Перейти к публикации
pNYKLR

Замена головного устройства на TLC 200 - кто сталкивался ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Парктроник есть штатный или нет? Парковочные линии были на штатном мониторе или нет?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, M@ks сказал:

    5 вольт, не критично )) Но это питание идёт с парк ассиста при его наличии, или с головы, если нет парк ассиста. У него ПА есть, судя по всему, а поэтому +12 просто так на штатную камеру не подключить)))

    Можно через простейший стабилизатор 12/6в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    19 часов назад, M@ks сказал:

    Только сейчас обратил внимание на эту фразу. Получается, что у тебя всего лишь одна штатная камера и это камера зх? (Не удобно читать, писать с телефона)

    Да.

    19 часов назад, M@ks сказал:

    Парктроник есть штатный или нет? Парковочные линии были на штатном мониторе или нет?

    Есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Сейчас попробовал такой костыль.

    Подключил видеовыход (AV) снятого с машины gvif-интерфейса к AV-разъему "камера" китайского ГУ. Саму камеру к video-входу (AV) gvif-интерфейса. На китайском ГУ открыл приложение "camera". Попереключался между видеовходами gvif-интерфейса, появился сигнал на китайской голове. gvif-интерфейс тут лишнее звено, но отсюда может следовать, что если на интерфейсе будет активным вход gvif, то на видеовыход AV gvif-интерфейса пойдет картинка с родной камеры через парк-ассист при включении задней передачи. Но это все справедливо, если gvif-интерфейс выводит основной сигнал GVIF на AV-видеовыход (т.е. не только те устройства, которые подключены к нему через AV). Когда он в машине стоял, у меня необходимости использовать его видеовыход не было, поэтому не знаю, отображает ли он штатную родную картинку, которую он пропускает через себя транзитом, через AV-видеовыход. Теоретически, должно заработать. Остается только +12В с заднего хода подать на rear китайского ГУ.

    Но конечно, хотелось бы без такого костыля.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, alex_nur сказал:

    Подключил видеовыход (AV) снятого с машины gvif-интерфейса к AV-разъему "камера" китайского ГУ. Саму камеру к video-входу (AV) gvif-интерфейса.

    Что за маразм? В чем смысл av-сигнал загонять в какой-то адаптер что бы на выходе получить тот же av-сигнал? Масло масленное)) GVIF-интерфейс для того и существует, что в него за ходил сигнал GVIF, а выходил AV. Надо было сразу провод с парк-ассиста втыкать в адаптер, а выход из адаптера в китайскую магнитолу и тогда, возможно, сохранятся активные парковочные линии. Но, как я уже говорил ранее, можно штатную камеру подключить напрямую к китайской голове, как это сделано на видео и как это делается в штатном исполнении при отсутствии блока парк-ассиста. Только сперва проверить параметры питания на выходе у этой китайской магнитолы, +5 или +12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    28 минут назад, M@ks сказал:

    Что за маразм? В чем смысл av-сигнал загонять в какой-то адаптер что бы на выходе получить тот же av-сигнал? Масло масленное))

     

    1 час назад, alex_nur сказал:

    Сейчас попробовал такой костыль.

    . gvif-интерфейс тут лишнее звено, но отсюда может следовать, что если на интерфейсе будет активным вход gvif, то на видеовыход AV gvif-интерфейса пойдет картинка с родной камеры через парк-ассист при включении задней передачи.

     

    28 минут назад, M@ks сказал:

     Надо было сразу провод с парк-ассиста втыкать в адаптер, а выход из адаптера в китайскую магнитолу и тогда, возможно, сохранятся активные парковочные линии.

    Сразу, это когда гараж есть, когда пользование этим гаражом по времени не ограничено. Я начал тот день с демонтажа gvif и прочих работ, которые не сделать без теплого гаража, надеясь махнуть магнитолу максимум за час.

    Это сейчас дома эксперименты. Сигнал gvif дома родить не могу.

