

    post-6751-0-97705800-1340118198_thumb.jpg

    очень редкое явление.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    To: @DIESELMASTER_52,

    с особым пристрастием.

    потому что-себе их делал.

    А скока невязки было?И почему синий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Это я,с Андрюхиного компа.Не узнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я так понимаю байпас турбины это вакуумник ее включающий ? А если он ее не включает ну типа закис то при езде на тех оборотах где она должна подключаться должен чек загореться или я заблуждаюсь ? в документации написано что давление наддува конролируется и при большом и ипри очень маленьком чек должен вылезти. но он падла не вылазит

    У меня не вылазил. Еще у народа загорается чек при заглушеном ЕГР-е ( не сразу, а через какое-то время), а у меня не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Еще раз повторюсь

    1. Педалька в пол - 85%.

    2. Катализатора нету. Давненько вырезали до меня.

    3. Клапана отрегулировал.

    4. Форсунки не трогал. Я так и не понял, что мне делать. Мыть форсунки. Менять распылители. Менять форсунки целиком.

    5. Спивальв (SPV) - те мастера к которым я обращался не знают что это за зверь.

    6. Клапан опережения. Как проверить, кроме как поменять на 200% рабочий ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    А скока невязки было?И почему синий?

    имхо:

    синий распылитель-потому что форсунку кто то ранее поставил в ГБ,не заменив нижнюю уплотнительную шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Шайбы мы меняли,но могли паршиво посадить.Так бывает.Синяя от перегрева?Типа теплоотвод паршивый?

    А про невязку молчишь чего.Я в смысле сколько разбросу было по давлению при установке денсовских комплектов с заводом подобранными шайбами?Ты ж мерил перед тем как менять?Критичный разброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.