Перейти к публикации
sergk65

Автомобильные рации СиБи какие кто использует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    насколько я понимаю, без антенны в неё ГОВОРИТЬ нельзя, а на приёме ей ничё не будет.

    1282935[/snapback]

    Обычные 4-х ваттки? Мы с ними чего только не делали - хрен убъёшь. И на гвозди и.. на что только не вещали. Ну греется сильнее чем надо, но не намного.

    ..

    1284277[/snapback]

    Наверно, вы это делали 49 раз... на 50-й сгорит.

    Смотри свою же подпись... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Аблин smile.gif Да я серьёзно, ну нет антенны - вставил проводок подходящий, кинул за окно и давай общаться. Просто мы не боялись спалить - поменять выходной транзистор много сил ненадо. В результате никто и никогда ничего не менял - не горело хоть что с ними делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ТО KuzyaVod

    Кибербелке: антенны на магнитном основании просто так переделать во врезные нельзя.

    Почему, она как то подругому работает?

    А резать крышу из-за такого крысиного хвостика в 20см - извините, просто глупо.

    Уже порезана

    Загляните на сайт ci-bi.ru и почитайте, пожалуйста, об антеннах и способах их установки.

    Да-да я тоже так думал и даже залез начитался и установил это говноЛемм, и даже отчет на этом форуме выложил ( вот дурак то думал мож кому пригодиться) после этого имел много неприятного общения с админами, у них свое мнение (хз на чем основанное, не открывают тайну сию) как же надо подключать такую ВЕСЧЬ страшно сказать СиБи, короче мягко так сказали что либо делаешь как мы сказали либо ты со своими вопросами почему и где узнать на нашем форуме лицо нежелательное. Так что для меня теперь посыл на СиБи прям как матерное выражение biggrin.gif

    Вот теперь мучаюсь с этой антеной. каждый день поставь-сними, потому что не поставишь- она тебе ухо проткнет в салоне, не снимешь - пионеры открутяти постоянно об ветки дын-дын. достало hunter.gif

    Мне нужно так: поставил, настроил и забыл, работает и работает smile.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Да, магнитные по-другому работают, у них длина провода настроена, и даже под магнит дополнительную резинку подкладывать не рекомендуют - магнит и крыша кузова - как обкладки конденсатора работают, опять таки согласованного.

    А почему я на маленькие антенны ругаюсь - да просто не будет с ними связи никакой. Прикрутить-то можно, но настраивать бессмысленно. Что получится - то и получится. Хотя знакомый на магнитку (как на фото выше, со спиральной навивкой) слушает эфир, доволен, даже связывается на попутноидущую машину с портативкой (!!!) алан42 в салоне (!!) на расстоянии примерно 1.5км.

    Так что пробуй! и всё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: Кибербелка

    у тебя лемм 2001 турбо которая? чем не устроила? только что снимать надо?

    продавать не собираешься?

    Изменено пользователем misha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    у тебя лемм 2001 турбо которая? чем не устроила? только что снимать надо?

    да и цепляется за все подряд

    продавать не собираешься?

    в личку плз smile.gif

    ТО KuzyaVod

    буду пробовать thank.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Давненько не был в "теме" , а она живет smile.gif ...

    То Кибербелка , тоже думал над темой цепляния антенны...

    Такие вот соображения :

    не каждый хвостик пойдет, нужно смотреть "прибором", и если уж не жалко крышу, то лучше врезать разъем SO-259 или байонет СР-50 , используя изнутри широкую шайбу или накладку и всё это с герметиком, на этот разъемчик можно посадить потом любую антенну, или через удлинитель, с этого же разъема, использовать антенну установленую на багажнике ... Кстати так же подумываю провести питание, для заднего фонаря или люстры, используя герметичные, зелёные, военные разъемы, ...

    Так же, если в наклоненом положении Турбо проходит в гараж, то и пусть так стоит в "городском цикле", да она при этом расстроится, но будет работать лучше чем хвостик, закрепить кончик "хлыста" леской или капроновым шнуром, с преднатягом, чтобы была небольшая дуга..., если не проходит в гараж , то можно кронштейн опустить или сделать его поворачиваемся...

    Были схемы СиБи антенны, провод вделаный по периметру стекла, подключение через ёмкость, в интернете надо порыть, должна быть...

    Есть КВ антенны на поездах, электричках, в виде натянутых горизонтально проводов, между изоляторами типа [***************] , можно подобное соорудить на релингах или багажнике или использовать отбойники веток подключенные через изоляторы...

    Но всё это нужно настраивать, уже установленное, используя готовый тюнер, или просто П или Г контур состоящий из переменных емкостей и катушки (потом можно впаять постоянного номинала)

    Примерно такие "раскладки"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...если в наклоненом положении Турбо проходит в гараж, то и пусть так стоит в "городском цикле", да она при этом расстроится, но будет работать лучше чем хвостик, ...

