Перейти к публикации
Ярослав TLC

С прискорбием вынуждены оповестить сообщество...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть амы.И они разгружены в продольных напрвлениях,в отличии от стоек.Неважно,есть вокруг них пружина или её нет.

    не так :huh:

    пружины грузят штоки амов через оснастку изгибающими и скручивающими силами.

    разгруженные амы на такое не расчитаны.

    post-14916-0-26510400-1342516650_thumb.gif

    Силовые факторы, действующие в лобовом поперечном сечении пружин растяжения и сжатия, сводятся к моменту M = FD/2, вектор которого перпендикулярен оси пружины и силе F, действующей вдоль оси пружины (рис.6).

    Момент М раскладывается на крутящий Т и изгибающий МИ моменты:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ярослав,на том же 120-ом верхняя опора намертво прикручивается к раме, поэтому крутильные колебания от пружины на аморт передаваться в принципе не могут. У вас же в конструкции, во всяком случае в первых интерпретациях, верхняя опора висит на штоке амма, ну а штоку ничего не мешает проворачиваться в верхних резинках. Теперь представь, при каждом ходе отбоя, условно до вывешивания колеса, шток пытается вывернуться из гайки,согласись, что для расконтривания много не надо, а дальше уже само открутится. Если бы присутствовал сильный изгибающий момент, аморт ломало бы сверху, там где тоньше шток. Если верхнюю опору зафиксировать относительно рамы, проблема мне кажется уйдёт, даже невзирая на качество нынешних амортов.

    А есть ли какая-нибудь статистика - у кого раскрутился, у того, кто по городу гоняет или у того, кто чаще по пересечёнке ездит?

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и еще маловероятный и банальный вариант - нехватает хода на отбой, или хода на сжатие. В результате аммо разбивает внутри (гайку отрывает и.т.п.) и он саморазберается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну и еще маловероятный и банальный вариант - нехватает хода на отбой, или хода на сжатие. В результате аммо разбивает внутри (гайку отрывает и.т.п.) и он саморазберается.

    Прикол в том что резьба не сорвана, а гайка именно открутилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Очень даже немаловероятный вариант. Как раз хода отбоя и не хватает. Аммо штатный, а подвеска поднята. Но просто без пружины не открутится, разве что вырвет, а пружина и даёт на максимальном ходе отбоя мизерный доворот штока в сторону откручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,Нет.Не грузят.За ликбез спасибо,всегда полезно,но нет.Верхняя часть нашей конструкции намертво сидит на раме,от первоначального варианта мы отказались уже очень давно.И пружина и ам опираются на раму раздельно.

    Далее.Думаецца не станем спорить по следующему моменту:На всех перечисленных мной моделях Тойоты пружина крепится на ам практически посередине.На наших стойках крепится практически внизу,над сайлентом.иИзгибающий момент тем ниже,чем меньше плечо до опоры.Согласен?Схему твою я бы переписовал бы с учётом размещённого в пр. ама и добавил бы плечо в знаменателе.Тогда бы было верно.Так вот,работающие в куда более нагруженных условиях аналоги живут и здравствуют. To: @толстый,Ответил уже.Была наша ошибка,Денушка на неё то же повёлся,бедолага,но мы потом исправились,ну и он,соответственно. To: @VADUS, То же нет.На отбой ам и есть ограничитель,большего не дано на машине,на сжатие работает отбойник,запаса хватает,пробоя нет,проверяли на выкрученной резинке.

    Прикол в том что резьба не сорвана, а гайка именно открутилась.
    Абсолютно верно.Они и текут по той же причине-шток начинает болтацца и разбивает центрующий вход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А есть ли какая-нибудь статистика - у кого раскрутился, у того, кто по городу гоняет или у того, кто чаще по пересечёнке ездит?

    Докладаю, трасса-город, пробег где-то тыщ 80 - полет нормальный, как установили так и ходють...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Надо разобрать два аморта, один из тех что раваливается, другой из тех что нет и посмотреть способ фиксации гайки, может прояснится что-нибудь.

    Вроде следил за темами про стойки, но как-то не уловил способ крепления верхней опоры пружины последний, хорошо бы разглядеть в деталях. ( не для копирования точно )

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И пружина и ам опираются на раму раздельно.

    пружине без разницы....качать систему за шток, или качать её за трубу

    ведь снизу они (пружина и амм) жёстко связаны между собой, и через сайлент - с рычагом.

    отсюда и твоё закономерное наблюдение -

    Они и текут по той же причине-шток начинает болтацца и разбивает центрующий вход.

