Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Всем привет! С праздником! Хлопцы, подскажите а на нашем KZ есть отдельный датчик темпиратуры. который посылает сигнал не на панельку а на компутер? И где же он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    есть такой, отдельно-мозговой, где-то здесь уже писал про него, стоИт, если не ошибаюсь - в районе масляного фильтра, но лучше перепроверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    день добрый

    ....поковырял поиском, но найти не получилось sad.gif

    мож кто поскажет, дело в следующем: "немаленький" лифт, похоже из за "некошерного" угла помирают шлицы переднего кардана (симптомы: на полном приводе, при езде "накатом" появляется шум, пропадающий при нагрузке)

    вопрос: как лечить (...у меня сомнения по поводу леченияя проставками)?

    если такая тема уже была "перетерта" плиз киньте ссылкой ....сыпасиба smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    2 Zimm

    В настоящее время после лифта имею что-то похожее, т.е. под нагрузкой все ок. Забил, т.к. передний кардан вообще новый стоит. При подключении только хабов звука вообще нет. Такая лабуда со звуком появляется только при подключении всего переднего привода. При штатных колесах такого не было совсем.

    Самому интересно из-за чего он возникает, явно связан с раздаткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: makpa

    Нагрузка на передний подшипник раздатки, нужен кардан Гука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Петь, да там угол не намного увеличился.... Кардан Гука хорошо, да гдеж его нормального взять-то и с длинной кардана придется мудрить. Я передний на 105 кардан поменял, встал как родной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .....а всякие там проставочки? или это от "лукавого"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    http://www.trail-gear.com/driveshaft.html

    такая штука не поможет "гиганту мысли" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    такая фигня возможна из-за износа подшипников в раздатке

    подшипник на передний флянец и маленький игольчатый между валом на передок и вторичным раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    каждый раз с наступлением холодов пытался придумать легко устанавливаемый эффективный подогреватель двигателя от 220В (на работе пока имеется возможность подключения), чтобы зимой можно было бы легко установить, а весной снять, дабы не возить в машине полгода бесполезную вешчь. Использовал нагревательную ленту от химпроизводства, довольно эффективна, но обматывать ей движок, а потом сматывать не совсем нравилось. А вот попался на глаза тепловентилятор с керамическим нагревателем Timberk TFH T15 NTW, мощность 1,5кВт (1+0,5) и созрела идея... Керамический нагреватель не боится длительных вибраций, не боится КЗ между спиралями или разрушения слюдяного держателя, у него нет локальных высокотемпературных зон и т.д. Вот и запихнул его в моторный отсек своего Прадика [attachmentid=45652], Встал он туда как там и был, закрепил резиновым ремнем от запаски ВАЗовской классики [attachmentid=45653], с помощью болта в штатное резьбовое отверстие в крыле и Г-образной скобы [attachmentid=45655], подложил доп. опоры, чтоб не болтался, проложил провод, вывел его под решеткой радиатора и закрепил на кенгурине широкой лентой вилькро, она же репейник... Сначала просто покатался с недельку, не включая, проверив всю эту штукенцию на виброустойчивость, выдержала, а тут и морозы подоспели...

    post-3386-1232530568_thumb.jpg

    post-3386-1232531176_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Стоит теперь мой Прадик при -33С, включенный в розетку, и вот что мы имеем... После шестичасовой стоянки Тож по доп. термодатчику -13С, после включения тепловентилятора через 40мин. Тож поднялась до +13С, стали заметно теплыми на ощупь масляный фильтр, топливные фильтра, маслоохладитель, головка блока, аккумулятор, ТНВД, впускной коллектор. Т.е. тепло равномерно распределяется по моторному отсеку. Запуск легкий, с полпинка, по датчику Тож практически не снизилась, что говорит о равномерном прогреве всего малого контура, через две-три минуты температура доходит до +17С, можно не спеша ехать. Вчера целый день продержал при -32С на улице без заводки, после часового прогрева - все Ок. Пока что такой системой я доволен, все остальное покажет время, любая справедливая критика и советы приветствуются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А он пыли тоже не боится? У меня были мысли обдува ДВС перед запуском горячим воздухом, правда, в корне другая схема, но до реализации пока так и не дошло. Вроде, KZ и так заводится, как он у тебя заводится без обогревателя? Тяжелее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    зимой пыли у нас не много, а весной сниму, именно этого и хотел, чтоб легко снять-поставить... КаЗет заводил до -32С, ниже не пробовал, заводится нормально, только это минус солярка, минус ресурс движка, минус время прогрева. Пока есть возможность от розетки греться - пользуюсь, весь день у работы стоит включенная [attachmentid=45759], если надо - переноску смотал, сел и поехал...

    post-3386-1232599456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    наконец-то полностью выкинул систему ЕГР, ну и гадость же от нее во впускном коллекторе blink.gif - толстенный саже-масляный налет на стенках, теперь и коллектор надо снимать и мыть. Отверстия заглушил металлическими 3мм пластинами и высокотемпературным герметиком.

    Кстати, снимать его оказалось не так уж и просто, пришлось на моторе откручивать патрубок от клапана и выкручивать шпильки патрубка из выпускного коллектора, иначе не смог снять патрубок - мешала трубка системы охлаждения. Может не так что-то делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    день добрый

    ....поковырял поиском, но найти не получилось sad.gif

    мож кто поскажет, дело в следующем: "немаленький" лифт, похоже из за "некошерного" угла помирают шлицы переднего кардана (симптомы: на полном приводе, при езде "накатом" появляется шум, пропадающий при нагрузке)

    вопрос: как лечить (...у меня сомнения по поводу леченияя проставками)?

    если такая тема уже была "перетерта" плиз киньте ссылкой ....сыпасиба smile.gif

    544913[/snapback]

    Лифт около 5 сантимов, тоже при езде накатом на полном приводе раздаётся довольно громкий звук, заметил что на скорости до35 км/ч звука нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    делал лифт и 5 и 6 дюймов. мост вертел. звук есть но не напрягает. все авто катаются давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Всем привет! Нужен совет: лифт 2", амы родные потекли. Хочу поменять с учётом лифта, но не могу соотнести. В тех таблицах, что нашёл на сайте для TLC Prado KZJ 78 1994 г.в. нет ничего. Может плохо искал? unsure.gif Нужна нормальная ссыка или совет: что ставить, не меняя штатных креплений с учётом лифта 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Если передние то от 80-ки но с переделкой креплений(там делов на 2 часа)

    post-7095-1233798820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Химический братка купи себе АРБ-шные + ихние же пружины и не парься, будь счастлив, ничего переделывать не надо. Они сразу под лифт 2" , сам на них езжу больше года и проблем не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.