Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Монументально!

    Чем и как крепится алюм.листы к кузову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Монументально!

    Чем и как крепится алюм.листы к кузову?

    вроде клёпка там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    В борту габажника очень много штатных,зоводских отверстий уже с вваренными в них гайками с резьбой 6-кой,вот под парочку из них я и посадил просчитав как сделать на длинные шпильки,а совсем уж к задним дверям ближе на три самореза,вся конструкция с воздуховодом зроблена с помощью клёпок снимается и ставится за четыре минуты. :thank:

    И если кто заметил,в одном из рундуков в уголочке торчит горловина доп бака на 170л. в крышке которой внедрён сосок от безкамерной шины,и вот если создать равление в доп.баке больше чем атмосферное с помощю компрессора, то из него в основной топлево бежит аж быстрее чем на заправке,а так баки сообщаются между собой как сообщающиеся сосуды,а между ними кран шаровый на всякий случай,подача из допа в основной идёт через сливную пробку основного бака :rolleyes:

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Комрады! А, кто-нить делал спальник из расчета на двух взрослый и собаку типа овчарки? Расскажите свой опыт (на улице оставлять собаку в дождь/холод не очень хорошо).

    post-10685-0-71421100-1346786106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Комрады! А, кто-нить делал спальник из расчета на двух взрослый и собаку типа овчарки? Расскажите свой опыт (на улице оставлять собаку в дождь/холод не очень хорошо).

    post-10685-0-71421100-1346786106_thumb.jpg

    Вячеслав,добрый день!На время твоего отпуска или поездки,этого красавца могу разместить у себя дома!!!Свожу его в горы,найду половинку.Бережное отношение и ласку-гарантирую!С уважением Вадим.P.S. Прошу прощения за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    есть прекрасные раскладные будки.

    http://www.zoopapa.ru/catalog/1047/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Расскажите свой опыт (на улице оставлять собаку в дождь/холод не очень хорошо).

    post-10685-0-71421100-1346786106_thumb.jpg

    Спальник обычный от Скитальца. Собаки в размере доберманов и количестве двух штук спокойно топят массу на перендних сидениях. Для их удобства пространство для ног забивается сумками с мягким шмурдяком и сверху кладём лежаки.

    При несанкционированной попытке пробраться к хозяевам на галёрку барбосы получают ногой и прекрасно спят на лежаках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вячеслав,добрый день!На время твоего отпуска или поездки,этого красавца могу разместить у себя дома!!!Свожу его в горы,найду половинку.Бережное отношение и ласку-гарантирую!С уважением Вадим.P.S. Прошу прощения за флуд.

    Приветствую, Вадим! Эта красавица - моя вперёд смотрящая-дрова собирающая-панику поднимающая-суету разводящая, в общем, неотьемлемая часть нашего экипажа, но за предложение спасибо.

    То stass_03: спасибо, не вариант.

    То Kincler: вроде всю тему Скитальца всю "прокурил", ткните ссылкой, пожалуйста, где доберманы подчевуют.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    То Kincler: вроде всю тему Скитальца всю "прокурил", ткните ссылкой, пожалуйста, где доберманы подчевуют.

    Ну, ссыли то и нет на моих барбосих.

    А на словах всё примерно так.

    Одна спит на сидухе водителя у руля. Другая- на штурмане, рядом с бардачком. В ноги что из вещей. Сверху обычные собачьи лежаки. И всё отлично.

    Если холодно, то накидываем пледы на подголовник и вниз. Соба прям в своей палатке спит :)

    Ну а мы на галёрке скитальцевской по 9 часов массу притапливаем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То Kincler: Суть понятна, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Приветствую, Вадим! Эта красавица - моя вперёд смотрящая-дрова собирающая-панику поднимающая-суету разводящая, в общем, неотьемлемая часть нашего экипажа, но за предложение спасибо.

    То stass_03: спасибо, не вариант.

    То Kincler: вроде всю тему Скитальца всю "прокурил", ткните ссылкой, пожалуйста, где доберманы подчевуют.

    у меня среднеазиатская овчарка и дворняжка (в сумме около 85 кг) обычно в багажнике Carina (кузов AT171) ездят.

    2 суток в пути переносят нормально. от езды в салоне на длинные расстояния (более 800 км) отказался по причине "зашерстивания" салона.

    купили для путешествий 80-ку

    теперь думаю о спальнике в 80-ку... склоняюсь к ящикам под спальником. все вещи вынесу на багажник на крыше

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Если Вы имеете в виду вот эти направляющие

    post-28887-0-58605200-1343143280_thumb.jpg

    то этот вопрос уже обсудили на 3-4 странице этого топика.

    Причем с этими направляющими ящики вынимаются полностью, подробнее на 1 странице пост #5.(Если лениво жмите ссылку на предыдущем сообщении)

    сильно гремит данная конструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    прочитал всю тему, понял одно: надо делать для себя(индивидуально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я так тоже думаю,но есть одно НО.Главное что бы руки не из опы росли :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Начал конструировать из пластиковых труб.

    Пока получилось так

    attachicon.gifФото0113.jpg

    В гараже варить невозможно паленной пластмассой пахнет здец.

    Пришлось на улице, но пошел дождь, пришлось свернуться.

    Продолжу завтра.

    Любопытно... Кому нибудь удалось воплотить в жизнь конструкцию из ПВХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подозреваю, что потеря полезного пространства будет большая... Если только не спирт там возить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Не стреляйте сразу!

    Продал я свой крузак! Продал.... :(

    Теперь на немецкой "плоскодонке" езжу.

    А спальник из труб я все-таки сделал, причем продал новому хозяину отдельно. Не специально, так получилось.

    Спальник получился замечательный, вес каркаса около 5 кг. Вынимается из машины одной рукой, сделал складную крышку, зачастую использовалась на природе вместо стола потому как легкая и вытаскивалась на ура, под спальником "обитали" запаска, 2 хайджека, и остальной тяжелый инструментарий, потому как не люблю, погремучности машины, под инструмент склеил из пеноплистирольных плит инструментальные ниши. Надеюсь через годик купить снова крузак... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Не знаю как вам, но по мне самый удачный вид рундуков и спальника в этом отчете, его всегда можно сложить или вытащить из машины с минимальными затратами времени и силы, а для мелочей в поездку всегда можно накидать множество пластиковых ящиков!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56706&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    У меня стояла задача не вносить кардинальных изменений в интерьер авто, потому как предполагалось использовать штатный 3 ряд складных сидений.

    У Вас получилось просто замечательно, под свои требования подогнали похоже максимально, автомобиль получился отличный, он попал в хорошие руки! Соглашусь, что стройка авто, бесконечный процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.