Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вот в Египте почти нет фуллтаймовых авто - он там не нужен, там всегда не меньше + 15))

    Когда машина ездит по асфальту и по сухим грунтам фуллтайм абсолютно не нужен..

    А на северах - фуллтайм рулит однозначно.

    У автора темы снег и гололед месяц в году-фуллтайм не нужен.

    Вместо того, чтобы давать ответ на поставленный вопрос, как обычно. затвается религиозный спор, фуллтайм-парттайм, еще и автоматическую систему подключения второй оси при пробуксовке ведущей вспомните, бензин-дизель, передний привод-задний -полный и т.п.))) В технических темах вечно какая то пурга, споры ни о чем. Думаешь, что нибудь интересное щас почерпну-нет, опять понеслась моча по трубам.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В технических темах вечно какая то пурга, споры ни о чем. Думаешь, что нибудь интересное щас почерпну-нет, опять понеслась моча по трубам.

    так и не заходи сюда.

    заодно избавишь нас от твоего неприятного присутствия :ok:

    ну или для пользы пиши по существу ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1.У них нет гололеда. А когда есть- как коровы , даже их хваленные джипы и пикапы.

    2. Фулл-тайм на внедорожнике- самая продвинутая трансмиссия, не так много производителей ее освоили.

    1 фулл и на сухой грунтовке\грейдере\гравии - непревзойдён :party:

    в остальном согласен

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Al-Is, почитай заглавный пост, внимательно пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    так и не заходи сюда.

    заодно избавишь нас от твоего неприятного присутствия :ok:

    ну или для пользы пиши по существу ;)

    дохрена понтов у некоторых как бэ

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дохрена понтов у некоторых как бэ

    согласен

    у нас тут вечно пурга какаято, споры ниочём и моча по трубам течёт:D

    личные понты - есть частное проявление всеобщего дибилизма :guru:

    подчёрпывать тебе здесь решительно нечего :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    в споре рождается истина :punchl: .ну и до кучи в вине :buzz:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    По существу.

    Давеча вкатил мост от парт тайма с ручными хабами.

    Если отключить хабы и вкл. межосевой дифф, как долго можно ездить в таком положении ? пока катал с убитым мостом передним, отстегнул кардан и с дифом залоченным пару недель катался, все норм, но сейчас при включении один хрен все потроха переднего моста будут вращаться ? есть ли смысл в таком парт- тайме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Привет Ребята!!! У меня машина фултайм, и думаю если у нас снег и гололёд всего один месяц в году, надо это мне? А что если переделать на партайм ,поставить хабы, как ни как расход уменьшитца нагрузки на мост не будет.Как думаете Ребята? И что мне надо менять кроме раздатки? Раздатка дизель и бензин одинаковы? Стоит ли? Ребята, давайте подумаем. :buzz:

    Нельзя улучшить идеальное. У меня прежний хозяин выкинул фул и поставил парт. Херня полная. Нагрузка на передний мост снизится, да возрастет в 2 раза на задний, который к такому не готов. Да и ездить элементарно не удобно. Разницы в расходе с подключенным передним мостом не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    парни поставил на 105 пары 3.7 передний кардан в багажнике.ну это же совсем другая машина!она едет!двигун 1hz!у меня на фуре из 10 одно ведущее и ездим же!расход меньше динамика лучше намного.пока допередка руки не доходят езжу на блокировке но если не грязь-парт тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    хочу добавить.у жены паджерка древняя дизель 2.3 84лошади так она рвала 105 как тузик грелку хотя вес почти одинаковый а теперь она в попе.так что думайте сами иметь или...согласен с наилем уфа 3.7для стока самое то даже для1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    совершенно с тобой согласен ездить нужно не мостами а головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    В зависимости какую раздатку найдешь. Михаил прав на многих 80ках их (кнопок) нету. Это как правило VX араб в полной комплектации.

    Всё правильно, есть такие на арабах в полной комплектации.

    у меня такой, все блокировки и передний мост включается кнопкой. включается быстро.

    но к зиме поставлю раздатку фулл ))) нуегонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    А я уже так поступил... Все встало как родное! Теперь этой кнопкой включается межосевая блокировка. Разницы в динамике не почуствовал, расход тоже по ощущением особо не изменился. Единственный минус, при движении накатом и потом при нажатии на газ появился удар небольшой (тема про это была тут недавно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    novosibiryak

    поменял таки ?

    а у меня ещё руки не дошли. ещё шлифуют машинку.

    наверное сразу после этого поменяю.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Более 8 лет езжу на парте,при использовании хорошей резины по сезону на дороге стоит уверенно. Автомобиль весит 3 тонны и нагрузки на пер мост достаточно, ну и плюс к этому умение и голова на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Более 8 лет езжу на парте,при использовании хорошей резины по сезону на дороге стоит уверенно. Автомобиль весит 3 тонны и нагрузки на пер мост достаточно, ну и плюс к этому умение и голова на первом месте.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Более 8 лет езжу на парте

    сколько лет ездил на фуллтайме?

    есть с чем сравнить? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет Ребята!!! У меня машина фултайм, и думаю если у нас снег и гололёд всего один месяц в году, надо это мне? А что если переделать на партайм ,поставить хабы, как ни как расход уменьшитца нагрузки на мост не будет.Как думаете Ребята? И что мне надо менять кроме раздатки? Раздатка дизель и бензин одинаковы? Стоит ли? Ребята, давайте подумаем. :buzz:

    НЕТ.

    Расход почти тот же, редуктор рвут от отсутствия опыта и незнания принципа работы дифференциала. Если уж очень хочется, можно снять кардан и включить межосевую.

    Касаемо Патрола. Возможно он изначально проектировался, как автомобиль ВООБЩЕ НЕ для асфальта, а может просто денег на фулл-тайм не хватило.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @WAR, Вообще-то эти проклятые забугорные конструкторы еще и про авторское право знают! Может Ниссан просто не имеет права делать фулл, аналогичный Тойотовскому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.