Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У них камни на дорогах не валяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вполне возможно что ты прав.

    Но как тогда на этих же кузовах с пробегами под 200 тыс стоят оригинальные стекла на аукционах японских ? 

    В Японии как не странно найти на замен оригинальное стекло можно, а у нас сложно. Товарищ себе на машину заказывал осенью два раза с Японии, первый раз при разгрузке в порту разбили, второй раз вместо Благовещенска отправили транспортники в Иркутск, после этого он поставил Китай. ЦЕНА  стекла родного японского была 18 000р.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    трещит, видимо, вклеенное стекло.
    То, что вставлено на резине - не трещит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Чаще всего стекла бьются вылетевшими из покрыщек шипами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вполне возможно что ты прав.

    Но как тогда на этих же кузовах с пробегами под 200 тыс стоят оригинальные стекла на аукционах японских ? 

    Сколько у меня было японских машин, приходящих с Японии с идеальными лобовиками, но достаточно быстро на них  начинали появляться сколы, трещины. Дороги у нас такие. Вот в начале января мне в лобовик прилетел очередной камень. Причём дорога была заснеженная, но обильно посыпанная песком. Я остановился, посмотрел, а песок смешан с достаточно крупными камушками. И вся эта радость вперемешку со снегом летит из под колёс машин. И ничего с этим не поделаешь. В России вообще лобовики расходник (у моих знакомых почти у всех стёкла с трещинами, сколами), а на 70-ках тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    трещит, видимо, вклеенное стекло.

    То, что вставлено на резине - не трещит.

     

    Добавлю, пожалуй, для знатоков - стекло стоит родное, никаких сколов и трещинок на нём пока нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спасибо телезрителям, родное нынче вклеенное, а до рестайлинга было вставное на резинке, об этом речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Да на здоровье )))

    Только вот почему-то на другой после "рестайлинговой" машине с вклеенным стеклом ничего не трещит. 

    Тут дело, всё-таки, в рессорах )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Когда гнал первый и скол, но сразу на ремонт, заделали, а после пошло, сейчас всё стекло в узорах, ближе к тех осмотру буду менять, новое купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Технология установки второго лобового стекла

     

    1. Покупаем широкую черную изоленту ширина 5 см

    2. очиститель стёкл любой кому какой нравится 

    3. Необходимы ручки- присоски для удобства установки стекла , но можно и без них.

    4. Скотч лента двустороняя широкая (черная как вспениная резина тонкая)

     

    Установка :

     

    1. Хорошо очистить стекла -применяем очиститель 

    2. Вырезаю из резины круги диаметром 5 см и толщиной 5 мм 

    3. Наклеиваем на круги двухстороний скотч с двух сторон

    4. Приклееваем круги в каждый угол на родное лобовое стекло

    5. Ложем второе лобовое стекло на родную резинку , сверху родного стекла.

    6. Второе стекло приклеется к установленым рание резиновым дискам на двустороний скотч

    7. Обклеиваем широкой изолентой весь периметр лобового стекла , с расчетом 2,5 см на стекло и 2,5 см на резинку родного стекла

    8. На углах обрезаем излишки изоленты нажом для красоты

    ВСЕ ВТОРОЕ СТЕКЛО НА МЕСТЕ

     

    Дополнительно

    1. Между стеклами остоется зазор примерно 5 мм (меньше плохо промерзает , боьше толку нету замерзает)

    2. С боков стекла делаем небольшие прорезы для испарения влаги  

    влага все равно попадает стекло местами потеет если этого не сделать 

    в прорезы вставляем маленькие кусочки паралона от пыли. (прорезы очерь маленькие иначе стекло замерзнет)

    Главное чтобы воздух между стеклами не цыркулировал , прорезы только для испарения влаги.

     

    ВОТ ВРОДЕ ВСЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Технология установки второго лобового стекла

     

     

    Вот ещё-бы дополнить фотографиями и указать места для установки паралоновых отдущин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Sprinter AE110, Yamaha TT250R Raid, Нива 2121

    Ребят, долго читал форум по проблемам печек и холода в салоне. Удалось решить проблему или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Прблему тепла в салоне решил так (для ТЛК 79 пикап)

     

    1. Утепление салона лодочкой по стекла (утеплитель с фольгой самоклей толщина 1 см)

    2. Установка второго лобового стекла

    3. Вебасто мокрая Термо Топ С как догреватель без таймера (включается тумблером) включена всегда пока машина на улице зимой

    4. автоодеяло под капот

     

    Температура за бортом вчера -52 в машине тепло, правда колеса немного квадратные резина замерзает.

    Вебастой очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Вот ещё-бы дополнить фотографиями и указать места для установки паралоновых отдущин

     

    Фото выложу , на днях.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Sprinter AE110, Yamaha TT250R Raid, Нива 2121

    wir73, меня очень интересует 79 пикап, но есть сомнения. Нет ли, случаем в интернете на дроме или drive2 отзывов, бортового журнала от вас, почитать о возможных проблемах и вообще эксплуатации этого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    wir73, меня очень интересует 79 пикап, но есть сомнения. Нет ли, случаем в интернете на дроме или drive2 отзывов, бортового журнала от вас, почитать о возможных проблемах и вообще эксплуатации этого авто?

