Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Nj; пожалуй отпишусь: вдруг кому интересно.

    78-ой . 37" МТ-ка. пары 5.29

     

    5VZ-FE . АКПП.

     

    Лето город 18-19 л/100

    Загород: если тошнить 90 км/ч - 11 л/100

                    если 100-110 +обгоны интенсивные 14 .

     

    Средний расход на поездку на рыбалку в ебеня (500 км из них: 300 асфальт (100-110 км/ч)  150 км  разбитая грунтовка на спущенных до 1 бар колесах + 50 км  по колее и бродам)  -16 л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

     ... что то я задумался , а сколько 70ка должна жрать топлива по трассе  :think: :think: :think: ???

    водитель + пассажир , вещей около 250 кг , на верху корзина  аккуратно заполненная в ней примерно такой же вес + маркиза большая с боку , шноркель , диски 10"  , скорость 100-140

     

    после продолжительной поездки решил посчитать - получилось 18.3 /100

     

    @@IGOR KZ, при таких вводных я бы сказал даже мало жрет

    ...даже не думал , что  багажник с маркизой может добавить около пяти литров на сотню ...

    post-6706-0-31191600-1406191539_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кстати после того как ТНВД починили мне (эфекта кстати никакого недало) нагреваться начал в два раза дольше, летом-то пофиг, а зимой напрягает, пока не поедешь температурная стрелка неотрываеся, что нетак?

     

    Хорошо починили значит. До этого впрыск был поздний из-за износа внутри корпуса или слабого давления, вот и грелся хорошо мотор.

     

    У меня 1кз стоит на 120м прадике, расход в том же новосибирске 12,5 по городу, 11,5 на трассе всегда укладываюсь. Зимой в самом холодном месяце 14. Колеса 32, я еще и пары поставил 3,7.

     

    Когда аппаратуру делали - форсунки то смотрели, что с ними?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@IGOR KZ, лифт, колеса, багажник со шмурдяком,  высокая квадратная машина с аэродинамикой кирпича  и еще при этом такая скорость - нечему удивляться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

     ... что то я задумался , а сколько 70ка должна жрать топлива по трассе  :think: :think: :think: ???

    водитель + пассажир , вещей около 250 кг , на верху корзина  аккуратно заполненная в ней примерно такой же вес + маркиза большая с боку , шноркель , диски 10" на 33 mt , скорость 100-140

     

    после продолжительной поездки решил посчитать - получилось 18.3 /100

      ... долго искал , но всё таки нашел , при замене воздушного фильтра обратил внимание  , что банка внутри вся ржавая ,

    потом выяснилось что шноркель всасывает "дождевую воду" через верх :think: ,

    поставил новую банку , штатный воздухозаборник в крыло , теперь получается меньше 12/100 при таком же раскладе ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    нагреваться начал в два раза дольше

     наверное просто работать стал правильно для дизеля, а не тупо греться длинным впрыском. дизель зимой прогреть вапще сложно. мой где-то за час езды прогревается.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Предположу, что дело не в ржавом корпусе фильтра а в длине впускного тракта, чем длиннее, тем больше потерь на трение, тем хуже наполняемость, укоротил -нормализовал снабжение воздухом.

    Я тоже борюсь с расходом kzte, но пока безрезультатно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Предположу, что дело не в ржавом корпусе фильтра а в длине впускного тракта, чем длиннее, тем больше потерь на трение, тем хуже наполняемость, укоротил -нормализовал снабжение воздухом.

    Я тоже борюсь с расходом kzte, но пока безрезультатно...

    ... да банку поменял (для красоты ;) ), просто ржавая была , а вот впускной тракт сильно заужен в этой модели шноркеля ,

    да и фильтр как понимаю практически всегда влажный был , потому как машину в основном использую только в плохую погоду ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Товариши! По щелевым фильтрам советую сайт дизельмастера,там все умные мысли дизелистов распмсаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Весьма странная причинно-следственная взаимосвязь расхода и наличия шноркеля. При нормальной установке соответствующего двигателю шноркеля, расход не увеличивается. У меня на KZ расход от шноркеля не изменился, причем с фуллтаймом он составляет 12-13 по московским пробкам, 10-12 трасса (в зависимости от скорости). На 1HD-FT шноркель + циклон (который создаёт доп. сопротивление) - никакого изменения расхода. 

