Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Заведите машину, потрогайте патрубок который идет на радиатор и верхнию крышку радиатора, они будут теплые. Горячая жидкость сама подымается в верх и нагревает радиатор. Это её принцип, теплой жидкости. Почему все советуют закрыть морду машины, чтоб меньше поступал воздух холодный на радиатор, чтобы жидкость быстрее нагрелась. Этот процесс хорошо видно если смотреть на чайник электрический со стеклянными стенками, там видно как теплый поток воды подымается в верх.

    Мне представляются потери на попутный нагрев патрубка слишком незначительными для рассмотрения проблемы прогрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    И еще почему номер блока на моем старом японце 2003 года стоит 11401-80041, такой же номер блока стоит и на арабах с 2007 года по 2008, также есть номер 11401-80042 и он стоит тоже с 2007 года на моделях, получается как нос поменяли поменяли и блок. Я считаю что вся проблема в толщине вот этой детали

    post-31489-0-90908100-1363087106_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я трогал и не раз, но верх радиатора, это не весь радиатор, внизу он будет в лучшем случае слегка тёплым. Про чайник пример не удачный, там нагрев идёт снизу и по законам физики тёплая жидкость поднимается на верх, радиатор снизу греть нечему. Поэтому теплопотери на нагрев патрубка и верха радиатора будут малыми и можно это не учитывать.

    Предлагаю сделать так, пусть те кто мёрзнет и нет выложат винкоды машин, после этого всё будет просто, смотрим в EPC номера печек и радиаторов печек, тогда будет понятно что исключить из дальнейших поисков.

    PS. 2 andrej979, не красиво получается, сначала пишешь, а потом поняв, что ляпнул ерунду, удаляешь и получается впечатление, что я дописал к твоей цитате лишнее.

    Не я не кого обидеть не хочу. А то что я написал, я то и думаю. Спорить не будем, вин смогу выложить без проблем. JTGEB73J3B9006762

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    И еще объясните мне тогда пожалуйста почему у меня в квартире на радиаторе отопления при закрытом нижнем кране (их у меня два, один на входе, второй внизу на выходе) радиатор будет все равно теплый. Это говорит о том, что вода все равно не в полной мере но нагревает батарею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ничего объяснять не хочу, учите физику.

    Я всё понял, далее считаю данный вопрос для себя не интересным, тем более что там где я живу обогрева достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Для решения нашего спора про патрубки было бы неплохо найти аппарат который снимает показания температуры по типу стробоскопа. Если бы начался этот диалог хотя бы на недельки две раньше, я бы снял. К нам на дом (ТСЖ) приходил два раза в конце февраля инспектор теплосетей, сверял показания нашего модема регистрирующего температуру теплоносителя и фактическую. Снимал как раз вот таким аппаратом. Если еще раз придет, попробую замерить температуру на патрубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    да ,в полне возможно из за толщины радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    http://kursor70.ru/i...=225&Itemid=258

    http://kursor70.ru/i...tories/z_25.gif

    Изменено пользователем Bolomut
    Отредактированно по просьбе автора поста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    полагаю размеры основного радиатора практически невлияют на температуру в салоне авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Немного что то не то получилось с текстом. По схеме термостат у нас стоит на входе жидкости из нижнего патрубка радиатора охлаждения. Малый круг у нас собран в самом блоке если я не ошибаюсь. На этой схеме немного по другому представлена работа термостата, чем у нас. Есть японцы, у меня был терран, там термостат сверху, и как раз если я не ошибаюсь и регулировал он малый и большой круг. Если честно, не хочется спускаться с 4 этажа в гараж за книжкой от машины. Так бы выложил от туда схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    полагаю размеры основного радиатора практически невлияют на температуру в салоне авто.

    С этим я согласен, но он как мне кажется влияет на быстрейший прогрев двигателя, то есть мы за меньший промежуток времени нагреем охлаждающую жидкость до температуры нам необходимой. Разница есть наверное или ты проехал 10 минут и в салоне тепло или 30 минут. Вот объясните мне почему я в декабре 2011 года в мороз в Хабаровск ездил на японце, без всяких утеплителей салона, без закрытого носа машины в одной футболке. От нас до туда 700 км. В арабе зимой на дальнее расстояние я себе так ездить не позволял. Нагревался он быстро только под нагрузкой, когда я в феврале по Бурейскому водохранилищу по снегу ездил, там только на второй и на оборотах, иначе глубина снега не позволяла. Вот там он вмиг прогревался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    и вискомуфта рыжая тоже салон не остужает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    и вискомуфта рыжая тоже салон не остужает.

    Я муфту не стал менять, оставил рыжую. Только покрасил её в черный цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    так и я на прадо 78 не знал о намордниках и картонках между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    так и я на прадо 78 не знал о намордниках и картонках между радиаторами.

    Вот именно я и хочу народу сказать, что если в 80 арабах меняют печку и становится тепло, то может и у нас что то нужно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Немного что то не то получилось с текстом. По схеме термостат у нас стоит на входе жидкости из нижнего патрубка радиатора охлаждения. Малый круг у нас собран в самом блоке если я не ошибаюсь. На этой схеме немного по другому представлена работа термостата, чем у нас. Есть японцы, у меня был терран, там термостат сверху, и как раз если я не ошибаюсь и регулировал он малый и большой круг. Если честно, не хочется спускаться с 4 этажа в гараж за книжкой от машины. Так бы выложил от туда схемы.

    схема примитивная, но она наглядная. может убрать кран печки и подключить ее напрямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    а зачем муфту в черный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    а зачем муфту в черный :)

    Хотел поменять её на старом японце, от туда снять нормальную, а новую (арабскую) поставить на правый руль. Поездил, немного понял что толку нет, вернул все на место. А когда менял, чтобы покупашка будущий не заметил подмены, перекрасил арабскую в черный цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Немного что то не то получилось с текстом. По схеме термостат у нас стоит на входе жидкости из нижнего патрубка радиатора охлаждения. Малый круг у нас собран в самом блоке если я не ошибаюсь. На этой схеме немного по другому представлена работа термостата, чем у нас. Есть японцы, у меня был терран, там термостат сверху, и как раз если я не ошибаюсь и регулировал он малый и большой круг. Если честно, не хочется спускаться с 4 этажа в гараж за книжкой от машины. Так бы выложил от туда схемы.

    схема примитивная, но она наглядная. может убрать кран печки и подключить ее напрямую?

    А что даст это если убрать кран, летом то будет очень жарко в салоне. Летом буду снимать панель для шумки, я там еще не клеил, буду смотреть, мож что нибудь придет в голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А он там точно есть, кран-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.