Перейти к публикации
Eugesha

лочные редукторы в нелочные мосты-возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, susp.lift 4''

    Здравствуйте, господа. Появилась возможность прикупить для TLC-80VX занедорого лочные редукторы со всеми причендалами. Только не знаю возможно ли их вколхозить в нелочные мосты. Может, кто уже делал сию операцию-с какими трудностями придется столкнуться и стоит ли овчинка выделки. Буду благодарен за совет знатокам и не очень. У меня штатные мосты K295. Спасибо

    Изменено пользователем Eugesha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можно, у меня на двух 80 такие мосты, переделанные в лочные.. тем таких полно, поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    вадим браконьер где-то фотки процесса выкладывал кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только не знаю возможно ли их вколхозить в нелочные мосты.

    Да легко .

    gallery_1040_468_68446.jpg

    gallery_1040_468_22712.jpg

    gallery_1040_468_48085.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Для заднего еще и полуось будет нужна правая от лочного моста. А работа, по картинкам, как по комиксам, понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Полуоси менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, только одну - правую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо, а еще чего то может..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: suzuki escudo

    да, только одну - правую

    заднюю полуось верно?, передние полуоси остаются как есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    последний пост в 2015 году :rolleyes:

     

    Кто подскажет - помера каталожные шпилек - двух длинных, что необходимо добавлять при врезании редуктора с блокировкой в нелочный мост? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Любая шпилька , хоть от Жигулей с резьбой м 8 на 1,25 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    да спасибо 

    уже обьяснили в другой теме. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вижу что в этой теме пишут нечасто, но очень хочеться спросить:

    1. В задний разгруженный мост с Лсд хочу запихнуть лочный редуктор. Порядок тот же, или есть какие нибудь нюансы? 

    2. Вообще кроме правой задней полуоси остальные полуоси одинаковые или всетаки есть какая то разница? Кто то говорит что в лочных мостах шлици длиннее. 

    3. Подскажите если не трудно каталожные номера с 80-ки

    а) лочного переднего редуктора всборе с моторчиком 41/10

    б) лочного заднего редуктора всборе с моторчиком 41/10

    с) прокладки переднего и заднего лочного редуктора. 

    д) задней правой полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    31 минуту назад, stass_03 сказал:

    Спасибо большое, один вопрос остался по лсд? Можно туда лочный впихнуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    Спасибо большое, один вопрос остался по лсд? Можно туда лочный впихнуть? 

     

    Можно, вырезав окно под актуатор и заменив шпильки крепления редуктора к чулку

    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    Вообще кроме правой задней полуоси остальные полуоси одинаковые или всетаки есть какая . 

    Меняется только правая полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Можно, вырезав окно под актуатор и заменив шпильки крепления редуктора к чулку

    Меняется только правая полуось

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята извиняюсь, что поднимаю опять избитую тему но очень уж нужна информация:

    1. Как делали отверстия под новые шпильки в чулке? На месте дырки сверлили и нарезали резьбу или снимали чулок и под стационарный сверлильный станок? На фрезерном работы по выпиливанию можно выполнить? У нас тут просто нет нормальных мастеров, любые модернизации приходиться делать самому. 

    2. На картинке вверху задний или передний мост? Различие в доработках есть кроме полуоси? 

    Очень уж не хочеться тачку надолго на прикол ставить. Выверяю каждый шаг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Сверлится обычной электродрелью , если руки не из задницы. разметить только надо точно. мост снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Как делали отверстия под новые шпильки в чулке?

    одеваешь новый  редуктор на  чулок и используя  его как  кондуктор ,  сверлишь  дрелью новые  отверстия .

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    На фрезерном работы по выпиливанию можно выполнить?

    маленькая  болгарка  решает этот вопрос за 5 минут.

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    На картинке вверху задний или передний мост?

    передний

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Различие в доработках

    разная  форма выреза и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.