    Какой из? Какой мотор? Дабл сингл? Новый или сильно бу? 

    Не думаю, что пикап сильно отличается от 76 или 78. Вопрос только в функции. 

    Я тоже хочу 79  - для охоты - супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Ребят, долго читал форум по проблемам печек и холода в салоне. Удалось решить проблему или нет?

    Собрав машину поехал в соседний городок. Хабаровск. Недалеко от нас. Километров семьсот кажись.

    И по пути начали ножки мои подмерзать.

    В целом тепло, а нОжкам капут.

    Выяснилось.

    Когда делали шумку, то слегка перекрыли воздуховод.

    При минус 37-ми в салоне тепло, а ноженьки мерзнуть.

    Освободил воздуховод.

    Забыл о проблеме.

    Пока максимум был минус 37. В салоне тепло.

    Однако.

    У нас оченЬ сильные и влажные ветра.

    Здесь вам не тут ))

    Был момент, когда я стоял нА сопке под сильным ветром и -34. Темпер стал падать.

    Движки.

    Затем салона.

    Добавил подкруткой холостого газа.

    Потеплело ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Машина 2012 года выпуска брал новым в ОАЭ , мотор 1HZ  на механике ,двухкабинный (дабл каб) размер кузова Ш=1.6 м Д=1.52м

    Грузоподемность по паспорту 900 кг но спокойно везет 1100 кг. Центраьный замок и эл. стеклоподемники. Топивный бак = 130 л.

    Тормоза перед= дисковые тормоза зад=барабаны. Железный бампер с лебедой поставил дилер в ОАЭ. Литые диски купил так же у диера.

    Подвеска перед=пружины ,подвеска зад =ресоры . Сам поставил - Вебасту мокрую (для ДВС) , второй АКБ, утепил салон ,сшил чехлы, постави второе лобовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Что касается эксплуатации то она не чем не отличается от 76 го , 78 го Кукурузера. Устройство этих авто одинаковое . С 2013 года на 79 даблкаб штатно устанавливают блокировки и дисковые тормоза на задний мост. В колесные арки 79 даблкаб без переделок встает резина 285/75-16 (33 дюма). На мой взгляд естьтолько два явных недостатка 

    1. Короткоходная подвеска (проблема решается усановкой подвески Добинсон или Аирмен +2 дюйма)

    2. Ресоры с низу моста (проблема решется по разному , пока ресоры стоят штатно)

     

    В остальном 79 даблкаб нечем  не отличается от обычного пикапа с своими плюсами и минусами в эксплуатации.

     

    Теперь немного о спальнем месте в 79 баблкабе

    1.Чобы родные седенья раскладывались в диван ниобходимо отпилить балгаркой ограничители.

    2. Летом для спального места использую крышную полатку Т-МАХ закрепленую на кузове.

    3. Для дальних походов ипользую кмпер вкладыш в кузов с холодильником ,мойкой и газовой плитой.

    4. Зимой на охоте использую самодельную будку из алюминия в кузове утепленую воилоком синтетиеским 

    отопление в будке сухой фен ВЕБАСТО АИР ТОП сплю в будке . Там же ездят собаки , там же ездит весь шмурдяк.

    5. В салоне авто чисто и крсиво вся грзь в будке, если нужен прсто кузов будка снмается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Что касается эксплуатации то она не чем не отличается от 76 го , 78 го Кукурузера. Устройство этих авто одинаковое . С 2013 года на 79 даблкаб штатно устанавливают блокировки и дисковые тормоза на задний мост. В колесные арки 79 даблкаб без переделок встает резина 285/75-16 (33 дюма). На мой взгляд естьтолько два явных недостатка 

    1. Короткоходная подвеска (проблема решается усановкой подвески Добинсон или Аирмен +2 дюйма)

    2. Ресоры с низу моста (проблема решется по разному , пока ресоры стоят штатно)

     

    В остальном 79 даблкаб нечем  не отличается от обычного пикапа с своими плюсами и минусами в эксплуатации.

     

    Теперь немного о спальнем месте в 79 баблкабе

    1.Чобы родные седенья раскладывались в диван ниобходимо отпилить балгаркой ограничители.

    2. Летом для спального места использую крышную полатку Т-МАХ закрепленую на кузове.

    3. Для дальних походов ипользую кмпер вкладыш в кузов с холодильником ,мойкой и газовой плитой.

    4. Зимой на охоте использую самодельную будку из алюминия в кузове утепленую воилоком синтетиеским 

    отопление в будке сухой фен ВЕБАСТО АИР ТОП сплю в будке . Там же ездят собаки , там же ездит весь шмурдяк.

    5. В салоне авто чисто и крсиво вся грзь в будке, если нужен прсто кузов будка снмается.

    все по уму. кузов только чуть коротковат для ночевок. единственный минус 79-го. ИМХО (мой рост 195))

    Сделайте фото  - интересно не только читать но и посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.