Перейти к публикации
АУ-2

Аккумулятор какой емкости оптимален на 185?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    В данном случае речь идет о движке 3,4 - 185 л/с. Пока в стоке. В умных книжках пишут, что слишком большая емксть тоже плохо. И штатная посадочная площадка довольно маленькая, примерно 260х175х200. Что задает очень ограниченный выбор и маленькую емкость, примерно 60а/ч.

    А вроде как плохой крепеж, если будет невписывающийся в габариты большой Ак-р, будет способствовать повышенной вибрации, что тоже плохо.

    Машину купил недавно, поэтому спрашиваю. Можно просто воткнуть больший по размеру и незагружаться? и все-таки - какая емкость оптимальна?

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня 1 кз-те стоят 2 по 75 А.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    У меня 90-к стоит на 3RZ корейский уже 3года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В умных книжках пишут, что слишком большая емксть тоже плохо

    Сильно умные книжки часто пишут не очень умные авторы .

    Машину купил недавно, поэтому спрашиваю. Можно просто воткнуть больший по размеру и незагружаться? и все-таки - какая емкость оптимальна?

    Для стандартного авто ставишь стандартный аккум и не паришься .

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=7506cab7-13f4-41c3-85e1-fb8be6d0101f&Unit=e5723054-4b59-424d-b471-d074e12e542d

    Как я понял вариантов два 55А/ч и 80а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Как я понял вариантов два 55А/ч и 80а/ч.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня стоит 60 ач, в -35 машина заводится на масле 5w30 тоетовском, но проворачивает уже с трудом.

    Москва южнее, там таких минусов не будет.

    А так в этом корпусе максимум 65 ач, такой и бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    а если взять например аккумулятор 90-95. По размеру он будет всего на 5 см длиннее. Вопрос в другом, нужна ли такая емкость на бензиновом 3,4??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если авто бензиновое и в стоке, даже голову себе не забивай аккумом, бери самый дешевый, на который дают самую долгую гарантию. Я когда прадо взял, через пол года аккум подох и так внезапно, утром ехать, а он без признаков жизни. Подключил на 10мин. зарядку, не реагирует, ясно - полный труп. Вспомнил, что в гараже уже год валяется старый аккум 75, после дизеля, который я выкинул после того, что он дизель уже еле крутил. Подключил на 5мин. зарядку, что бы хоть раз завел на работу доехать, а там, думаю, магазины откроются и новый куплю. Заряд принял, завелась с пол тыка, на работе дозарядил и так еще два года без проблем отездил. Сейчас стоит самый обычный 60Исток, уже 5год пошел, проблем никаких, раз в год коректирую уровень дистилированной водой и подзаряжаю от внешнего устройства, признаков умирания, до сих пор не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В данном случае речь идет о движке 3,4 - 185 л/с. Пока в стоке. В умных книжках пишут, что слишком большая емксть тоже плохо. И штатная посадочная площадка довольно маленькая, примерно 260х175х200. Что задает очень ограниченный выбор и маленькую емкость, примерно 60а/ч.

    А вроде как плохой крепеж, если будет невписывающийся в габариты большой Ак-р, будет способствовать повышенной вибрации, что тоже плохо.

    Машину купил недавно, поэтому спрашиваю. Можно просто воткнуть больший по размеру и незагружаться? и все-таки - какая емкость оптимальна?

    Поставь American 90А/ч обратной полярности. Он по габаритам встаёт на отлично и крутит хорошо. Обычно раннеры с такими и приходили из США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Емкости акб много не бывает! Тем более танковый туда не влезет. Ставь максимум, который встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Емкости акб много не бывает! Тем более танковый туда не влезет. Ставь максимум, который встанет.

    Да не, для шибко большого надо и гену другую. Вот для дизеля 2 по 105 норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не, для шибко большого надо и гену другую. Вот для дизеля 2 по 105 норм

    Да бросьте! У Штатного гены мощи на порядок больше, чем надо чтобы вскипятить исправный акум!

    Ну не заряжать же акб током 80А!? А гена столько отдаст запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    судя по интервью эксперта За рулем, ставить можно и сотку, просто она чуть дольше заряжаться будет, но у нее и ток запуска будет поболее. Поэтому рассматриваю 90-100 Medalist, Tokler Asia или American

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    а вот собственно и сама программа Авто тв по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    72А, Мутлу, красный, в штатную площадку становится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    а если взять например аккумулятор 90-95. По размеру он будет всего на 5 см длиннее. Вопрос в другом, нужна ли такая емкость на бензиновом 3,4??

    Зимой нужна. 90ый стоит на 3rz . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Юзаю президент 90-й. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    На 3RZ уже четвертый год стоит 90А. Уже даже и забыл какой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня Аляска 90ая. Как уже сказали емкость не влияет на заряд аккума, просто чем больше тем дольше заряжается но и дольше разряжается, плюс стартовый ток 600-700 А создает. Так что одни плюсы. тут важнее качество, потому как обычно 2-максимум 3 года и пипец, стартовый ток не держит уже. Важно не садить акум в ноль иначе срок его службы сокращается кратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    пару и развязать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.