Перейти к публикации
Malex

Ну вот, таки взял 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Оно свершилось: GX 1997 г. три блокировки, мехлебеда, 1 HZ, на ручке. Уффф... Эмоций пока нет... Смесь усталости и отупения. ph34r.gif

    Прогнал машинку через два сервиса и вот тут вопросы к уважаемому сообществу, поскльку понятно, что делать надо все, но опосля великого события хотелось бы разумно think.gif расписать программу на ближайшие 2-4 месяца. Психологически же, с новой машиной напрягаешся от каждого звука, стука.

    Что нарыли:

    1) ТНВД - диагностика для начала (ну, эт я знаю)

    2) Хрустит один ШРУЗ при вывернутом в крайнее положение колесе, если честно, слышат сервисмены, я не очень понял. (??? насколько это критично, можно ли подождать, менять один или уж оба)

    3) Шумит первичный вал (или подшипник) коробки. Я слышу только, что звук меняется при выжатом сцеплении. На холостых, также при троганьи (1-2 передачи) вроде как вибрация сильновата (но с чем сравнивать? на патруле небыло). Здесь вопрос - перебрать коробку у ТЛК - достаточно ли будет просто квалифицированного сервиса или надо искать спецов знающих именно эти машины? (что-то сомнительны мне наши местные официалы). Кстати, в форуме есть Нижегородцы вроде, мож подскажите где?

    4) Треснутая тяга Панара - есть ли смысл варить или только менять?

    5) Мокрый ГУР и усилие на руле великовато, плюс еще кой что по мелочи...

    Поиском лазил, но случаи хоть близкие, но чужие.

    НАКИДАЙТЕ, ПЛЗ, КТО ЧТО МОЖЕТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Поздравляю!!!

    На счет шруза.У меня тоже самое.И машина только 2 месяца,как куплена.У бывшего продавца спрашивал про хруст,тот ответил,что хрустит давно.Делайте выводы...Но скоро все равно буду делать.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Фотки в студию

    по шрусам, я сначала поменял один потом захрустел другой

    буквально через 4 дня. Диагностика ТНВД это какой то очень сложный маневр. Даже не могу сказать с чем он связан.

    По коробке катался бы пока точно не поймешь откуда звук. Соотвественно проверив наличие смазок. Разобрать то ее дело не хитрое, а вот собрать !!! да и денег вложишь немеренно. Хотя у меня автомат поэтому судить мне сложно.

    У меня тоже ГУР сопливится. Но за 30 тыщ долил 40 грамм, пока терплю эти сумашедшие разходы. Хотя силы на изходе. smile.gif Абсолютно понимаю твое желание сделать все на ней. Но я бы начал с конкретики, ГРМ и его ролик,

    масла все, кроме гидрача. Инспекция тормозов, искать закисшие супорта. А дальше как говрится лифт подвески резина лебедка, писалки синие, бампер, пороги, доп свет smile.gif , вообщем прощай человеческая жизнь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Да нет, машинка не могу сказать запущенная, от прежнего хозяина досталась толстая пачка сервисных листов - т.е. занимался. ТНВД - просто знаю где сделать - при пробеге 270 т. насос и формунки на стенд думаю, по любому..

    Все-таки: когда ШРУЗу близкий каюк - хрустеть должно по полной? Так?

    И по остальной конкретике?? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Поздравляю!!!

    На счет шруза.У меня тоже самое.И машина только 2 месяца,как куплена.У бывшего продавца спрашивал про хруст,тот ответил,что хрустит давно.Делайте выводы...Но скоро все равно буду делать.

    Удачи.

    157956[/snapback]

    по шрузам: брат отьездил 4 года с хрустом, потом поменял. делайте выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    По ШРУСАМ... хрустят уже как скоро год будет.. пока езжу...даже груженым выворачиваю руль по самое - "нихочу" dumb.gif

    был случай у знакомого, - тоже хрустели и как то раз груженный вывернул руль ..и ..настал конец его ШРУСУ.. пришлось менять..но это был неоригинал..

    с оригиналаом думаю можно и "побаловать" unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Malex

    Все-таки: когда ШРУЗу близкий каюк - хрустеть должно по полной? Так?

    когда начнёт на почти прямом руле хрустеть - значит каюк.

    Пока хрустит на сильных выворотах - можно и поездить...

    Тягу панара можно варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вот советчики.

