Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    рыбалки за 400 км от цивилизации сидит в солончаке и лектрический хаб правый не работает, а лебеду не захотел ставить.

    620340[/snapback]

    если вопрос надо ли ставить проставки на 78 - то надо

    он может вручную залочить хаб - если есть инструмент

    620362[/snapback]

    +100500 включаются менее чем 5 минут, нужен один инсрумент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    помогите советом. у меня прадо кз78. стоит кодиционер. при покупке хозяин сказал что надо поменять ремень кондиционера и какойто подшибник.

    я ремень купил одел. короче муфта крутится и иногда как бы останавливается или прокручивается (не знаю как правильно называется, сам ролик на который одевается ремень).

    что делать надо и что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    внутри ролика есть подшипник, его нужно заменить. можно подобрать отечественного производства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    не надо отечественного, blink.gif вот:

    NSK Номерки подшипников "кондиционера " для 1KZ

    - подшипник натяжителя ремня 6301DDUCM

    - подшипник кондиционера 30BD5222T1XDDUM6CG01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    спасибо!

    и еще вопрос. хочу снять радиатор и промыть его. т.к. между пластинками забита грязь. как его снять? что перед этим надо открутить? как слить тосол?

    слышал что там нужно еще открутить какой то шланчик окторый ведет в коробку для охлаждения...

    сегодня утром заметил как из под заднего моста капает, очень мало но покапывает масло.

    не могу понять изза чего...

    что нужно посмотреть?

    может это изза сапуна выдавливает?

    три дня назад ездил в горы. соответственно немного задевал днищем о камни.

    капает из под центра круглой части. может камень как то мог разбить это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    что за "центр круглой части"? ph34r.gif может сфотаешь, а то кроме того, что течет из-под сливной пробки ничего на ум не приходит...

    по радиатору - я промывал радиатор не снимая, на автомойке, с пеной для бесконтактной мойки - отмыло-вымыло все до черна, температура в жару и в горах устаканилась, вобщем не зря мыл. но, если будешь снимать - то тоже проблем нет - краник для слива снизу, трубки от АКПП тоже снимаются и герметизируются. Чтобы снять кожух вентилятора лучше снять верхний патрубок радиатора и сам вентилятор. Гайки вентилятора надо затягивать аккуратно, иначе можно сломать шпильку шкива и после снятия вентилятора лучше накинуть пару гаек, чтобы не слетел этот шкив. Тосол лучше не использовать, т.к. если попадется не качественный - проблем не оберешься... Лучше фирменный антифриз разведенный с дистиллированной водой 50 на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    у меня два радиатора первый кондиционера второй для движка. вот ко второму тяжко как то подтянуться. либо сверху на 3 см рука залазиет либо так же снизу. увидел что между пластинами земля грязь забита и поэтому не могу ничем так отчистить.

    да вы правы это та часть где сливная пробка:)

    но она не по центру находится а как будто правее от центра круглой части:) а капает прям из под центра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    да вы правы это та часть где сливная пробка:)

    но она не по центру находится а как будто правее от центра круглой части:) а капает прям из под центра

    642683[/snapback]

    Маловероятно, что корпус треснул, хотя не исключаю.

    Скорее всего сальник хвостовика потек. Возможно сапун забило и давит. Стекать масло будет по центру smile.gif

    В общем - геморой по телефону ...

    У вас в Алма-Ате хорошие спецы есть. Лучше им показаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    не надо отечественного, blink.gif  вот:

    NSK Номерки подшипников "кондиционера " для 1KZ

    - подшипник натяжителя ремня 6301DDUCM

    - подшипник кондиционера 30BD5222T1XDDUM6CG01

    640694[/snapback]

    может есть, номер подшипника (-ов) генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    trekking - для мытья радиатора на машине я снимал кожух вентилятора и крыльчатку. Между радиаторами собирал пух и прочую крупную грязь тонкой щеткой (можно даже зубной) на жесткой длинной проволоке, а потом на автомойке проливал все радиаторы - и системы охлаждения, и кондейный, и между радиаторов пеной для безконтактной мойки, потом смыл все водой под напором - радиаторы отмылись до черна, т.е. до родного цвета. Единственное - не переборщить с напором, иначе загнет пластинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    спасибо насчет совета как промыть радиатор.

    вчера вечером залез под задний мост, увидел справой стороны где болты тесь, обильное мокрение масла. взял гаечный клюя на 12 и стал подтягивтаь болты которые вокруг редуктора идут. все болты были крепко посажены и там где было мокро два болта были раскручены, что пальцами я на три раза прокрутил, потом подтянул ключом. изза этого могло масло давить? и почему эти два болта так сами раскрутились? изза чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Народ!

    Потек радиатор в верхних углах. Справа уже борода появилась.

    Предполагаю, что из-за старой пробки могло продавить. Хотя, радиаторщики говорят, что от тряски такое случается чаще. Ну, пробку сменил на всякий пожарный, ну, а течь осталась. Сочится по-малу, доливаю раз в две недели. но неприятно...

    Что лучше сделать:

    1. Запаять. Поможет?

    2. Заменить радиатор. Потяну тока на дубликат. Надежно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    в принципе можно и запаять, сам езжу на запаяном почти год, проблем пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    в принципе можно и запаять, сам езжу на запаяном почти год, проблем пока нет

    643201[/snapback]

    а где, у кого паял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    У меня еще тек корпус редуктора по прокладке. Вылечилось простой подтяжкой гаек.

    Запаянный радиатор не отходил и года, паяли с разборкой и промывкой, правда много грунтовок. Купил оригинал. А где вы видели дубликат на нашу?

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У нас на барахолке продают. по 200 долларов примерно. По объявлениям можно найти. Они разные бывают - с охлаждением АКПП и без. второй вариант не рабочий. В галаза сам не видел, но говорят, что Тайвань.

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сам не сторонник, но пришлось лечить течку жидким Хай-Гировским герметиком, который заливается в антифриз. На удивление очень хорошо помогло. Течь прекратилась полностью, уже два года без проблем. А делал как временную меру до покупки другого радиатора.

    Насчет пайки - если неаккуратно паять с кислотой и не удалить тщательно ее остатки результат может огорчить через какое-то время, т.к. остатки кислоты могут проесть ослабленный металл бачков. Это проверено еще на бензобаках стареньких жигулей...

    А вообще - течка радиатора (если только не от удара или другой деформации) это не только закисшая пробка, но чаще всего это некачественный, коррозионно активный антифриз или, того хуже, фуфлыжный Тосол.

    trekking - болты могут ослабнуть, напр. от некачественной переборки моста, от отсутствия фиксатора резьбы и т.п. конечно из-под них могло подтекать, т.к., если не ошибаюсь - там резьба сквозная, выходит внутрь корпуса редуктора, так что их лучше хотя бы на герметик посадить.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Последний антифриз Liqui Molly. но вот насколько он оригинал... могли и на**ать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    С дырявым радиатором эксплуатировать этот двигатель (1KZ-TE, 2L-TE) нельзя. В системе охлаждения не будет необходимого давления (0,8 - 1,0 кГ/кв.см.). А без этого - паровые пробки, термоудары и, как результат, замена головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, подскажите, плз, какой из аналогов тормозного диска 43512-60100 на самом деле является аналогом? А то екзист предлагает огромный список, в том числе и дисков с 5 отверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.