Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    AlexK b Avsel, расскажите, сколько времени заняла сама процедура и сколько там всего откручивать? Я про впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU
    AlexK b Avsel, расскажите, сколько времени заняла сама процедура и сколько там всего откручивать? Я про впускной коллектор.

    425568[/snapback]

    Ты в плане почистить его? Ничего сложного в принципе - у меня на 4-м цилиндре гайки стертые стояли - пришлось помучаться, чтобы открутить.

    Помогает WD-40. А так все снимай по порядку, замутов серьезных нет.

    С трубками аккуратней - не гни, соблюдай момент затяжки при сборке.

    А чистил - тем, что было в гараже под рукой. Честно говоря не ожидал увидеть такую засаду из сажи. Бензинчик и тонкая малярная кисточка -вот весь мой инструмент для чистки впускного коллектора.

    По времени (до этого вообще с дизелем не был знаком, и в другие движки сроду не лазил) - у меня ушло 3-4 часа на все про все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Насос-лягушку на топливном фильтре надо менять.

    Сейчас стоит без подогрева вроде. А можно ли поставить с подогревом, цена почти одинаковая. На всех ли наших машинах есть проводка под это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Посмотри розетку -должна быть.

    Свой когда купил - подогрева нет, а провода есть...Ближе к холодам займусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    "С трубками аккуратней - не гни, соблюдай момент затяжки при сборке."

    В смысле, нужно скручивать трубки с форсунок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    В смысле, нужно скручивать трубки с форсунок???

    И с ТНВД тоже. Иначе его не снять.

    По времени - часа три непрерывно. А еще откручивание трубки ЕГР ключом на 32 доставило незабываемые ощущения. После трех минут выражение лица у мну настолько изменилось, что люди бояться начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Дааааа....

    Я уж и задумался, а настолько ли оно мне нада?

    И на СТО отдавать жаба душит - вдруг чего накосячат, да еще и за деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Комрады вчера переделал хабы с электрических на механические, седня буду проводить полевыи испытания на предмет герметичности.

    Вопрос: во время разборки электрохабов в левом было много смазки а правый пустой, так откуда взялась смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Смазка взялась из моста - надо сальник менять!

    Т.е. ты сделал ручное включение электрохабов, или просто поменял хабы на ручные??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    too Goodwin

    т.е. смазка через сальник из кулака поворотного полезла или из самого моста, но она шибко густая. blink.gif

    А переределал именно из электрических но только не так как описано здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7632&hl=

    немного по другому, болты поуже а вместо копроновых прокладок шланг кислородный, он как раз по диаметру выемки на внутренней стороне крышки хаба, и коронку не протачивал а просверлил сверлом на 4,5 и вставил шплинт, помоему так надежней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хм, ну когда масло из моста давит, то она тоже не жидкая, а нечто среднее между густой и жидкой... Может просто переложили?

    О, интересная затейка, а фотки сможешь выложить? Интересно посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    скорее всего когда в шар сували могли и лишку засунуть,

    а фотки после испытаний обязательно выложу, самому надо знать насчет герметичности сего решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если смазка густая и без характерного запаха трансмиссионки - то она попала в хаб или из поворотного кулака или из ступицы. В принципе - ничего страшного, но излишки лучше убрать, они по холоду, когда сильно густеют, мешают включить хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU
    "С трубками аккуратней - не гни, соблюдай момент затяжки при сборке."

    В смысле, нужно скручивать трубки с форсунок???

    426652[/snapback]

    Я скручивал с форсунок, с ТНВД не скручивал

    В смысле, нужно скручивать трубки с форсунок???

    А еще откручивание трубки ЕГР ключом на 32 доставило незабываемые ощущения. После трех минут выражение лица у мну настолько изменилось, что люди бояться начали.

    426755[/snapback]

    И ключ на 32 не юзал. Ослабил гайки на трубке ЕГР у выпускного коллектора для большего хода и впускной снялся без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А где у нас находится забор воздуха из салона? Хочу воздуховоды и т.п. прочистить от плесени какой-нибудь пшикалкой. Испаритель чистил прошлым летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Забор воздуха из салона находится ниже-слева от бардачка, там такая решетка прикрытая заслонкой, а если перевести в режим внутр. циркуляции заслонка откроет забор из салона и перекроет забор снаружи, и это станет очень заметно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Понял.

    Еще вопрос. Где находится блок резисторов, отвечающий за включение скоростей вентилятора. Работают только две самых быстрых, новый блок есть, но не могут найти место, где его поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Думаю там же - за бардачком.

    Когда накрылся ротор вентилятора при демонтаже вентилятора снял фишку, не имеющую к нему никакого отношения (как мне казалось). Она там рядом правее.

    Поставил новый -запитал его и...млин заработал только в крайнем положении регулятора на всю мощь! Вставил эту фишку обратно -все положения регулятора вентилятора заработали.

    Вывод -релюшки там рядом sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Недавно про этот блок на форуме говорили, где стоит и как ремонтировать - можно поиском посмотреть. По-моему, стоит в корпусе вентилятора , чтобы обдувался-охлаждался потоком воздуха, к нему еще жгут из 4х проводов подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да, стои прямо в вентиляторе на входе воздуха, резистивная спиралька , обдувается воздухом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.