    Хрустит - не беда.

    Стучит - можно ездить.

    Дымит - да хрен с ним.

    Глушак отвалился - на скорость не влияет.

    Люфты - а нам пох.

    Можно конечно и так относится. Но хрустящий шрус - подведет в самый неприятный момент. Когда машина груженая (а значит едет по делу) да и заехала в гавно (значит будет непросто оттуда эвакуироваться)

    Если отдельной блокировки межосевого нет. То все приехали...

    Кстати развалившийся шрус - может вам там все разворотить. Поадалово на конкретные бабки.

    Менять надо сразу, оба, и на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Оно свершилось: GX 1997 г. три блокировки, мехлебеда, 1 HZ, на ручке. Уффф... Эмоций пока нет... Смесь усталости и отупения.  ph34r.gif

    Прогнал машинку через два сервиса и вот тут вопросы к уважаемому сообществу, поскльку понятно, что делать надо все, но опосля великого события хотелось бы разумно  think.gif расписать программу на ближайшие 2-4 месяца. Психологически же, с новой машиной напрягаешся от каждого звука, стука.

    Что нарыли:

    1) ТНВД - диагностика для начала (ну, эт я знаю)

    ...

    Кстати, в форуме есть Нижегородцы вроде, мож подскажите где?

    ...

    Поиском лазил, но случаи хоть близкие, но чужие.

    НАКИДАЙТЕ, ПЛЗ, КТО ЧТО МОЖЕТ  smile.gif

    157939[/snapback]

    Привет, земляк.

    С ремонтом дизельного двигателя в НН просто задница. Официальный сервис вообще не берётся диагностировать 1HZ (неофициально дают телефон какого-то Андрея в Дзержинске), неофициальные сервисы в основном тоже отказываются от дизелей (кстати, один неофициальный сервис снимал с моего движка форсунки и возил в Дзержинск к Андрею, видимо, к тому же самому).

    Так что с дизельным двигателем все дороги ведут в Дзержинск.

    С ремонтом всего остального тоже не свё гладко. Найдёшь хороший сервис -- пиши.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зачем лесть в то что еще не сломалось. Вот то что назвал tlc я считаю правльно. Поменять шрусы, потом спокойно думать про форусунки. Хорошие шрусы стоят не дешево. Дизелистов в принципе не много. Я бы все это сделал тут. Сделал бы ходовку у себя. а со сложным ремонтом приехал бы сюда, в москву. Тут и форусунки найдутся и шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С приобретением - поздравляю!

    По траблам:

    1. не грузись! За день машина не развалится! Не Дакар!

    2. Трещину, конечно, заварить!

    3. Шрусы могут хрустеть годами, но раз и сам не слышишь, не торопись менять, деньги еще понадобятся.

    4. шум коробки на холостых - особенность именно 1HZ и МКПП, не напрягайся!

    5. Гидрач внимательно посмотреть, что именно сопливит, патрубки или сальник. В зависимости от пробега рано или поздно он у всех становится потуже - естественный износ, ничего не сделаешь (если он не пустой!)

    6. ТНВД -не торопись см. п.3 внизу.

    Я бы поступил так:

    1. купил Легионовскую книжку и ВНИМАТЕЛЬНО ее почитал.

    2. спокойно поездил прислушиваясь и приматриваясь к поведению машины.

    3. начал вести учет заправок - сориентироваться по расходу, сколько в городе, сколько на трассе, дымит - не дымит.....

    4. заменил все смазки в трансмиссии МКПП, РК, мосты, ГУР и наверное антифриз тоже, в двигателе масло и фильтр само собой - ноавый отсчет!

    5. топливный фильтр заменить.

    6. начать собирать информацию о плохих заправках, при любых сомнениях = посылать и ехать на другую.

    7. не лить в мотор и узлы всякий "гербалайф".

    8. не поддававться на разводки! Самому соображать, что надо делать с машиной, а для этого см.п 1. (купи Книгу)

    9 Почаще заходи на Форум и не стесняйся спрашивать! Наши участники просто переполнены информацией и жаждут ею поделиться, тем более поучить! У....!

    Все это в хорошем смысле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Яб по внимательной с панара,первым делом.

    Потом масла фильтра.

    По гуру,скорей всего насос по уплотнительному кольцу мокнет,так у всех.

    Шлангито либо держут либо конец.

