Перейти к публикации
Nahalov

Коробка для ТЛК80

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

Беги ты от этого сервиса........

А про что такое "ведет" почитай любую книжку про устройство авто, прогугли наконец :D

Этот сервис просто для снятия коробки... не более.

Про "ведет" прочитал, спасибо.

Сняли коробку, но на ней нет ни таблички ни каких-либо опознавательных знаков... на входном валу насчитал 14 шлицов помогите пожалуйста определить что за коробка у меня стояла и какую заказывать.

post-32753-0-31149500-1341960661_thumb.jpg

post-32753-0-11717800-1341960737_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

Единственное, что удалось найти - это номер на раздатке

post-32753-0-23984500-1341961692_thumb.jpg

post-32753-0-21709000-1341961694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

обычная коробка от 1HD-T , модель коробки H151f, раздатка- фуллтайм без вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: TLC80 1HZ

Наиль, а есть ли разница между дисками сцепления для h150 и h151 по прочности, что там шлицевые разные понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

обычная коробка от 1HD-T , модель коробки H151f, раздатка- фуллтайм без вискомуфты.

Наиль, спасибо!

Решил отвезти свою коробку на вскрытие (постоветовали опытного агрегадчика)... о результата отпишусь завтра.

За одно залез под машину посмотреть что у меня за сцепление стоит и обнаружил:

- на маркировке диска "TY-41"... Копнул в инете производитель "Valeo", размер 300мм.

Это говорит о том, что маховик на моем 1HD-T уже поменяли и теперь мне преобритать диск и корзину на 300мм? Какой фирмы посоветуете покупать? В это теме Сцепление тлк 80 1хд фт упоменают, что ставили усиленное сцепление от грузовика Hino производителя Exedy на сколько это правильно "эксперементировать" с подобными заменами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

Решил отвезти свою коробку на вскрытие (постоветовали опытного агрегадчика)... о результата отпишусь завтра.

Лично у меня твой труд и увлеченность вызывает искреннее уважение :ok: . Сам сейчас занимаюсь переборкой своего тлк 80. начал с сцепления и не смог остановиться уже поршни вынул :lol:делаю все сам, в сервисах многократно разочарован.есть конечно исключения но мне не попались :unsure: . На счет агрегатчика – дай ему книгу на всякий случай, не помешает. Удачи

Изменено пользователем скорый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

Разбираюсь дальше со сцеплением... Предполагаю, что оригинал - это производитель AISIN по нему мой двигатель имеет сцепление 275мм (2), а в реале стоит либо (1), либо (2). Зато Exedy на турбодизель дает однозначный вариант набора для замены. Если ставить оригинал, что какое надо заказывать 1 или 2? Или лучше все-таки Exedy?

post-32753-0-24909600-1341996009_thumb.jpg

post-32753-0-83441300-1341996016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Если будешь скидывать раздатку и ставить на другую коробку возьми на всяк случай сальник который между ними стоит, старый потечет 90%, потом опять придется скидывать раздатку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

ваще все сальники меняй меняй :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

Если будешь скидывать раздатку и ставить на другую коробку возьми на всяк случай сальник который между ними стоит, старый потечет 90%, потом опять придется скидывать раздатку!

ваще все сальники меняй меняй :ok:

Про сальники понял!

Начали разбирать коробку... на этом этапе - однозначно клинит синхронизатор 4 скорости... валы разберут завтра и вынесут вердикт по перечню замены...

Знатоки, подскажите по поводу сцепления... В конечном итоге Экседи искать или Аисин или лучше какое-нить усиленное? Посоветуйте что лучше поставить для 14 шлицов/300мм!

post-32753-0-16851100-1342080357_thumb.jpg

post-32753-0-15024200-1342080359_thumb.jpg

post-32753-0-49538200-1342080361_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC 80

При маховике 300мм и наличии 14 шлицов на первичном валу Вам понадобятся:

31250-60390 Диск сцепления.AISIN

31210-36320 Карзина.AISIN

31230-60120 Выжимной падшипник TOYOTA

90363-15017 Опорный ... TOYOTA

Когда менял себе 150 на 151 заказывал по этим номерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80

Окончательное вскрытие показало, что у меня синхронизатор 4ой скорости заклинило. Валы имеют "допустимый" люфт, выработки металла нет. Поменяли синхронизаторы, пару сальников.

Проверили корзину, посмотрели диск на станке - эти элементы без нареканий. После установки начало вести сцепление, в ближайшие дни поеду устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

сцепление часто ведет из-за износа главного или рабочего цилиндра.проверить то легко, не перепускает-ли назад при выжатой педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

знаешь? похоже не в коробке дело. КПП так быстро не умирает, я на невтыкающейся второй еще год откатал. Похоже что-то случилось со сцеплением, прокачай этот вариант.

Скажите что значит эта фраза?? Тоже плохо при понижении вторая входит... Если что то кончаеться то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Скажите что значит эта фраза?? Тоже плохо при понижении вторая входит... Если что то кончаеться то что?

Я 6 лет ездил с невтыкающимися 1 и 2 и грохотом на нетрали, а также с подтекающим сальником. Втыкались только если начинать движение и повышать передачи, либо с перегазовкой. Можно было бы еще столько же проездить - уже привычка выработалась и сильно не напрягало. На снятой коробке уже был виден люфт вала. Что там внутри стало - хз... не разбирал. Да и сцепление родное уже подустало сильно, что пружины местами подшлифовались.

В том году купил у Nail Ufa коробку 150ю (за что большое ему спасибо), совсем недавно только поставили у Ярослава, заодно у Гора заказал выжимной, корзину и диск - не узнать: сцепление мягкое, выжимать легко стало, скорости переключаются в любом направлении, грохота нет (есть еле слышный шум, можно считать, что его нет). Пока толком потестировать еще не удалось, так как попал на тормоза (педаль, сцука, тормозит со второго качка только) и жду деталей :( Но первые впечатления хорошие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Скажите что значит эта фраза?? Тоже плохо при понижении вторая входит... Если что то кончаеться то что?

в моем случае равномерный износ ВСЕГО в КПП. менял все подшипники синхроны их сухари, ролики и 3 шестерни и первичный вал, уже понимая что это мертвому припарка, что и показала практика.

Изменено пользователем Wolf_crt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Спасибо ребята!! Значит еще поезжу , так то претензий никаких , при понижении не сразу вторая заходит , но это пустяки не буду мешать машине работать, а сцепление меняю.. Как думаете лучше оригинал или сойдет замена езжу на 35 тавпках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курганская область г.Катайск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1997г

Аналогичная ситуатция первая и вторая включается с перегазовкой. Вал на 14 шлицов получается коробка 151F.Подскажите номера синхронов первой и второй передачи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курганская область г.Катайск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1997г

Поменял синхроны 1 и 2 передачи цена одного синхронизатора 12000 .После сборки результат не устроил .Передачи включаются с трудом может притерется. Есть соображения сто рабочий цилиндр не довыжимает. Шток самодельный .Может кто подскажет длину штока сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.