     

    28 минут назад, M@ks сказал:

     Но, как я уже говорил ранее, можно штатную камеру подключить напрямую к китайской голове, как это сделано на видео и как это делается в штатном исполнении при отсутствии блока парк-ассиста. Только сперва проверить параметры питания на выходе у этой китайской магнитолы, +5 или +12.

    Это уже в мае, а скорее всего, в июне, когда плюсовая температура будет.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, M@ks said:

    Что за маразм? В чем смысл av-сигнал загонять в какой-то адаптер что бы на выходе получить тот же av-сигнал? Масло масленное))

    Обладатель китайской no name балалайки - должен страдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Внимательно изучил вопрос установки Андроид-приставки в московских конторах.

    Одна из них поступает следующим образом: устанавливает приставку и к ней устанавливает скрытый микрофон и скрытый динамик (громкость динамика можно регулировать или отключить с экрана).

    Таким образом, навигация имеет свой динамик, а вся музыка идет через ГУ (с любого источника).

    Если охота слушать приставку, то выбираешь источник AUX. Качество звука падает, но для видео это не так уж и важно.

    Мне кажется, вполне хорошее решение. И навигация нормальная имеется и качество музыки не страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11.03.2024 в 17:48, Night_Cat сказал:

    Внимательно изучил вопрос установки Андроид-приставки в московских конторах.

    Одна из них поступает следующим образом: устанавливает приставку и к ней устанавливает скрытый микрофон и скрытый динамик (громкость динамика можно регулировать или отключить с экрана).

    Таким образом, навигация имеет свой динамик, а вся музыка идет через ГУ (с любого источника).

    Если охота слушать приставку, то выбираешь источник AUX. Качество звука падает, но для видео это не так уж и важно.

    Мне кажется, вполне хорошее решение. И навигация нормальная имеется и качество музыки не страдает.

    Ставишь в настройках ГУ приоритет и громкость приложений и радуешься. Можно отключить громкость навигации, в чем сложность, то? 

    Андроид позволяет все это сделать без лишних динамиков). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Ставишь в настройках ГУ приоритет и громкость приложений и радуешься. Можно отключить громкость навигации, в чем сложность, то? 

    Андроид позволяет все это сделать без лишних динамиков). 

    Речь выше о том , чтобы музыку слушать не с андроида , а со штатного гу и при этом слушать навигацию с андроида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Почти закончил установку luxe one, остались последние штрихи...

    Очень не просто далось конечно подключить, установщики не берутся вообще, даже фабрика автозвука отказались ставить что либо на двухсотку. Именно на двухсотку и не имеет значения чего.

    Поехал к установщику teyes , а там совсем профан оказался в тоетах...

    Пришлось все самому изучать, осталось допилить индикацию иммобилайзера и ошибку подушки убрать по обрыву индикации подушки пассажира...

    Играет хорошо, все функции машины видит!

    Нюансов уйма всплыла при установке. Спасибо парням из Красноярска с салона teyes, направили в нужном направлении.

    Расстроил один момент, пришлось болгаркой пилить рамку( но производитель обещает помочь с заменой, поживем увидим.

    IMG-20240314-WA0014.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Индикацию сделал, подушки индикацию тоже) Ошибок никаких нет. Я доволен, особенно дети, смотрят мультики, а у меня наконец-то навигатор человеческий а не болтающийся телефон в руках. Посередине вклеил часы аналоговые черные. В принципе никакие провода не резал, можно вернуть все как было с завода за 30 минут. Перепиновал правильно китайские провода.

    Вывод который сделал - на самом деле 9 а не 3 разновидности подключений и нет точного понимания у производителя куда и что тыкать. Может фортануть, а может и нет, как мне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    11.03.2024 в 17:48, Night_Cat сказал:

    Внимательно изучил вопрос установки Андроид-приставки в московских конторах.