    А зачем в апаратуру лезть если нормально едет?

    Успееш ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Спасибо други!

    Взапрям полегче стало!

    To debugger: Спаси тебя Господь от Андрея из Дзержинска. У меня с Патролем опыт дизельный приличный (- если надо - звони - подскажу где топливную делать - телефон повешу в профиль). А этот з....ц мне ТНВД запорол в свое время...

    А зачем в апаратуру лезть если нормально едет?

    Успееш ещё.

    Да есть небольшие сомнения в корректности работы топливной.

    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Malex2

    Если этого хруста даже не слышно в крайних положениях - то это именно мелочь. Они еще 2 года могут отходить.

    Если уж разбирать мост - то сразу на полную переборку: два ШРУСа, фетры, шкворни, сальники, подшипники. Это единственный правильный вариант. Частичный ремонт - это полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    По поводу ШРУЗов.

    сегодня всплыли некоторые любопытные подробности: прежний владелец менял год назад (ок 25т. пробега привода полностью на оригинал) - эт первое, второе - собственно сегодня - мне отдали летнюю резину - широченные слики - чего-то там Scorpion на литых дисках кажется со здоровым отрицательным вылетом. Так понимаю, этот вариант не есть хорошо для сохранности моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Думаю, определился: сначала коробка и/или сцепление (все эти вибрации здорово напрягают). Кстати, слушал в непосредственной близости от отражающей поверхоности - относительно узкий проезд между гаражами - отчетливо читается звучок типа трещетки - так что может просто сцепление?

    Ну и ГУР - крутить руль аки на грузовике на такой машине как-то не того...

    С остальным посмотрим.

    ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ КТО ВЫСКАЗАЛСЯ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    То: Нижегородцам

    Похоже нашелся в Нижнем нормальный спец по дизелям. Недавно был у него, меняли распылители. При мне все разобрали, прокачали, я сам попробовал как пылят. Заменили 4 дохлых распылителя, машину не узнать....

    Частный сервис в частном доме на Игарской, зовут Александр, тел 8-910-383-4233.

    Кто еще у него будет обслуживаться - пишите.

    С наилучшими,

    Михаил Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Re: "То: Нижегородцам"

    Раньше всегда с дизелем ездил в "Компания-Центр" (Мицсу-Киа) на Комсомольском ш. на мой взглдяд - весьма грамотные ребята.

    А вот куда с КПП податься.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Доброго времени суток!

    Поздравляю с хорошим приобретением! Сам на крузаке уже с 99-го года. Не нарадуюсь. Прошёл почти все заморочки, которые ты встретил. Если не зазорно- моё мнение.

    1. по дизелям- реально в своё время наелся. Смог решить пробреммы только когда с официалов отправили к тому самому Андрею в Дзержинск. Думающий пацан. По крайней мере у него нет замашек "поочерёдной замены". Сначала думает(правда иногда достаточно долго, но оно того стоит).

    2. Гур. Две заморочки было. сначала сопливился достаточно долго. Грам по 50 на 1000 км. Потом как то резко- полилось. Из Заволжья до нижнего-2литра. не советую шутить. Вылечилось заменой резинового ремкомплекта у официалов. Кстати, был приятно удувлён- недорого.

    Вторая заморочка- оказывается в сильный мороз рвутся старые шланги на сливе. Обязательно проверь, чтобы не было трещин от старости. Дело копеечное, а подвести может. Дело в том, что они не армированные.

    3. коробка. Если не прогрессирует- забей. У самого с момента покупки шалит синхронизатор на второй передаче. Так девятый год и шалит:-))) Сколько не искал- нет путных спецов даже в Москве.

    Кстати, насчёт Москвы. Когда купил- пропадали холостые после прогрева и плохая тяга на малых. Умаялся искать спецов здесь- поехал в Тойота-Битц Кунцево. День диагностики (100 с чем то зелёных). Написали целый перечень, что надо менять(на1500). Слава богу, что не было в наличии. По приезду домой- познакомили с Андреем. Два дня занимался. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ- машина пошла. Хватило на 3 года.

    По поводу хруста- присоединяюсь к предыдущему оратору. Покатайся пока не сильно на поворотах хрустит и не течёт из моста- потом собирай запчасти и делай весь мост. По моим наблюдениям это примерно раз в 120-130 тысяч.

    А вообще машина -полный восторг.

    Ещё раз поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.