Перейти к публикации
sergk65

Автомобильные рации СиБи какие кто использует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Всего скорей, на капотах, были использованы крепления на багажник типа этого, для хорошей длинной антенны, такие кронштейны будут слабоваты, тем более для леса,... Вот тут наиболее предпочтительный вариант для леса или же варианты "на релинг", "багажник" и в серъезных дебрях, при заезде в гараж и пр. её можно будет складывать,...

    Можно еще конечно, на крыло, бампер, если уж совсем спереди хочется ставить, но мне кажется, это лишнее "мельтешение", менее надежно, связь похуже, если сравнивать с антенной на крыше...

    Если еще не совсем определился с антенной, возьми на магнитной подушке ML-145, Sirio или Midland, "побалуйся", ставь где захочешь, хоть дома на холодильник, smile.gif , связь на эти антенки вполне приемлема, потом если не устроит, на магнитную подушку можно будет поставить антеннку УКВ-ДЦВ, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Короче,ездил сейчас в Астрахань и считаю,что СИ-БИшка за эту поездку окупила себя полностью.Хорошо когда обо всех ГАЙцах заранее знаешь.А насчет мата в эфире-послушайте песню группы Ном Интеркосмос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Padjero

    Я достаточно долго проездил с такой антенной. Пришлось, правда, после такого же коитуса (слетела при разъезде с фурой) переставить на 160 мм магнит. Потом приловчились их с минимальными переделками ставить на основание врезных длинных антенн, дабы в лесах попроще людям было. 60 см все же не 2 м. Но у них ощутимый минус - очень узкая полоса резонанса, т.е., если ее настраивать в частоту дальнобоя, то, уйдя в тот же форумный канал, получишь снижение ее эффективности на 15-20%. Не криминал, но сам факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Летом поставил Yosan Excalibur (четко встает в один дин).

    Что понравилось:

    - фронтальный громкоговоритель

    - хорошая тангента, редкость для бюджетных станций CB

    - Качественная сбоорка, намного лучше MegaJet

    - Алгоритм и возможности встроенных шумодавов.

    Минусов особо даже не заметил. Так что всем рекомендую.

    Фотки могу сделать. На трассе проверял работает достаточно уверненно и четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    То В-168 Привет, еще раз, паджероводам smile.gif Если ты про эМ-Лку, то все таки долго ездил и вполне устраивало, вот..., считаю это "классикой жанра"...Когда СиБишки набирали популярность, их многие ставили, но себе так же брал 160-й магнит. А чтобы не переделывать, думаю лучше брать врезную с SO-259, и любую антеннку ставить, универсальней получается, хотя если уж стоит Lemm, ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Насколько я понял из всего что прочитал - ставить антенну на капот - не есть гуд, лучшее на крышу и с прямым контактом к кузову. Боюсь у меня так не получиться.

    Имею мысль - приладить на поперечину люстры( как раз в изготовлении, люстра - труба со светодиодами, компактно, не выше шнорхеля). Но возникает вопросик по электроконтакту - я наоборот планировал опоры люстры в водостоки поставить на резину. Как быть теперь? Где нормальный контакт взять? Хватит ли внешнего контакта на захватах лапок люстры за хромированные водостоки?

    Если удасться решить эти вопросы, то все будет эстетично. Люстрочка, кронштейн антенны, прводка по шнорхелю.

    Да, есть еще вариант, поставить на экспедиционнный багажник - но он выше шнорхеля, а у меня ограничение по выстоте ворот гаража (летом буду поднимать ворота, пока не до них) поэтому багажник ставлю только перед долгими экспедициями, так стараюсь обходиться бех оного. А рация нужна бы на каждый день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: Durnev

    Как вариант на 76, 78 можно изготовить кранштейн-плошадку для антены прикрутив его к точке крепления дополнительной опоры шноркеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Как вариант на 76, 78 можно изготовить кранштейн-плошадку для антены прикрутив его к точке крепления дополнительной опоры шноркеля.

    1157897[/snapback]

    Во, хорошая мысль, чета я про него забыл, про крепеж шнорхеля.

    Ладно, решено, ставлю на край люстры-переходник на креж шнорхеля. Масса нормальная на кузове в крепеже шнорха, думаю, имеется, а прочтость конструкции - многоопорный кронштейн две лапы на водостоке и крепеж под шнорх.