    Одна из них поступает следующим образом: устанавливает приставку и к ней устанавливает скрытый микрофон и скрытый динамик (громкость динамика можно регулировать или отключить с экрана). Таким образом, навигация имеет свой динамик, а вся музыка идет через ГУ (с любого источника).

    Если охота слушать приставку, то выбираешь источник AUX. Качество звука падает, но для видео это не так уж и важно.

    Мне кажется, вполне хорошее решение. И навигация нормальная имеется и качество музыки не страдает.

    Установили мне такое решение. По факту это оказался приставка Touch 2 Performance.

    Навигация разговаривает через свой отдельный динамик, который вставили под центральную решетку штатного динамика на торпеде (под этой решеткой получилось два динамика - штатный и навигации).

    Музыка проигрывается через штатное ГУ (любой источник, кроме AUX).

    Если на приставке запустить видео, аудио или YouTube,  то ГУ автоматом начинает принимать сигнал с AUX.

    В общем, получилось убить двух зайцев: и навигация говорящая и музыка через ШГУ.

    Минус только один - если музыка громкая, то навигацию плохо или вообще не слышно. Ну тут уж...

     

    И еще скажу, что проигрываемая приставкой музыка звучит просто на порядок хуже той же музыки через ШГУ (я про JBL).  

     

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Night_Cat сказал:

    Минус только один - если музыка громкая, то навигацию плохо или вообще не слышно. Ну тут уж...

    А что , программно никак не заглушить штатную музыку при разговоре навигации? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15.04.2024 в 12:43, Night_Cat сказал:

    Установили мне такое решение. По факту это оказался приставка Touch 2 Performance.

    Навигация разговаривает через свой отдельный динамик, который вставили под центральную решетку штатного динамика на торпеде (под этой решеткой получилось два динамика - штатный и навигации).

    Музыка проигрывается через штатное ГУ (любой источник, кроме AUX).

    Если на приставке запустить видео, аудио или YouTube,  то ГУ автоматом начинает принимать сигнал с AUX.

    В общем, получилось убить двух зайцев: и навигация говорящая и музыка через ШГУ.

    Минус только один - если музыка громкая, то навигацию плохо или вообще не слышно. Ну тут уж...

     

    И еще скажу, что проигрываемая приставкой музыка звучит просто на порядок хуже той же музыки через ШГУ (я про JBL).  

     

    Как происходит переключение на приставку? Выбирается какой-то пункт на штатном тачскрине типа AV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Держишь некоторое время кнопку с домиком штатного ГУ. Обратно точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, Night_Cat сказал:

    Держишь некоторое время кнопку с домиком штатного ГУ. Обратно точно так же.

    Т.е. нельзя одновременно смотреть на нештатную навигацию на дисплее и слушать штатное радио? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)
    34 минуты назад, M@ks сказал:

    Т.е. нельзя одновременно смотреть на нештатную навигацию на дисплее и слушать штатное радио? 

    У меня реализовано, что между переключением штат/нештат нужно еще и звук на AV переключить в штате, чтоб звук с нештата шел. Иначе будет работать радио/сд/ВТ...

    Изменено пользователем Серега 452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    54 минуты назад, Серега 452 сказал:

    У меня реализовано, что между переключением штат/нештат нужно еще и звук на AV переключить в штате, чтоб звук с нештата шел. Иначе будет работать радио/сд/ВТ...

    Это просто так подключено. Другой вариант - это доп.динамик, как это сделано у Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    18.04.2024 в 11:44, M@ks сказал:

    Т.е. нельзя одновременно смотреть на нештатную навигацию на дисплее и слушать штатное радио? 

    Вот именно что можно. Ради этого и бился. Включаю на ШГУ радио, музыку с флешки, музыку через Bluetooth, потом переключаюсь на приставку. Музыка играет через ШГУ и акустику JBL. Треки и громкость переключаются на руле или физическими кнопками/крутилками.

    При этом на экране присутствует Yandex Навигатор, голосовые подсказки которого идут через дополнительно установленный динамик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.