Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    красава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    И у меня такая канистра была - а вот крепежа не было - скомуниздили его чтоль арабы ? 

    (комплектация была лебедка,пульт,  блоки , багажник люминь, огнетушитель, литье, аптечка, манометр TOYOTA, канистра , знак аварийной остановки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    И у меня такая канистра была - а вот крепежа не было - скомуниздили его чтоль арабы ? 

     

    У Вас наверно дизель, а это бензин ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    У Вас наверно дизель, а это бензин ...

    вот оно где собака зарыта . Понял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    именно прочитав ужасы про коктейль, в прошлом году в пороги кузова вылил баллон мовиля, проверял в этом году все в масляной жиже, в двери тоже прилично вылил, когда шумку делал. В этом году помыл раму, залил мовиля, боковые отверстия на раме заклеил скотчем, до весны думаю не оторвется

    Да уж, прямо масловоз получился, сори за оф. Давно изучал тему, в результате долгих мук был выбран старый (2003 год) 76-й. Цена дешевле на порядок, качество выше в разы (ИХМО), только руль в бардачке и все, но для лесной машины положение руля стремится к нулю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Да уж, прямо масловоз получился, сори за оф. Давно изучал тему, в результате долгих мук был выбран старый (2003 год) 76-й. Цена дешевле на порядок, качество выше в разы (ИХМО), только руль в бардачке и все, но для лесной машины положение руля стремится к нулю! 

    К сожалению дорожная обстановка (реагенты) становится все хуже повсеместно, качество "железа" скажем так "не улучшается", а хочется все же НОВУЮ машину (если деньги позволяют).

    Ну а про руль спорить бесполезно ... Только до леса еще доехать надо ...

    Это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    И у меня такая канистра была - а вот крепежа не было - скомуниздили его чтоль арабы ? 

    (комплектация была лебедка,пульт,  блоки , багажник люминь, огнетушитель, литье, аптечка, манометр TOYOTA, канистра , знак аварийной остановки)

     

    Канистра лежит без дела ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Вот вот как только получу своего "красавца"

    первым делом на антикор!

    Поздравляю земляк !!! ( значит не зря знакомились )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Поздравляю земляк !!! ( значит не зря знакомились )

    Да Максим, привет. Только я как в той поговорке: послушал и сделал по своему - взял бензинку :).  Получу приеду в гости (если ты не против).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Канистра лежит без дела ? ;)

     

    да нет. продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Да Максим, привет. Только я как в той поговорке: послушал и сделал по своему - взял бензинку :). Получу приеду в гости (если ты не против).

    Конечно !

    Бенз хороший выбор!! ( при том что цена на дт 36) я так понимаю, что машина без блоков и лебедки.

    Модераторы сорри за флуд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Кстати очень интересная и объемная статья по истории TLC 7*  http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_3/3-1-0-174

    (их там три части, эта третья). В дополнение к http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=2

     

    Очень интересный сайт ! Подписался на него . Много информации ! Спасибо за подсказку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    +1 неплохой сайт, очень интересная картинка с мотором 1hdt никогда именно таких моторов не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Интересно, никто не сталкивался с подобным:

    На скорости при t= - 37, лобовое стекло периодически как-бы "пощёлкивает" ("потрескивает") )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Интересно, никто не сталкивался с подобным:

    На скорости при t= - 37, лобовое стекло периодически как-бы "пощёлкивает" ("потрескивает") )))

     

    Так точно температура -43 лобое стекло периодически "потрескивает" хотя стоит два лобовых стекла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    хотя стоит два лобовых стекла 

    а это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    а это как?

    +1 

    Расскажите про два лобовых 

    вставляются они ? 

    Вклеиваются? 

    вплотную или зазор между стекл есть? 

    Что необходимо дополнительно для установки ? 

    и т.п.  т.д.

     

     

    и расскажите как у кого оригинальное стекло поживает!

     

    Москва: 3 день владения - скол , 5 день второй скол - пошла трещина. 65 день - скол , 160 день - еще один скол , старая трещина ползет. 

    дни приблизительно, сколы - видимые невооруженным глазом . Еле заметные не перечислял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У нас на севере народ ездит не только с двойным лобовым но и боковые разных машинах делают двойные. Это чисто зимний вариант эксплуатации машины. Нужна воздушная прослойка между стеклами и герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    и расскажите как у кого оригинальное стекло поживает!

     

     

     

    На 70-ах лобовик расходник. И мне думается, что это связано с аэродинамикой. На 70-ах она никакая. Уж точно к качеству машины это не имеет отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    На 70-ах лобовик расходник. И мне думается, что это связано с аэродинамикой. На 70-ах она никакая. Уж точно к качеству машины это не имеет отношения.

     

    Вполне возможно что ты прав.

    Но как тогда на этих же кузовах с пробегами под 200 тыс стоят оригинальные стекла на аукционах японских ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.