    Спасибо, наверное хорошо получиться. Фото с меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Вот, недорогой такой вариантик для работы на 27 МГц...

    http://shop.radioscanner.ru/product/vertex-vx-1210-exp/

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    blink.gif За эти лавешки я так докричусь tongue.gif ... что получилось-то у самого? фотки обещал дык давай smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    blink.gif За эти лавешки я так докричусь tongue.gif ... что получилось-то у самого? фотки обещал дык давай smile.gif.

    1164626[/snapback]

    Всев процессе...машина разобрана, радио пока недолелано. Разом идет замена магнитолы, установка люстры,установка радио и антенны, надеюсь за выходные довести хоть что то до ума. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всем привет! Имееттся вот такая штуковина, называется National, купил вместе с машиной, а тангетки нет, и интернет такую не знает[attachmentid=98599][attachmentid=98600], где взять незнаю unsure.gif Только не говорите, что на помойку её stop.gif надеюсь со своим вопросом правильно обратилсяblush.gif

    post-11264-1289028380_thumb.jpg

    post-11264-1289028408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    а вот подключение такое[attachmentid=98601], было задействовано 2 провода + и - ещё два зачем, не знаю unsure.gif

    post-11264-1289028855_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    То Durnev Такой "недорогой" вариант хорош, но не для любительского и авто использования, потому как профессиональный... Как то, на одном предприятии, попросили радиостанции простые, надежные и чтобы "включались ломом" т.к. со всевозможными настройками, включалками, народ не сладит и будет кто в лес кто..., что впрочем и наблюдаем иногда у дальнобоев...,

    Так вот этот Вертекс из этой серии, ничего лишнего не накрутишь, можно лишь менять заранее запрограммированные каналы, своего рода замена "Ангары" для геологов, охотников и др.

    То AlexDiesel Обожаю smile.gif , такие японческие штуки, фото плоховатые, но на крышке видно 900 МГц, значит не Си-Би, а более продвинутый девайс, видно что имеет много ячеек памяти или набор частоты, видимо какая то дорожная станция с частотами принятыми в Японии, у них там многоуровневые дороги, урбанизация в полной мере и видимо Си-Би шка, на дорогах, там, не "катит"...

    Тангенту можно пристроить от другой станции, предварительно проверив распайку... , а доп. провода используются для сохранения параметров при выключении питания...

    Вначале хотел написать привози, гляну... но потом вижу Новосиб..., там у Вас людей знающих вдоволь, так что если надумаешь,... сделают-переделают... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    вот эти фотки вроде получше

    post-11264-1289118875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    исчо[attachmentid=98712]

    to: Light подскажи пожалуйста, если знаешь, к кому в Новосибе обратиться think.gif

    post-11264-1289119027_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    По виду не сложная радиостанция, дизайна конца 80-х , соответственно много дискретных элементов, но уже стоит синтезатор частот, фильтры наверняка запаяны (в смысле серьезно экранированы), вполне ремонтопригодна, но думаю будет полезна только коллекционерам, т.к. чтобы с кем то связываться тебе придется докупать весьма не дешевые "балалайки", работающие на 900 МГц, потом захочется коллективного общения, а на этих частотах, в основном, висят всевозможные радиотелефоны и GSM ,

    Если все таки надумаешь делать, и никого не найдешь, сходи на радиорынок, там пообщаешся, тангенту перепаять не проблема... или там же сдашь ее...

    У меня там были знакомые с Бердского радиозавода, но уж давно как то растерялись blush.gif , а радиолюбителей, опонентов по эфиру,... как то лично не знаком ...

    С Уважением,... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Спасибо большое за ответ! На рынке одни барыги остались. Так что, пусть на шкафу лежитsmile.gif

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А вот такой вопрос.

    Машинка в профиле. Багажник алюминиевый такой, без надёжного контакта с кузовом. Очень хочется врезать сибишную антенну Lemm 2001 в крышу, но чтобы она выходила через багажник примерно как на схеме (внутри периметра, но на удалении от перекладин). Рамка багажника в итоге по высоте перекроет катушки и ~5см штыря (на фото видны габариты).

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Цитата с сибишного форума:

    Т.к. багажник не закреплен надежно на массе, он будет весьма ощутимо резонировать на частотах, близких к Вашим рабочим, что внесет существенные потери. Если же посадить багажник на массу во всех точках его крепления к кузову, то получите очень неплохую установку.

    Что можно сделать? Кинуть шины потолще с 4-х углов багажника на кузов? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.