    использовать отбойники веток подключенные через изоляторы...

    1301277[/snapback]

    специально проверял - до примерно 45 град наклона антенны КСВ-метр не показывает ухудшений.

    А про отбойники - интересно!!! Правда, в городе боязно с ними ездить - одно дело - просто ударить пешехода бампером, а другое - разрезать его тросиком blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    То Lion Правильно подметил H@mster, можно разместить антенну на дополнительном кронштейне, на некотором удалении от багажника или если уж задумал чтобы антенна "росла" меж лаг багажника, то уж закрепи на самом багажнике, но думается самый оптимальный вариант - установить антенну на строительный оцинкованный уголок закреплённый (допустим на вытяжных заклепках) к краю багажника (заземленный как минимум в двух местах) , при этом не будет пропадать полезное пространство грузовой корзины...

    Потом еще для тебя вариант - врезать антенну сбоку, слева, на широкой стойке, между задней дверью и стеклом багажника, загнуть соответсвенно согласующую катушку со штырем на 90 градусов вверх, таким образом антенна будет на неплохом удалении от багажника и если повернуть еще назад совсем не будет мешать въезду в гараж и пр., так ставились "Куликовки" на военные УАЗики ... smile.gif

    То KuzyaVod При небольшом наклоне и несущественные отклонения, также пострадает диаграмма направленности, но для приема в основном "ближних" и непродолжительного общения, подойдет... smile.gif

    Некоторые правила - Радиостанцию подключать нужно напрямую от аккумулятора и уж тем более мощную или с усилителем (устранит многие помехи, не будет проседать напряженмие, будут дольше жить штатные предохранители и их "подопечные") проводом 2,5 мм2, если просто станция 4 Вт. то подойдет 1,5 мм2, желательно поставить дополнительный предохранитель около самого аккума.

    Радиостанцию без антенны, не включать на передачу, если не уверены в нормальной установке антенны или она расстроена, продолжительно работать на передачу (больше минуты) также нельзя, установив антенну, предварительно посканирйте эфир, качество приёма удалённых абонентов, подскажет насколько "всё запущенно" ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Пользуюсь исключительно только Президентами. Их автоматический шумодав рулит. Антены не надо дорабатывать , а настраивать одно удовольствие (два колечка по резьбе перемещать и не надо ничего откусывать). Цены выше чем на остальные станции, но оно того стОит ИМХО. Не пиарю и не рекламирую.

    Сильно заморачиваться по поводу антены не стал, главное чтоб на 5-7 км долбила ( долбит дальше гораздо), ибо слушать поляков не собираюсь.

    Грамотно установить (это не обязательно в крышу) надо! Масса должна присутствовать обязательно и хорошая проводка или будете слушать шумы генератора и прочих узлов авто. КСВ настроить тоже надо, хотя слушать можно и без этого. Я себе сам настраивал ( КСВ 1), антена на самодельном кронштейне. Фото прилагаю (из окна 9го этажа)))))) лень спускаться было. Прикрутил под стопорную резинку верхней крышки багажника.

    post-14136-1298626081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Light

    Спасибо! Думаю попробую в первую очередь вариант с кронштейном НА багажник (или уголок или как H@mster рисовал).

    "заземленный как минимум в двух местах" это об уголке или о самом багажнике? tormoz.gif

    И вопрос про 'попробовать'. Для того чтобы попробовать можно ли использовать не окончательный вариант прокладки проводов в салоне?

    Т.е. грубо говоря просто всю систему собираю например на сидушке, антенный провод подключаю той длины что есть сейчас. Потом КСВ-метром смотрю что получилось.

    ___Если близко к 1, то считаю место установки антенны удачным, устанавливаю рацию уже стационарно, прокладываю антенный провод как надо, обрезаю лишнюю длину и т.п... Потом опять КСВ-метр уже для окончательной точной настройки.

    ___А если в первом случае КСВ выходит неприемлемо большой, то думаю дальше, например вариант "УАЗ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Антена на крыше цепляла все подряд, в подземных гаражах вообще засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78
    "заземленный как минимум в двух местах" это об уголке или о самом багажнике?

    Т.к. уголок будет прилегать плотно к багажнику (к корзине) плюс клепки или болты,... поэтому сам багажник...

    И вопрос про 'попробовать'. Для того чтобы попробовать можно ли использовать не окончательный вариант прокладки проводов в салоне?

    Т.е. грубо говоря просто всю систему собираю например на сидушке, антенный провод подключаю той длины что есть сейчас. Потом КСВ-метром смотрю что получилось.

