Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Странно.У меня на родных аммо стоят солдатики 6 см, но хода не хватает несколько раз уже отрывал.Как думаешь от 105-ки ставить?Ухо на аммо наваривать или же крепление родное переделывать?Аккум Solite 90A достался вместе с машиной от прежнего хозяина с февраля месяца на нем ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    У вместе с передними террановскими пружинами получился хороший лифт под 33 колеса. Но даже с обрезанной пружиной родные амортизаторы вытянуты. Езжу достаточно аккуратно, так что они выпрыгнуть не пытаются, дискомфорта нет. Но все это было видно при установке. Хотел поставить от 80ки задние KYB Monomax вверх ногами, они отлично встают, но их получается слишком много. На этом эксперименты остановил, потом видел более подходящий по длине вариант ухо-шток, но на тот момент было не до того. Сейчас езжу, все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Chemical brother - я не сторонник переделывать сами аморты, потому что сам не сварной, скорее всего переделаю крепеж на машине. А про корейские аккумуляторы на форуме отдельная тема есть, вобщем-то Солиты не сильно ругают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Ага а на машине типо варить не надо будет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Chemical brothe - на машине раз переделал крепеж и все, на это можно хорошего сварного пригласить и тщательно все сделать, а аморты каждый раз на переделку таскать... да еще если рука дрогнет - перегреют или прожгут... wacko.gif

    AlexK - конечно аморты сильнее вытягиваются, чем до переделки, но пока дюжат и ладно, а ежели оторвутся - бум переделывать smile.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    to Pradik: от замены до замены доливаю 100-300 грамм зависит от таго куда ездить город или горы.

    А по поводу амов я себе поставил ОМЕ они сразу под лифт 2-3 дюйма и не надо крепления переделывать и ход большой и цена ~ 100 денег.

    Мужики а у вас в Рассии за переделку машины сильно ганяют, а то у нас

    начали требовать чтоб сертификацию проходили после работ по лифту и абвесу

    с 1 января хана наступает

    Изменено пользователем kalam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Всем привет

    Скажите в чем Отличие комплектаций ЕХ и SX?

    знаю только что в ЕХ есть 2 акб и 2 печки -типа северный вариант

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Этого достаточно smile.gif

    Хотя я никогда на KZJ не видел комплектаций, на LZJ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем привет

    Скажите в чем Отличие комплектаций ЕХ и SX?

    знаю только что в ЕХ есть 2 акб и 2 печки -типа северный вариант

    514070[/snapback]

    http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Толком в этом каталоге непонять нечего

    МоЖ кто пояснит поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Всем привет! Настали долгие тёмные вечера и очень неудобно стало ездить без подсветки селектора автомата.

    Ребят, а какая там лампочка, ну чтобы два раза не разбирать-собирать панель и специально не ездить за ней. Подскажите какой цоколь и по мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Селектор автомата подсвечивается, если не ошибаюсь, безцокольной лампочкой на 5 Вт, по-моему большого размера, но лучше взять и большого размера и маленького, стОят копейки, лишними не будут - ежели что - в подсветку панели приборов подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Блин, маленькая. безцокольная и 1.2 W sad.gif .Вот.(подсветка автомата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Всем упровляющим МЕЧТОЙ привет и сновым годом.

    такой вопос - ктони будь ставил второй аккумулятор, и как?

    какие есть засады и как с ними бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем упровляющим МЕЧТОЙ привет и сновым годом.

    такой вопос - ктони будь ставил второй аккумулятор, и как?

    какие есть засады и как с ними бороться?

    534553[/snapback]

    У многих он штатно стоит. Никаких проблем нет. Главное, что бы аккумы были одинаковые.

    Покупаешь вторую площадку (новую или с разборки). Либо колхозишь самостоятельно. И вперед, к счастью smile.gif

    Хотя, если лебедки нет, то нафик он нужен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Мне интересно знать как сам процесс подключения производиться.

    планируется установка доп. оборудования с подключением на 220в ну и лебедка соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Мне интересно знать как сам процесс подключения производиться.

    планируется установка доп. оборудования с подключением на 220в ну и лебедка соответственно

    534779[/snapback]

    У меня штатно стоят 2. Подключены параллельно. Ничего заумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    При резком нажатии на газ, машина перестала резко разгоняться. Разгоняется на постепенно. на парковке при нажатии на газ стрелка тахометра поднимается нормально, фильтра топливный и воздушный сразу же поменял, но изменений нет. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    При резком нажатии на газ, машина перестала резко разгоняться. Разгоняется на постепенно. на парковке при нажатии на газ стрелка тахометра поднимается нормально, фильтра топливный и воздушный сразу же поменял, но изменений нет. Что может быть?

    535652[/snapback]

    была такая бяка, и справили регулировкой аппаратуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.