Перейти к публикации
ДЖИПО

Как проверить работоспособность вискомуфты раздатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан, я полагаю, что сглаживание ударов виской сильно преувеличено. Она может сглаживать люфт только при условии очень плавной работы сцеплением и газом. Если переключаться более/менее нормально/динамично, то удары чувствуются прекрасно, так как сопротивление муфты слишком мало по сравнению с мощностью мотора. Более того, при отсутствии люфта в межосевом диффе, она уже никак не сможет сглаживать удары в остальной трансмиссии, а люфта в нём быть не должно. Думаю, что самый правильный метод борьбы с люфтами - это одновременное удаление люфтов во всех элементах трансмиссии, одним заходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Вадим привет! Вопрос, можно ли мне на свою 105ку с КПП н151, поставить РК от 80ки с вискомуфтой? Про кардан я знаю что его менять придется, самое главное войдёт ли в сочинение РК с КПП? Или может кто уже менял подскажите какие нюансы ждут.

    Кардан можно просто укоротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    В 31.10.2017 в 18:14, VADUS сказал:

     

    В общем, если первая муфта проворачивается не слишком легко, а с ощутимым усилием, то скорее она нормальная, а вторая - поджаренная.

     

    Добрый день.Недавно прикупил раздатку с вискомуфтой(малопробежну).вот пока лежит на земле хотелось бы все проверить.Пробовал как ту написано провернуть фланцы в разные стороны..Крутятся но с ОООчень большим усилием.Добавить момента и ускориться(что бы проверить блокировку) уже не получается,так как и так тяжело вращать.Это что-то может сказать о работоспособности муфты?

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно сказать однозначно то, что она не спеченная, то есть живая. Иначе не удалось бы провернуть фланцы руками в разные стороны.

    По усилию - так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Можно сказать однозначно то, что она не спеченная, то есть живая. Иначе не удалось бы провернуть фланцы руками в разные стороны.

    По усилию - так и должно быть.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 15.02.2018 в 17:55, VADUS сказал:

    Более того, при отсутствии люфта в межосевом диффе, она уже никак не сможет сглаживать удары в остальной трансмиссии,

    Виска будет сглаживать (в меру сил) разницу между люфтом переднего и заднего мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Виска будет сглаживать (в меру сил) разницу между люфтом переднего и заднего мостов.

    Это сглаживание может происходить только при крайне плавном отпускании сцепления при отсутствии работы газом (об этом тоже писал), в противном случае будет тот же удар. Мотор - это не руки, ему усилие разомкнутой муфты - это ни о чём. Ну очень немного конечно сглаживать будет, но это не спасет от износа переднего моста.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня араб 105 бензин с партаймом .у меня какие возможности по тюнингу раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, vaksa сказал:

    У меня араб 105 бензин с партаймом .у меня какие возможности по тюнингу раздатки?

    Можно поменять на 80-ую с виской вместе с задним карданом. Можно просто поменять межосевой дифф внутри твоей раздатки. Можно сделать и первое, и второе. То есть три варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Так у меня нет межосевого дифа.парттайм раздатка.кстати могу лать лочный диф 80ки на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, проглядел. Ну тогда теже три варианта:

    1. Замена раздатки на обычный фуллтайм.

    2. Замена на фуллтайм с вискомуфтой.

    3. Дополнительная замена диффа на Квайф в любой из раздаток.

    Спасибо за предложение по диффу, если не найдём поблизости в ближайшее время, то будем просить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, vaksa сказал:

    У меня араб 105 бензин с партаймом .у меня какие возможности по тюнингу раздатки?

    У меня тоже 105й бенз, если нужна будет раздатка фулл-тайм, то могу с тобой обменяться на парт-тайм, вместе с карданами, РК у меня в очень хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Благодарю за предложение.Фулл есть на второй машине 80ке.Парттайм шибко хорошая вещь однако вместе с локерами ступиц.я думал в парт можно виску поставить для просклиза на асфальте при полном приводе.Кстати вопрос по проводам высоковольтным.где брать побюджетней?а то пробивает .пятерит.

    Вот самоблок в зад поставил бы.вроде 9.5 делать начали.надо проверить что за подшибники стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, vaksa сказал:

    .я думал в парт можно виску поставить для просклиза на асфальте при полном приводе

    Чёт не представляю как это возможно и что ставить))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, vaksa сказал:

    .я думал в парт можно виску поставить для просклиза на асфальте при полном приводе

    Нет, не получится туда ничего поставить.

    10 часов назад, vaksa сказал:

    Вот самоблок в зад поставил бы.вроде 9.5 делать начали.надо проверить что за подшибники стоят.

    Они пока сделали для 80-ки - там другой диаметр и количество шлицов на полуосевых шестернях. На 105-ку это не подойдёт, и полуосевые шестерни как в обычном случае не поменять, так как они специальные винтовые.

    12 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    то могу с тобой обменяться на парт-тайм, вместе с карданами,

    Эх Руслан, смотри не пожалей потом. Недополный привод может подвести тебя в самый неподходящий момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    Эх Руслан, смотри не пожалей потом. Недополный привод может подвести тебя в самый неподходящий момент....

    Это чем интересно подведёт? Двадцать лет катаюсь - чёт не подводит. Или статистика какая есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Согласен есть нюансы езды без дифа.подклинивают шрусы .причем это что на 80ке что на 100ке с заблокированным дифом происходит.но это только при сильном вывороте колес.а так нормально все.а на задке с отключенными хабами оч даже машина хорошо едет.легко так.и рулится лучше.

    Получается на 105 самоблока нет пока.а на сайте написано что есть.или там отличия какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Нет, не получится туда ничего поставить.

    Они пока сделали для 80-ки - там другой диаметр и количество шлицов на полуосевых шестернях. На 105-ку это не подойдёт, и полуосевые шестерни как в обычном случае не поменять, так как они специальные винтовые.

    Эх Руслан, смотри не пожалей потом. Недополный привод может подвести тебя в самый неподходящий момент....

    Согласен Вадим с тобой полностью, что фулл и парт, две большие разницы, просто я переехал в Сочи а здесь круглый год сухой асфальт))), в Тюмени жил даже не думал о парт-тайме))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    просто я переехал в Сочи а здесь круглый год сухой асфальт))), в Тюмени жил даже не думал о парт-тайме

    Андрей Азиат говорит что фулл всё равно лучше. И расход такой же как на парт если не меньше.

    У тебя другие причины?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Андрей Азиат говорит что фулл всё равно лучше. И расход такой же как на парт если не меньше.

    У тебя другие причины?

     

    Причина одна в пустую не крутить передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.