Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А зачем этой машинке такие понты? Это ж работяга ok.gif

    С таким доведением до ума лучше какой-нидь Лекс взять... или сотку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Мой тебе дружеский совет (как ярославца)сними ты эти колеса и ждет тебя большое джиперское счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    А зачем этой машинке такие понты? Это ж работяга  ok.gif

    С таким доведением до ума лучше какой-нидь Лекс взять... или сотку...

    501472[/snapback]

    Хочу "квадратный", стильный и главное надежный автомобиль. Чтобы можно было при желании реальное бездорожье штурмовать. G500 - внешне мне очень симпатичен, но он очень дорогой в пользовании.

    А по комфорту кожанного салона ... он конечно не столь комфортен, сколько гигиеничен и эстетичен. Может я заблуждаюсь в своих поисках, но пока решил взять 78-ой и перетянуть в кожу (или заменить салон) и поставить красивые колеса.

    Правый руль меня не смущает.

    [attachmentid=42202]

    [attachmentid=42203]

    [attachmentid=42204]

    post-5513-1227092499_thumb.jpg

    post-5513-1227092529_thumb.jpg

    post-5513-1227092671_thumb.jpg

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ну что же - Бог в помощь!

    Может тогда посмотреть на аукционные HZJ76? На сайте эту тему много обсуждали. Кузов практически такой же, попадаются разные варианты, даже с кожей и прочим гламуром smile.gif

    А куда дели запаску с задней двери на фото внизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Ну что же - Бог в помощь!

    Может тогда посмотреть на аукционные HZJ76? На сайте эту тему много обсуждали. Кузов практически такой же, попадаются разные варианты, даже с кожей и прочим гламуром  smile.gif

    А куда дели запаску с задней двери на фото внизу?

    501586[/snapback]

    не знаю куда запаску дели. Это фото с японских автоаукционов. 76-ой с кожей ? Блин глянуть бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Ребята а поточнее пожалуста, номеркиина сайленты можно узнать blush.gif

    а то все сделал по хадовке, а эти несмог поменять sos.gif

    и еще, думал накрылась турбина, пронесло всего лишь патрубок маслоотводный треснул, после сборки машина сильно дымит черным.

    все промыли провериили, турбина давит как положено форсунки льют нормально компресия в целиндрах присутствует аппаратуру не снимал, так в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Калам - из простого - может воздушный фильтр проверить? Передние сайленты в клюшках пока не менял, поэтому ничего не подскажу, но может поиском можно найти ответ? наверняка этот вопрос не раз обсуждался на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    возьми передние сайленты из таких же клюшек 80к

    один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    до аппаратуры все в норме, при проверке даже без фильтра дымит как паравоз.

    to boqra: а вин код не подскажешь 80 шный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ребята а поточнее пожалуста, номеркиина сайленты можно узнать blush.gif

    а то все сделал по хадовке, а эти несмог поменять sos.gif

    501623[/snapback]

    Бьются только для LJ7#.

    48702-60011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Намедни поменял колхозные задние пружины с обломанными нижними витками. Поставил, как здесь и учили smile.gif передние б\у от 80ки, их длина 49см, новые в магазине промерил - 51см, т.е. чуть просаженные, но это, как оказалось даже к лучшему... Меняются на удивление элементарно - отвязывается задний аморт, стабилизатор, рамный болт лыжи и мост с глухим стуком падает на голову, но это мелочи, главное, чтоб не по рукам попало, а то чем его потом на место ставить? smile.gif 80шные пружины даже пришлось немного стянуть стяжками, чтоб без напряга поставить. В результате машинка поднялась аж на 8см, но это с учетом сломаных витков на предыдущих пружинках...

    ...и возрадовался я, и радовался аж до 5 утра, когда надо было ехать на рыбалку... но, как выяснилось, машинка перестала выходить в гаражные ворота blink.gif Конечно, погрузочно-разгрузочные работы в пять утра не самое увлекательное занятие, но с помощью канистр с солярой, здоровенной кувалды, пары гирь и прочих гравитационно весьма привлекательных предметов удалось выиграть у ворот недостающие сантиметры, но вот с перекладиной ворот в ограде такой фокус уже не проходил... но не отменять же рыбалку из-за такого пустячка... поэтому в 5-15 (утра) все соседи в округе были подняты на ноги воем болгарки и снопами искр... blush.gif

    Я все это к чему... наверное надо бы поменьше фанатизма в столь тонком вопросе как лифтование... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Привет Pradik buzz.gif

    Ну и как ?

    оно получилось ?

    Какие ощущения .... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а просто спустить резину никак было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    у меня при таком способе лифта на 14 см поднялась машинка, тока я вперед передние пружины от 80 ставил, а назад соответственно задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    IGOR KZ - Игорь, привет! оно того стОит! Я за лифтом не гнался, но получилось, по-моему, хорошо - с полной загрузкой переехал мелиорационную трубу, где всегда народ высаживал, машинка заметно мягче идет, но всяких нежелательных раскачек и т.п. нет., вобщем доволен! smile.gif

    bogra - ну мы же не ищем простых и легких путей, особенно в пять утра biggrin.gif зато теперь все проблемки решены радикально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я 80шные пружины обрезал на виток, потом дожимал до нужного диаметра. Иначе задница задиралась в небо и получалось зубило.. А так - для меня идеально.

    Изменено пользователем AlexK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Я назад поставил от 80-ки чуть просаженные, получилось +10.To Pradik а с аммортами что сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Ещё такой вопрос Аккум показывает зеленый глаз и напругу 12,8 но при этом не хочет крутить стартер .После зарядки дома день или ночь крутит отлично, назавтра картина повторяется...Тестер при работе показывает 13,6-13,7 практически вне зависимости от вкючения-выключения потребителей.Вопрос-аккум или гена? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Пиплы такой вапрос: из сапуна сильно дымит, при этом компрессия в целиндрах 24-26, расход масла в норме, так в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AlexK - у меня передние пружины тоже колхоз-тюнинг от Барнаулсельхозмаша, но пока целые, поэтому зубила не получилось, а очень даже гармонично.

    Chemical brother - с амортами ничего не делал, по пересеченке не гоняю, езжу аккуратно, пока полный ход амортов не выбрал ни разу, причем, когда вывешивал мост на стабилизаторе и лыже -мост висел практически на ход аморта но все равно планирую поменять, скорее всего от 105й.

    Насчет аккумулятора - зеленый глаз это всего лишь плотность электролита плюс минус полкирпича, я выкидывал батарейки с 5% от емкости, бешенным саморазрядом, но с зеленым глазом. А по симптомам - или саморазряд, или потеря емкости, или, что вероятнее - утечки в бортсети, их надо с амперметром проверить на машине. Кстати, для статистики, отпиши, плиз, , что за аккум и сколь лет в работе.

    kalam - "расход масла в норме" - а в норме это сколько? может тогда и сапунение в норме? smile.gif

    Кстати, может кому нужны штатные б\у пружины от KZJ78 - метки две зеленых+красная, свободная длина 41см, две зеленых+одна темнозеленая, свободная длина 39см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.