Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Продолжаем изучать матчасть rolleyes.gif Где находится блок управления 4 ВД у Прадиков с КZ-TE и отличается ли от ЛТшных. В результате криворукости имеем некоторый нюанс. При включении хабов загорается лампа 4 ВД, на кнопку не реагирует. На вакуумный соленоид видимо включения полного привода постоянно подается напряжение, на соленоиде отключения его нет при любом положении кнопки 4 ВД sad.gif Сам вакуумный привод работает, т.е. при тупом перекидывании вакуумных шлангов с включения на отключение лампочка 4 ВД гаснет, т.е. в исполнительном механизме раздатки все работает.

    Изменено пользователем gydvin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    С проводкой кнопок все в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Пока не изучал. Но вроде ничего там не трогал. Буду тестировать по мануалу, хотя чем больше изучаешь его, тем меньше он нравится. Никакой конкретики по моделям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    Товарищи, подскажите что-то с АКПП. Выезжаю на трассу 1я 2я и3я скорости переключаются хорошо плавно, а на четвертую переключает после 105 км/ч и обороты при этом доходят прим. 2950. потом переключит и обороты падают до 2200-2300. Еду дальше сбрасываю скорость или останавливаюсь и по новой набираю все хорошо переключает при скорости 75-78 км/ч. Порыбачу часов пять, еду обратно и вновь такаяже канитель на 105 км/ч. Масло не горелым пахнет, менял 4500 тысячи назад. Овердрайв не моргает. Может у кого было подобное? Подскажите что можно сделать. unsure.gif

    В поиске подобного не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Еще один непонятный девайс smile.gif По географии где-то между маслянным фильтром и ТНВД из блока торчат две трубки под шланги, одна выше, другая соответсвенно ниже. Заглушек на них нет, тем не менее ничего не течет или капает. Может это штатный подогрев чего был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Еще один непонятный девайс smile.gif По географии где-то между маслянным фильтром и ТНВД из блока торчат две трубки под шланги, одна выше, другая соответсвенно ниже. Заглушек на них нет, тем не менее ничего не течет или капает. Может это штатный подогрев чего был?

    1192874[/snapback]

    подогрев (или охлаждение smile.gif ) блока дроссельных заслонок... был до 95 года, с 95 года заслонки без этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То gydvin.

    Фото этих трубок сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Ага, машина у меня 96, так что очень может быть. Только чего бы просто заглушки не вкрутить. А то торчат, смущают, понимаешь.

    С кнопками 4 ВД разобрался. При прозвонке по мануалу не звонилась одна пара -отключение 4ВД. Разобрал всю конструкцию, зачистил контакты, все заработало как надо party.gif Процедура замены лампочек подсветки в этих кнопках без разборки то еще удовольствие. От возраста они там уже прирастают smile.gif , выколупать проблема. Попутно менял сгоревшие лампочки и пытался найти блок управления 4ВД. Нашел коробку с надписью Denso (писали, что она должна быть) между пепельницей и стенкой бардачка. Снимал разъем, поведение кнопок не изменилось unsure.gif Остались сомнения, тот ли. По разъему похож на то, что кажут в мануале, но на один контакт меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Сергей86 - если не ошибаюсь - АКПП получает сигнал с датчика скорости, расположеного в приборной панели, наверное надо с него проверку начать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Небольшое дополнение: Датчик скорости в приборной панели является для ЭБУ АКПП резервным. Основной датчик скорости - на самой коробке. Я весной когда ставил сигналку, дня 3 ездил вообще без приборного щитка - коробка и не заметила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Доброго времени суток! Приобрел недавно TLC 70 93 года с двигателем 2LTE и столкнулся с проблемой, загорелся чек.

    Заводишь движок, на холостом ходу пока машина холодная все в порядке, через несколько секунд загорается чек. поехал по городу ситуация не меняется турбина не включается, машина не едет более 50км/ч.

    Недавно меняли ГРМ, помпу. в ТНВД не лезли, проблемы начались с замены частей. У прежних хозяев как я подозреваю была такая же проблема но они эту ошибку какой то "проволочкой-обманкой "обошли я так предполагаю (в ходе ремонта я все "сопли" поотрывал, видимо зря) вообще прежнее состояние машины вызывало слёзы и достойно отдельного рассказа..... focus.gif

    Сосчитали ошибки и не знаю, что с ними делать, нормальных дизелистов в городе нет, либо не знаю, что посоветуете? hunter.gif

    Сегодня протестировали датчик коленвала он рабочий, так же проблема не в головке, масло нормальное, выхлопных газов в радиаторе нет...

    Кто может помочь? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    обозначь коды ошибок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Да точно про кода и забыл, ошибки 11, 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    Сергей86 - если не ошибаюсь - АКПП получает сигнал с датчика скорости, расположеного в приборной панели, наверное надо с него проверку начать...

    1193791[/snapback]

    то Pradik Спасибо. Не подскажешь где он стоит или его номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Ау.... поможет кто? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: metis

    Ошибка 11 - сигнал ключа зажигания. Выводы ТЕ1 и Е1 перемкнуты, кондиционер включен или рычагАКПП в любом положении кроме P и Т.

    Ошибка 12-управление углом опережения впрыска. Короткое замыкание или разрыв цепи, неправильное внутреннее давление в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Спасибо Борь, с зажиганием я разберусь (надеюсь), а вот с ТНВД придется в сервис идти.

    Еще подскажи, при открытии топливного бака нет характерного звука, такое ощущение, что не герметичен. Может из за этого ошибка выдаваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    с зажиганием я разберусь (надеюсь), а вот с ТНВД придется в сервис идти.

    Подожди ТНВД снимать, попробуй сначала с проводкой разобраться. У меня похожий косяк, тож 12-я ошибка выскакивает хаотично, правда машина при этом едет. У старого хозяина выгорел кусок проводки к мозгам, проводку он победить не смог, продал машину мне. Я победил, все заводится-едет, только 12-я выскакивает. Он клянется, что до пожара у него этого не было (склонен ему верить), думаю, у меня где-то контакт пропадает, разберусь - напишу где. У тебя по описанию, тоже с проводкой не все в порядке, думаю искать надо там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Код 12 может выскакивать из-за плохого поступления топлива в ТНВД, т.е. когда реальный УОПТ не совпадает с зашитым в память контроллера. УОПТ управляется давлением подкачивающего насоса, если этого давления нет, то и УОПТ не регулируется, так что прежде чем идти на развод в сервис - проверь фильтра, топливопроводы и сеточку топливоприемника в баке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Насчет проводки, буду проверять завтра. Надеюсь электрик разберется wow.gif

    Если поможет, то так же поделюсь опытом...

    А вот по поводу ТНВД то придется проверять я думаю не только сеточку топливоприемника в баке, но и ставить рем. комплект на него, т.к. с капает саляра sad.gif

    Прежние хозяева такое ощущение не смотрели за машиной в принципе!!! когда покупали, посмотрели в бачек с тормозухой, жидкости там не было!!!! blink.gif на вопрос "а где"? хозяин ответил "я туда и не смотрел"....

    В декабре в отпуск ухожу, так что займусь в плотную "Боливаром"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.