Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Так и дополинтельная через тройник подключается без проблем. 

     

     Если я правильно понимаю, доп. печка от 80-ки устанавливается под переднее пассажирское сиденье, а при установке родной доп. печки - бокс, который расположен между передними сиденьями целиком подлежит замене 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Басманный округ
    • Машина: ТЛС-76

    Алексей, большое спасибо за инфу. Сегодня попробую.

     

     

    То:Боломут

    Александр, спасибо за приглашение. Давно не виделись... Спасибо за приглашение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Басманный округ
    • Машина: ТЛС-76

    Всё получилось, воткнул светодиоды. Спасибо Алексей. Модератору - можно МОЁ удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruised 76

    Эксплуатирую TLC76 c конца 2012г. пробежал около 20 000км, катался по песку, по морю, в болоте и по снегу проблем с машиной нет. Конечно царапины от веток остаются, но это нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новая Москва
    • Машина: TCL 76

    Всем привет второй день в клубе 76 ой вожу почти год  подскажите мне пожалуйста  поставил себе мультимедиа интро с морозами отказала камера заднего вида при включении зад. передачи кажет на синем экране CCD и вторая проблема видео с уюсби видет только через галерею без названия фильма а через деведи не видит  на пролоджи у друга всё показывает правильно   может надо другой плэер закачать? зарание спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Всем привет второй день в клубе 76 ой вожу почти год  подскажите мне пожалуйста  поставил себе мультимедиа интро с морозами отказала камера заднего вида при включении зад. передачи кажет на синем экране CCD и вторая проблема видео с уюсби видет только через галерею без названия фильма а через деведи не видит  на пролоджи у друга всё показывает правильно   может надо другой плэер закачать? зарание спасибо 

    Какое отношение китайская магнитола имеет к техническим вопросам тяжелых крузаков? ;) Напишите запрос в околотоетном подфоруме, может найдутся любители таких девайсов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новая Москва
    • Машина: TCL 76

    спасибо понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    У меня сейчас второй 76 кузов, до этого был японец 2003 года, проездил 2 года. Сейчас араб, цвет металлик. Больших различий не видно. За исключением тепла в салоне. В японце без утеплителей ездил в декабре на дальние растояния в футболке. Машину с нуля сразу же покрыл снизу антигравием. С 23.02.2012г. как купил по настоящее время проехал 10500 км. По краске, кузову косяков нет. В нескольких местах поцарапал лак ветками, но только лак, краска целая. Ездил по разным трассам,посек только задние арки камнем, даже защитная пленка не спасает. Сейчас пока лето сам занимаюсь по выходным утеплением. Миф о том, что нужно менять термостат и вискомуфту и будет тепло не правда. Пробывал у себя. Поставил термостат на 82 и муфту снял с японца своего (благо был еще не продан) поездил понял, что толку нет, поставил муфту обратно на японца. Скорее всего надо будет менять радиатор. На арабах он шире. Если есть деньги советую брать с двумя аккумуляторами и печками, я сейчас жалею что пожадничал. Да и советую ставить вебастовский или подобный котел на подогрев двигателя, зимой включал часто. Да в комфорте разница с 80-100 крузаком очень большая. В нем правда первое впечатление, что ну все очень просто, начиная с сидушек. Очем говорю знаю так как ранее была 80-ка.

    Сегодня подключил дополнительный прибор температуры и понял, что двигатель постоянно в недогретом состоянии.  

    post-36045-0-59057800-1395059931_thumb.jpg

    post-36045-0-62408200-1395059963_thumb.jpg

    post-36045-0-38466600-1395059989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Сегодня подключил дополнительный прибор температуры и понял, что двигатель постоянно в недогретом состоянии.  

    Какой датчик и куда врезается, что показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Какой датчик и куда врезается, что показывает?

    Этот прибор показывает температуру двигателя. Для сравнения я сделал снимки показания штатного датчика и дополнительного. Здесь можно подробно почитать  http://www.enginewatchdog.com/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Датчики берут данные из одного и того же места? Если да, то интересно понять почему тойотовцы не ставят другой термостат для поднятия рабочей температуры.