    и откручивание штока имхо - результат переменного нерасчётного изгибающего момента на шток

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,

    Докладаю, трасса-город, пробег где-то тыщ 80 - полет нормальный, как установили так и ходють...
    Это раз.

    Равиль писал про откручивающиеся штоки .Это два.

    Мы в январе ставили на стоковую торсионную машину амы,просто амы поменяли и они раскрутились.Это три.

    пружине без разницы....качать систему за шток, или качать её за трубу
    Пружине без разницы.А вот аму нет.Если ходят 120прады и иже с ними при креплении пружины по середине,то и наши обязаны ходить.Явно,при средней опоре пружины усилие в аме вызванное её сопротивлением выше.У нас ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Разбирание амортов ни к чему, кроме самоликбеза , не приведёт - но я бы для душевного спокойствия, всё- же разобрал.

    К сожалению, аморты фирмы ТОКИКО, как и приснопамятной КУВ так сказать "подделывают" (не в смысле контрафактируют, и те и другие производятся по полной технологии в материковом Китае, а в смысле продают забракованные партии под видом обычных) - такого добра полно в приграничном китае, по 50% цене, и к сожалению наши парни-продаваны берут такие партии вагонами, и парят их через свои магазины. Этим отметились и Автотрейд, и Экзист, и Емекс вот начал ту же песню... :( Так что никуда не деться, сегодня купить у обычных поставщиков качественную запчасть очень сложно, всюду работает схема Д-Т-Д`... Порядочность купеческая профукана в районе 17-го года...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-98427800-1342538953_thumb.jpg

    это стоимость оригинального аморта в Японии (без доставки) с 18% накруткой магазина

    post-6868-0-81328000-1342538998_thumb.jpg

    Емекс накручивает процентов десять-пятнадцать однако смотрим цены с доставкой до Улан-Удэ самолётом (!!!)

    Внимание вопрос! Если купить те что на первой картинке, они раскрутятся?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @stass_03, Не,нетак всё.Все емексоэкзисты покупают в ОАЭ.А туда запчасти идут качественные и напрямую с завода.Только производятся они специально для покупателей в ОАЭ,которые проплатили не продукт,а его производство.Фьючерс,по моему.А посему и цены сравнивать нельзя,а качество в японии и миратах одинаковое,сказки всё это.

    Другое дело,что козлы-продаваны покупают не только со складов в ОАЭ,а пытаются свой поток правильных запчастей разбавить грошовым контрафактом.Вот что обиднои здесь ты сршенно прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    я бы тоже ради интереса разрезал старую и новую стойку! может там гайки с разным контриком или ещё что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Пораньше бы на недельку, выкинул штук 100 амртов от 100-ки. отдал бы для опытов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Хрень какая то. 3 тий раз пытаюсь написать, и комп отрубается. Была такая ерунда с догами зимой. пришла партия ( вернее контейнер 40 футовый). И вот с него такая же как и у Ярослава начала происходить ерунда с амортами, причем только на FJ и Паджеро 4. 1000-1500 км пробега, стук, чувствуется болтается поршень. Так как подвески гарантийные, пришлось полтора десятка поменять. Один распилили, проблема в прослабленной резьбе штока.Гайка начинала болтаться и срезала кернение. До этого и после этой партии больше такого дефекта не проявлалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Бездоказательное личное мнение - заводской брак (можно обозвать контрафактом, подделкой - сути не меняет). Как уже было выше сказано - сменить Токико на Каябу, например. Можно временно.

    Извините, чуть в сторону от темы - менял как-то в конце 90-х стойки на Карину. Только появились МОНРО - круть несусветная, "контроль качества на каждой операции" и т.п.....

    Решил машинку порадовать, купил... Ставил на их же СТО, чтобы гарантия.... Короче, на одном аммо на верхнем штоке НЕ БЫЛО РЕЗЬБЫ!!! Ну забыли нарезать.... Удивились, извинились, заменили... Так это снаружи(!), то, что видно невооруженным глазом! А уж что внутри..(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Уважаемые форумчане, Батя попросил выложить фото новых стоек с системой фиксации "Цугарики" вот они:

    C360_2012-08-09-14-39-22_15d15.970.jpg

    C360_2012-08-09-14-37-24_4c4cd.970.jpg

    C360_2012-08-09-14-37-53_1ee36.970.jpg

    Сам Ярослав не успел, он был весь погружен в постройку лифта подвески TLC100 VX на 4 дюйма, уехал на Кольский на 37 колесах, по приезду отпишеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    системой фиксации "Цугарики"

    имха

    без швов из полуавтомата по цугарикам

    разберётся при пробое подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Батя попросил выложить фото новых стоек с системой фиксации "Цугарики" вот они:

    3,14пец... :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.