    Если кабель качественный RG-58 или РК50-4-18 (13), с плотным экраном, может иметь доп. экранчик из фольги, то можно..., только станцию желательно зазаемлить, если она будет крепиться саморезами к шасси...,

    У тебя багажник, вроде, Айба Воркс, жалко конечно будет дырявить его, можно просто уголок прижать болтами через существующие отверстия, через металлич. планку толщиной 2-3мм, сразу можно сделать чтобы уголок вращался, для складывания антенны... smile.gif потому как

    Антена на крыше цепляла все подряд, в подземных гаражах вообще засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    ...если в наклоненом положении Турбо проходит в гараж, то и пусть так стоит в "городском цикле", да она при этом расстроится, но будет работать лучше чем хвостик, ...

    использовать отбойники веток подключенные через изоляторы...

    1301277[/snapback]

    специально проверял - до примерно 45 град наклона антенны КСВ-метр не показывает ухудшений.

    А про отбойники - интересно!!! Правда, в городе боязно с ними ездить - одно дело - просто ударить пешехода бампером, а другое - разрезать его тросиком blink.gif

    1301740[/snapback]

    КСВ изменяется даже если у авто дверь открыть или к железному гаражу приблизится метра на 3-4. А уж при отклонении антенны от вертикали точно изменяется. Вертикальный штырь на плоскости 35 ом, если его загнуть под углом 45 к плоскости будет 15 ом но КСВ не изменится ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    специально проверял - до примерно 45 град наклона антенны КСВ-метр не показывает ухудшений.

    1301740[/snapback]

    КСВ изменяется даже если у авто дверь открыть или к железному гаражу приблизится метра на 3-4. А уж при отклонении антенны от вертикали точно изменяется. Вертикальный штырь на плоскости 35 ом, если его загнуть под углом 45 к плоскости будет 15 ом но КСВ не изменится ? blink.gif

    1304278[/snapback]

    Сам удивился, но прибор так показывает blush.gif .

    Возможно, про 45град погорячился, но точно градусов 30 от вертикали совершенно никаких изменений нет, а потом резкое, буквально на каждый градус поворота, возрастание КСВ до неприличных величин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Для подключения антенны (штыря с катушкой согласования) имеющего PL разъём можно использовать адаптер ,...еще вариант или вот такой самодельного типа ,

    [attachmentid=111648]

    который можно установить на крыше или через уголок типа этого установленный куда либо ...

    Вот прикупил взамен своей старенькой Торнадо и Мегаватта...

    Sirio 2016

    Перформер 5000 многим еще не известна, тем не менее она аналогична по параметрам знаменитой Турбо 2001, а будет покрасивей, хотя это индивидуально... smile.gif

    Вот такая красявая антенка 2016

    [attachmentid=111650]

    post-2775-1299942420_thumb.jpg

    post-2775-1299942778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Парни, посоветуйте начинающему плз. Для себя выбрал вот эти модели:

    Алан-78+

    Алан-48+ или Excel

    MJ-300

    но не могу окончательно определиться. Буду использовать в основном на трассе и в лесу (решил поставить перед поездкой в Карелию).

    Антенну планирую крепить к кронштейну справа от запаски "смайлика" (см аватар).

    Её я тоже не выбрал, т.к. не знаю какая подойдёт к данным условиям. Желательный радиус покрытия 4-5 км.

    И ещё вопрос, нужен-ли к этим станциям выносной динамик? Машина не радует шикарной шумоизоляцией. ))

    Спасибо.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Парни, посоветуйте начинающему плз. Для себя выбрал вот эти модели:

    Алан-78+

    Алан-48+ или Excel

    MJ-300

    но не могу окончательно определиться. Буду использовать в основном на трассе и в лесу (решил поставить перед поездкой в Карелию).

    Антенну планирую крепить к кронштейну справа от запаски "смайлика" (см аватар).

    Её я тоже не выбрал, т.к. не знаю какая подойдёт к данным условиям. Желательный радиус покрытия 4-5 км.

    И ещё вопрос, нужен-ли к этим станциям выносной динамик? Машина не радует шикарной шумоизоляцией. ))

    Спасибо.

    С уважением.

    Вот ещё пожалуй одна:

    YOSAN Stealth 5

    Разрешение получать всё там-же: Селезневская ул. д. 21? Ничего не изменилось? Сколько сейчас стоит, не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Незнайка, тебе надо антенну Лемм 2001 и мегаджет 600 турбо или 600+ турбо, хочешь 300 пусть будет, но "турбо" по мощней будет. Купить можно попробовать здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=93113 ну или где см знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Нашёл тут станцию YOSAN Stealth 5, очень приглянулась, и похоже не хуже MJ-600, а то и получше будет, но я не специалист, потому и прошу совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.