     

    Родной термостат 76, т.е. это начальная температура открытия, а полная, на сколько я помню, 82 градуса. Если двигатель не может прогреться до 76 градусов, то как ему может помочь более горячий термостат? Никак. S. Valeriy в Тикси живёт, может в этом вся проблема. У меня когда двигатель прогрет, из воздуховодов дует очень горячий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Датчики берут данные из одного и того же места? Если да, то интересно понять почему тойотовцы не ставят другой термостат для поднятия рабочей температуры.

    Датчик я прикрутил к креплению верхнего патрубка который выходит из гогловки цилиндров. На второй вопрос затрудняюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Родной термостат 76, т.е. это начальная температура открытия, а полная, на сколько я помню, 82 градуса. Если двигатель не может прогреться до 76 градусов, то как ему может помочь более горячий термостат? Никак. S. Valeriy в Тикси живёт, может в этом вся проблема. У меня когда двигатель прогрет, из воздуховодов дует очень горячий воздух.

    У меня из воздуховодов тоже дует горячий воздух. Я конечно не утверждаю но обратите внимание на стрелку штатного указателя температуры и снятых в тоже время показаний дополнительного прибора, помоему стрелка на всех 76 в таком положении когда двигатель прогрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Этот прибор показывает температуру двигателя. Для сравнения я сделал снимки показания штатного датчика и дополнительного. Здесь можно подробно почитать  http://www.enginewatchdog.com/.

    Ну не совсем температуру двигателя показывает этот прибор, а температуру ОЖ в точке, где стоит датчик.Я себе поставил такой http://www.frsport.com/GReddy-16001711-Multi-D-A-3-in-1-Gauge-2x-Temp---Press_p_37561.html Этот прибор ещё показывает температуру масла, так вот она на 10 градусов больше температуры ОЖ на прогретом двигателе.У меня показывает 80-84 градуса.Это нормальная рабочая температура двигателя.Ещё у меня стоит Вебасто, которую запускаю на "догрев" в сильные морозы.К стати, в глубоком снегу под нагрузкой масло прогревается до 95 градусов.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

     

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Ну не совсем температуру двигателя показывает этот прибор, а температуру ОЖ в точке, где стоит датчик.Я себе поставил такой http://www.frsport.com/GReddy-16001711-Multi-D-A-3-in-1-Gauge-2x-Temp---Press_p_37561.html Этот прибор ещё показывает температуру масла, так вот она на 10 градусов больше температуры ОЖ на прогретом двигателе.У меня показывает 80-84 градуса.Это нормальная рабочая температура двигателя.Ещё у меня стоит Вебасто, которую запускаю на "догрев" в сильные морозы.К стати, в глубоком снегу под нагрузкой масло прогревается до 95 градусов.

    Насколько я понял у Вас датчик врезается в систему охлаждения, а тот что установлен у меня считывает температуру с металла. Искал именно такой прибор, во первых потому что в случае потери охлаждающей жидкости он будет показывать вам температуру движка, а во вторых у него есть функция сирены в случае перегрева (полезно когда ходом идёшь по целине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Родной термостат 76, т.е. это начальная температура открытия, а полная, на сколько я помню, 82 градуса. Если двигатель не может прогреться до 76 градусов, то как ему может помочь более горячий термостат? Никак. S. Valeriy в Тикси живёт, может в этом вся проблема. У меня когда двигатель прогрет, из воздуховодов дует очень горячий воздух.

    Помогает более горячий термостат. Поставил на 82гр, эффект ощущается и летом и зимой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Помогает более горячий термостат. Поставил на 82гр, эффект ощущается и летом и зимой. 

    У меня товарищ 82 сменил на 84, сказал еще заметнее эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Помогает более горячий термостат. Поставил на 82гр, эффект ощущается и летом и зимой. 

    Как помогает, или чему помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я поставил термостат с паджеровского 6G72, это 3,5 литровая бензинка. По всем размерам он встал идеально. Для сравнения я "сварил" эти оба термостата в закипающей воде, так и есть, паджеровский открывается позже, но при этом и ход у него чуть больше. Мотор стал держать более высокую температуру, по штатному прибору это 1-1,5мм вправо. Понятно, если мороз под 30 и печка на полную, то разницы никакой, т.к. термостат вообще не открывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.