Перейти к публикации
Goorik

удивил...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Человек, поменял масло в мостах Крузака....а залил бодягу...

    Марку маста не помню, но выдавливал туда шрусовской смазки , мирсером размешивал, подогревал blink.gif

    Грит где то читал что смесь идеальна в мосты....

    кто нить че нить знает про такие бодяги..?

    Интересно скока теперь мосто отходит после такого эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Лажа какая-то. При понижении температуры Шрусовая смазка или комками станет, или блином застынет. ИМХО ничего хорошего мостам от этого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Мост будет работать практически в сухую, особенно в холода - шрусовская смазка практически не разжижается, мост то холодный!

    2. Для смазки гипоидных передач ( типа ГП, со скольжением) нужны специальные присадки в масла (GL-5), в шрусовской их нет!

    3. Смешивать GL-5 и ШРУС (молибден) не рекомендуется - они друг друга разрушают.

    Короче, пусть друг далеко от сервиса не отъезжает, тем более при ваших температурах!

    Новый редуктор можно заказать на экзисте, пока придет заказ, как раз и время менять подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Был такой старинный способ уменьшить вой в редукторе-натолкать солидола с опилками...Перед продажей некоторые подонки так делали... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    пипец руки такому сервисмену оторвать по самые йайца hunter.gif

    щаз самое интересное будет развлечение по выковыриванию смазки с моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Интересен был бы результат сколько выдержат мосты на таком коктейле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    ....а ведь какая то часть смазки шруза из кулаков через полуоси попадает в редуктор моста... по моему в любом случае это происходит.Это насколько плохо? Или же какой то минимум допустим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Человек, поменял масло в мостах Крузака....а залил бодягу...

    Марку маста не помню, но выдавливал туда  шрусовской смазки , мирсером размешивал, подогревал  blink.gif

    Грит где то читал что смесь идеальна в мосты....

    кто нить че нить знает про такие бодяги..?

    Интересно скока теперь мосто отходит после такого эксперимента.

    162692[/snapback]

    звиняйте, конечно, но он тоже с чукотки? smile.gif

    у него что, мост не ездил? это же надо умудриться так масло менять... smile.gif

    НЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Виталя пипец мосту придет. однозначно, это как в движок напихать вазелина.

    ПРмывать наверно сорярой надо, а то как и разбирать не пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    он бы ещё цемента залил в мосты. вытащить из моста эту жижу до конца не получится, а зимой придёт пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    там зимее не бывает

    это Анадырь как я понял.

    Виталя, расскажешь что вышло в итоге. Думаю будет поучительная история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    что будет, что будет - ничего хорошего точно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Чисто теоретически те следуя инструкции это смерть мосту, но какую цель приследовал хозяин моста, может он не такой уж лох?

    я видел ниву которой заливали анологичную смесь, но вынужденно тк накрылся сальник и чтобы хоть какая то смазка была в редукторе набили литол со шрусовой, а разводили мотрным маслом. 500км так проехала машинка - мост потом промыли и досих пор уже 100тыс. накатал всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А-а-а, это кино было такое, про новые акваланги, кде вместо кислорода гель!

    Сначала им легкие наполняешь.....и поплыл, тока там про инопланетян sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Грит где то читал что смесь идеальна в мосты....

    Пускай срочно продает сей рецепт крупным мировым производителям масел Шеллу, мобилу, кастролу..... А то там ребята сидят, мучаются, всякие трансмиссионные смазки изобретают, тратя на это миллионы денег. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Месяца полтора уже так ездит.

    Разум неймет. Задний мост вообще ЛСД...пытался объяснить - бесполезно.

    Посмотрим когда и что будет дальше.

    Видать, если никто не сталкивался, он в инете бред вычитал чей то. Грит написано что через много тыс. пробега после ревизии моста редуктор был как новый!

    Видать прочел записки сумашедшего biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО п Пурпе
    • Машина: =

    Имею личный опыт езды на такой бодяге.Не всегда в этой стране масло свободно было в продаже,а сервисы на дороге и сальники в магазинах это вообще из области фантастики было.Кончился у меня сальник хвостовика заднего моста уазика,напихал я в мост шруса,литола все что под рукой было.Отъездил так полгода,пришла зима,до -20 почти нормально ездил,утром трогаться было туго потом разъездится и нормально весь день,когда мороз за -30 перевалил,то откровенно стало тяжело.Масло менял с гимороем конечно.Вывешивал мост грел паяльной лампой,сливал что стекало,заливал бензин крутил мост движком итд Пробег на этом солидоле составил тысяч 15.И мост не умер и вообще ему ничего.И в кпп пихать литол приходилось.И тоже зимой.Задняя передача на холодную не включалась.пока не прогреется коробка,только передние передачи включались.Через полчаса работы мотора кпп работала.Даже при -44 так ездил и ничего кпп не сдохла.И на зилах и икарусах такие фокусы проходили.И волговские кпп заправляли литолом чтоб в отпуск съездить.Не думаю ,что у крузака материал шестерен хуже чем уазкин говнилин,думаю если прижмет ,то можно и на литоле из говен выехать и нифига тоете не сделается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Весь вопрос: ЗАЧЕМ?

    Когда ситуация критична и надо доехать - это понятно, а в нормальной жизни, зачем так уродовать себя и машин? Масел полно, разных, лей и не горюй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а уазекам по_уй там хоть на нигроле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО п Пурпе
    • Машина: =

    Да в обычной жизни действительно не понятен этот ход,может ностальгия у гаражных кулибиных по совку.А нигрол помоему и есть трансмисионка советская.

    А еще выходил в прошлом году из тундры с пробитым картером двигателя.Забил чопик деревянный в дыру.Масла моторного не было,слил с мостов и с коробки,раздаткии-залил в движок.Доехал до жилья это км 100-120.Мосты и раздатка почти на сухую.А движок на трансмисионке.

    Последствия не известны.Насколько ресурс снизился на знаю,но все работает еще .Машина тоже уаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.