Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    По поводу проставок и пружин. Поставил назад передние от 80-ки. Новые от екзиста. Проставки от старых пружин оставил. их высода 30мм. три дня хвост торчал вверх как у щенка. После поездки на рыбалку со средней нагрузкой все обмялось. стало хорошо. Резина 32х11.5

    post-1814-1210275971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    По поводу проставок и пружин. Поставил назад передние от 80-ки. Новые от екзиста. Проставки от старых пружин оставил. их высода 30мм. три дня хвост торчал вверх как у щенка. После поездки на рыбалку со средней нагрузкой все обмялось. стало хорошо. Резина 32х11.5

    396607[/snapback]

    поставил пружины от 80 и амы ОМЕ + 2 дюйма и проставки на калеса + 38мм

    резина maxxis buckshot mudder 754 32/11.5 на 10 дисках

    post-3568-1210616680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    По поводу проставок и пружин. Поставил назад передние от 80-ки. Новые от екзиста. Проставки от старых пружин оставил. их высода 30мм. три дня хвост торчал вверх как у щенка. После поездки на рыбалку со средней нагрузкой все обмялось. стало хорошо. Резина 32х11.5

    396607[/snapback]

    Какова была загрузка машины?

    Сколько примерно см вышел лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Народ! А кто делал тормозилку для вентилятора? Страшно переправляться, однако. Так и ждёшь,что лопасти оторвёт. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Pradik: Вот так переделал свой ел. хабы. На счет герметичности особо не парился подложыл под болт пластиковые шайбы и затянул потуже.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7632&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То 541 - а я вот на прошлой машине просто заглушил вискомуфту вентилятора болтами с гайками, просверлив ее насквозь. Если не форсировать глубокие броды, чтобы не обломать крыльчатку, - минусов не вижу. А на зиму лучше ставить с двумя-четырьмя лопастями или вовсе снимать, печки хватает для теплоотвода. Но это спорный момент, т.к. все время уже машинально, слежу за указателем температуры. Если хорошо буксовать - можно стрелку в верхнюю часть шкалы загнать.

    То Кутузоof - если не ошибаюсь - одно из назначений вискомуфты - уберечь крыльчатку от поломки при встрече с водой на переправах, т.е. с исправной вискомуфтой и "правильным" форсированием лопасти поломаться не должны.

    То Cat - спасиб за ссылку... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Большое спасибо! Мучает ещё один чайниковский вопрос: почему у меня не сходится высота автомобиля реальная со справочной(440 и 471 соотв.) Задавал уже этот вопрос в форуме отдельно, но получил только дискуссию по поводу терминов , а по сути ответа нет. Мерял как в букваре "от центра переднего болта продольной тяги моста до поверхности дороги" ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    колеса мелкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если навскидку ответить - машинка не новая - может просто просели пружины? или усиленный бампер с лебедкой к земле тянут? да и покрышки одного и того же размера могут немного отличаться размерами, особенно, если давление в них пониженное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Прошу прощения за задержку ответов- разница во времени, а комп на работе.

    Колёса 31х10,5х15 штатные, давление согласно таблице того же букваря 1,8; Пружины и амы месяц назад после охотсезона воткнул новые(не темпс). Может ли повлиять износ подушек кузова?

    2Pradik: разобрался с омывателем фар: сдохла реле-переключил на регулятор амортизаторов. Заработало party.gif , НО потекли перепускные клапана( перед фарами уголок на 90 %) заказал новые. Спасибо за подерку.

    Кстати, по поводу пищалки: наверное воткну релюху, чтобы при выключени зажигания фары просто гасли как на европейках. Бывает выскакиваешь из машыны и не успеешь услышать пищалку. А сига становится автоматически. Поэтому зачастую не вникаешь в состояние агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Всем доброго времени суток!Где-то прочитал что при замене пружин на 78 от 80-ки передние назад а вперед кроун` вские что обеспечивает лифт 2 "Собственно вопрос откакого Crown`a подойдут пружины их же туева хуча модификаций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Если не изменяет память, тосоветуют от 130 Кроуна ! Посмотри поиском. Много обэтом говорили.

    Амы можно от 79, но шток крепления наваривать придётся и проложить шайбами. Соотв. отбойники наращивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Ну отбойники-то в любом случае поднимать придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    я ничего не стал делать с отбойниками (лифт 2")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Ребят! А кто боролся с пылью в салоне? Есть ли в агрегате фильтры на вентиляцию(печка и кондишн)? Н е должна же она прямотоком гоняться по салону?unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Щас сам с кондишином воюю, лопнула трубка охладителя, все разобрал - салонного фильтра нет совсем, но в принципе, поставить можно, только менять геморно будет, чтоб менять надо или кожух охладителя резать под вставыш фильтра, или снимать вентилятор или охладитель.

    В принципе от пыли не плохо помогает внутренняя циркуляция и работающий кондей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем привет! Подарили салонную печурку от Бигхорна. Крутил-крутил её. Надо ставить focus.gif . Зимой ноги пассажиров мёрзут. Залез под торпеду меж сидений-там какие-то клеммы(разъёмы) 2 шт. Кто ставил: это для печки? Или придётся тянуть провода от передней печки?

    По размерам меж сидений не вписывается. Вот думаю может запихнуть её под переднее пассажирское сиденье? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Куда запихнуть - тебе самому лучше по месту решать, а по управлению - на задних печках, как правило, свой регулятор оборотов температуры и свой краник отопителя, т.е. тебе надо протянуть силовые провода и шланги подачи и обратки. Задача вполне решаемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Народ кто нить ставил на 1кз итркулер, если да то какие плюсыи минусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Реальные плюсы будут если еще и мозги, а может и ТНВД от интеркульного КаЗета поставить. По-моему, на форуме обсуждалось уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.