Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @DEN,

    4" много.

    достаточно и 2" от штатных не просевших, тем более что резина 34" при 2" лифте отлично стоит , а для 35" резины надо уже пилить кузов

    так-же при 2" управляемость ухудшается незначительно и нет нужду трогать пара, а вот при 4" уже все значительно хуже, плюс машина значительно становится жесче на передок (это кинематики передней подвески)

    То: ALL клюшки 7х(после 90х) и 80е РАЗНЫЕ .

    80 короче на 10мм и имеют больший загиб, их можно поставть 7х подогнув рулевую сошки и доработав саму клюшку болгаркой, в итоге получаем больший угол кастора :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Если кароче это плохо, я думал что наоборот она длиннее...

    При лифте колесо придвигается к порогу и при вывороте (от 33 и более) затирает об пластиковый расширитель... лучше бы ей быть подлинее сантима на два-три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Симекс 33",r15:

    А мне кажется, что это Сильвера...

    Так и есть

    Себе тоже поставил 80-е клюшки, все делается так как описывает Михаил 74.

    Из плюсов: родные сайленты, отлично слушается руля, клюшки сильно мощнее 70-ых

    Из минусов: короче штатной на 1 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Каичатка
    • Машина: TLC PRADO 78 1 PZ 36 сименкс

    Какие пружины поставить на зад кроме передних от 80 при лифте 80точными стандартными передними аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Какие пружины поставить на зад кроме передних от 80 при лифте 80точными стандартными передними аммо?

    Открою вам страшную тайну - амортизаторами не лифтуют :dead: , их ставят длиннее штатных при лифте пружинами. Передние амортики от 80ки сильно длинноваты для зада 70ки. Можно поставить родные передние выпрессовав втулку. Лучше всего конечно, после установки новых пружин все промерить и только потом подбирать амортики. В длину в расжатом состоянии он должен быть чуть короче, чем длина, при которой пружина уже выпадает. Ну и в сжатом состоянии не должен мешать мосту достать отбойник(возможно нарощенный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Каичатка
    • Машина: TLC PRADO 78 1 PZ 36 сименкс

    Открою вам страшную тайну - амортизаторами не лифтуют :dead: , их ставят длиннее штатных при лифте пружинами. Передние амортики от 80ки сильно длинноваты для зада 70ки. Можно поставить родные передние выпрессовав втулку. Лучше всего конечно, после установки новых пружин все промерить и только потом подбирать амортики. В длину в расжатом состоянии он должен быть чуть короче, чем длина, при которой пружина уже выпадает. Ну и в сжатом состоянии не должен мешать мосту достать отбойник(возможно нарощенный).

    Перефразирую у меня уже стоят в заду передние аммо с 80ки и пружины с 80ки но они мягковаты.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какие пружины можно туды воткнуть кроме передних от 80ки?

    PS: Открою вам страшную тайну - амортизаторами не лифтуют спасибо за озарение никогда бы не подумал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какие пружины можно туды воткнуть кроме передних от 80ки?

    Если подешевле, то можно барнаульские. Если подороже, то местных на выбор 2 вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Каичатка
    • Машина: TLC PRADO 78 1 PZ 36 сименкс

    Если подешевле, то можно барнаульские. Если подороже, то местных на выбор 2 вида.

    Поподробней интересует вариант с длинной 80ки но более жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Перефразирую у меня уже стоят в заду передние аммо с 80ки и пружины с 80ки но они мягковаты.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какие пружины можно туды воткнуть кроме передних от 80ки?

    PS: Открою вам страшную тайну - амортизаторами не лифтуют спасибо за озарение никогда бы не подумал :)

    Тачдоги передние от 80-ки лифт +2" под активный бампер и лебедку само то... пустой - жестковато, груженый - идеально.

    или подобные (айронмэн, оме, и иже с ними)

    ПС я про пружины в задницу 78-му есличо )))))))))))

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тачдоги передние от 80-ки лифт +2" под активный бампер и лебедку само то... пустой - жестковато, груженый - идеально.

    или подобные (айронмэн, оме, и иже с ними)

    ПС я про пружины в задницу 78-му есличо )))))))))))

    О, а можно с такими характиристиками, но только прогрессивные, чтобы на легке нежётко ехать было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    О, а можно с такими характиристиками, но только прогрессивные, чтобы на легке нежётко ехать было?

    Да без проблем! Как вам посоветовали: передние для 80ки +2"под силовой обвес + лебёдка. Уточните,пож-та,только речь идёт о бензиновой или дизельной 80ке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Я сделал несколько машин по одной схеме. На зад ставлю задние пружины о 80 и внутрь передние от 70 или любые похожие, например от террано или фронтеры задние. аморты от 80 любые, только уши по месту варю. очень удобно с большим колличеством шмурдяка кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а от чего подходит верхнее ухо на переднем аморте (прадо 78) у меня стоят оме, но че то они мне не нравятся, хочу старые добрые токико от 80 задние. Но не хочу отрезать от ОМЕ, от чего подходит ухо? чтоб приварить его к 80-шным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    О, а можно с такими характиристиками, но только прогрессивные, чтобы на легке нежётко ехать было?

    Дак они и так прогрессивные... частые витки, потом редкие

    а от чего подходит верхнее ухо на переднем аморте (прадо 78) у меня стоят оме, но че то они мне не нравятся, хочу старые добрые токико от 80 задние. Но не хочу отрезать от ОМЕ, от чего подходит ухо? чтоб приварить его к 80-шным

    Завари крепление аммортизатора площадкой с дырой под шток. Однако это будет самое верное. и ассортимент аммортизаторов расширяется.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Согласен-тоже ввариваю швеллер с отверстием и ставлю ТОКИКО передние 80. Особенно хорошо с пружинами от крауна. Это лучший набор.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Согласен-тоже ввариваю швеллер с отверстием и ставлю ТОКИКО передние 80. Особенно хорошо с пружинами от крауна. Это лучший набор.

    Вваривать совсем не обязательно, можно на болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @alex770,

    Вот и мне душа претит варить раму! То же за соединение на болтах.

    На след неделе буду ставить пружинки +2" - покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот так выглядит +2"+100кг спереди и +3"+100кг сзади.

    058892bd8e47.jpg

    31d993fd54ae.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    сфотай как прикрутил швеллер к верхнему крепежу переднего аморта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @DEN, какой будет ценник на передние пружины лифт +2 +100кг для на авто 86гв ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.