Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Всем привет!! купил тлк79 леворукий, движка 3 л , механика....

    возник вопрос...для чего второй маленький аккумулятор стоит, и есть ли в нем смысл :) , так как движка заводится с одного аккумулятор с полоборота, хотя мощность аккумулятора всего та 60Ач...

    скажите покупать второй или лучше поставить один новый на 95Ач и не грузиться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Штатно на ТЛК 72 и ТЛК 79 стоит два аккума по 70 А/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Смысл есть, машина изначально разрабатывалась для тяжелых условий эксплуатации, в т.ч. и для уверенного пуска в зимнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Две АКБ среднего размера по сторонам нагружают морду равномернее, чем один тяжелый на одной стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    если штатно 2 по 70Ач, то получается 140Ач, млин как на грузовик :ph34r:

    а как стоит 2 по 70Ач штатно, если гнездо правого маленькое максимум 55 или 60 влезет, а вот левый огромный туда 100Ач спокойно войдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    продаван с экономил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    продаван с экономил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    если штатно 2 по 70Ач, то получается 140Ач, млин как на грузовик :ph34r:

    а как стоит 2 по 70Ач штатно, если гнездо правого маленькое максимум 55 или 60 влезет, а вот левый огромный туда 100Ач спокойно войдет

    У меня на 79-й два одинаковых маленьких аккумулятора (65 кажется).

    Я в этом вижу много плюсов, в частности потому что у меня лебёдка, свет и другие мощные потребители, а минус разве что в том что два по 65 дороже одного на 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Левый аккум основной,правый дополнительный.Ставь два одинаковых и зимой и при работе лебедкой будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Странно , оба аккума должны быть одного размера(ёмкости ).Они стоят паралельно и по электротехнике неграмотно ставить разной ёмкости.Меньший аккум будет при зарядке перезаряжаться а при разрядке больше садиться и в итоге умрет раньше.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Странно , оба аккума должны быть одного размера(ёмкости ).Они стоят паралельно и по электротехнике неграмотно ставить разной ёмкости.Меньший аккум будет при зарядке перезаряжаться а при разрядке больше садиться и в итоге умрет раньше.

    +1

    На 70-ках вторая АКБ исключительно для надежности. Плюс в этом есть, когда оба аккумуляторы исправны и одинаковой емкости. Но когда один "болен", он быстро губит парралельного собрата. поэтому если все в порядке, то не парься. Но когда задумаешь менять, то лучше - сразу на два новых одинаковой емкости - 75-90 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC71 был

    Думаю, маленький аккумулятор можно будет в сильные морозы домой заносить, а с утра ставить, так сказать априори, т.е. даже не проверяя сел ли основной аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    2-й АКБ -хорошо если он уже есть. А таскать АКБ домой ну не 80-90 года на дворе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    мужики я же написал ранее.. что два гнезда справа идет маленькое под аккумулитор максимум 55-60, а слева большое гнездо под размер до 105 смело поставить можно..

    как я понял с ваших советов, лучше взяять два , так и сделаю, действительно так будет надежнее, тем более если в лесу машину оставлять на несколько дней, да еще Вебаста есть...

    Всем спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    мужики я же написал ранее.. что два гнезда справа идет маленькое под аккумулитор максимум 55-60, а слева большое гнездо под размер до 105 смело поставить можно..

    колхоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    стандартные места..заводского изготовления....нет никакого колхоза :) ...в машинах разбираюсь и вижу где самопал а где заводское изготовление... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    У меня с новья на 79 93г.в. стояли два 70 или 75( точно не помню, но не меньше ) Тольно с разной полярностью они, может у тебя просто клеммы переделали что-бы два одной полярности всунуть. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    стандартные места..заводского изготовления....нет никакого колхоза :)

    Стандартные, но не с 70-ки. На 70-ку твою приколхозили разные платформы, потому как наверное заводские за давностью лет утратили.

    Тебе уже несколько человек сказали, что аккумуляторы должны быть одинаковые и примерно 70-75 ампер емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Странно , оба аккума должны быть одного размера(ёмкости ).Они стоят паралельно и по электротехнике неграмотно ставить разной ёмкости.Меньший аккум будет при зарядке перезаряжаться а при разрядке больше садиться и в итоге умрет раньше.

    не так

    ёмкость параллельных батарей не имеет значения

    имеет значение только их эдс поляризации

    ставь хоть сколько в параллель разной ёмкости однотипных (свинцовых)батарей

    все они будут достаточно ровно заряжаться и разряжаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    стандартные места..заводского изготовления....нет никакого колхоза :) ...в машинах разбираюсь и вижу где самопал а где заводское изготовление... :rolleyes:

    На стандартные заводского изготовления места у меня спокойно ставились АКБ по 90Ач. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.