     

    Скорее всего причина была в каком-нить MAFe или MAPе, который стоит во впускном коллекторе, намокает и не правильно показания даёт в комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Скорее всего причина была в каком-нить MAFe или MAPе, который стоит во впускном коллекторе, намокает и не правильно показания даёт в комп.

    ... у меня 1KZ-T , (MAFа / MAPа , таких чудес в моей машине нету) , а что шноркель (TLC-70) соответствующий двигателю 1KZ-T бывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тем более странно, у меня тоже 1KZ-T. Шноркель стоит у меня видимо троффикс для Хайлюкса, сомневаюсь что для KZ. Тут достаточно смотреть по лошадям и объемам моторов, на которые он был рассчитан. На 125 лошадок и 300Нм много не надо.

    vadus_4runner.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Весьма странная причинно-следственная взаимосвязь расхода и наличия шноркеля. При нормальной установке соответствующего двигателю шноркеля, расход не увеличивается. У меня на KZ расход от шноркеля не изменился, причем с фуллтаймом он составляет 12-13 по московским пробкам, 10-12 трасса (в зависимости от скорости). На 1HD-FT шноркель + циклон (который создаёт доп. сопротивление) - никакого изменения расхода. 

     

    Скорее всего причина была в каком-нить MAFe или MAPе, который стоит во впускном коллекторе, намокает и не правильно показания даёт в комп.

    13л по городу, как удалось добиться такого рекордного показателя!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13л по городу, как удалось добиться такого рекордного показателя!?

    Для механического КЗ это абсолютно стандартный показатель (конечно, если нет коротких пробегов, да еще в сильный мороз). Длительность поездки у меня в среднем 50 минут. ДО этого был другой Раннер - 130-ый, тоже с механическим КЗ-ом. Кушал так же, даже на резине 33Х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    13л по городу, как удалось добиться такого рекордного показателя!?

     на 1KZ-T , примерно так и должно быть .

     

    ... а по шноркелю этой модели , думаю всё таки впускной тракт сильно заужен , главное теперь результат есть , а если понадобится патрубок перекинуть обратно 10 минут .

    post-6706-0-72992800-1454667442_thumb.pn

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А это родной 70-ый? Они мне никогда не нравились, особенно из-за разборности конструкции. Выглядит реально узковато, хотя живьем я его разобранного не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    Знаю что не в тему, но всё равно спрошу. А какой шноркель должен стоять на 78 с кзетом, чтобы нормально сращивался с воздуханом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    А это родной 70-ый? Они мне никогда не нравились, особенно из-за разборности конструкции. Выглядит реально узковато, хотя живьем я его разобранного не видел.

    ... да родной ,  живьем он точно также выглядит ,

    плюс герметик (для вклейки стёкол) тоже наверно сужает впускной тракт , а цельные конечно лучше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут еще негативный момент имеют резкие изменения объема и геометрии сечения - каждое создаёт доп. сопротивление. Наверное поэтому этой проблемы нет на Сафари-подобных шноркелях - там всё гораздо плавнее выполнено. На 70-ку вроде есть Сафарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Не вижу смысла обсуждать прожорливость двигателя по причине присутствия шноркеля) даже если зависимость имеется то пренебрежительно малая. Думаю причину надо искать в другом.

    Вот у меня назревает диагностика. Хочу поверить показания датчика температуры воздуха на трассе входного фильтра воздуха. В книге говорится о наличии ещё второго датчика который находится во впускном коллекторе с которым он работает на пару. Прошу подсказать где он находится и какова методика его измерения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.