Перейти к публикации
Centurion

Постановщик дымзавесы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня изучали систему постановки дымзавесы у Мадкатов - система очень проста и можно поставить на наши машины. На выпускном коллекторе установлена ванночка сверху ванночки писалка идущая от системы охлаждения - антифриз льется туда. Стоит диффузор и вентилятор с раструбом который ведет выводит пар назад. При горячем двигателе антифриз оказывается дает очень много пара - просто обалдеть :blink: .

    На наши машины по моему вообще просто - ванночку на коллектор, писалку и брать или с расширительного или отдельно бачек маленький. Карлон все равно погонит под машину весь этот пар. Эффект - мадкат себя полностью закрывает паром в доли секунды и еще вокруг себя на метров 5 вокруг.

    Поставить себе и закрывать дорогу обочниками и желающим проскочить перекресток на красный :) и подрезалам... На скорости :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    ...и заодно кого нить словить в задний бампер. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    или в переднее табло :D

    Нужно тогда арсенал наращивать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    За такую завесу и по башке схлопотать можно, имхо, вполне обоснованно :punchl:

    Обочники и подрезали и без того свой столб или кювет найдут, а вот нормальным водилам нагадить вполне так можно. Да и дышать парами тосола-не айс. Яд всё же. Одно дело, когда от этого твоя шкура зависит, а совсем другое-на гражданке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    На охоте использовать можно :rolleyes: ,иногда всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сегодня изучали систему постановки дымзавесы у Мадкатов - система очень проста и можно поставить на наши машины. На выпускном коллекторе установлена ванночка сверху ванночки писалка идущая от системы охлаждения - антифриз льется туда. Стоит диффузор и вентилятор с раструбом который ведет выводит пар назад. При горячем двигателе антифриз оказывается дает очень много пара - просто обалдеть :blink: .

    солярка тоже дымит оч сильно, если её впрыскивать в выхлоп.

    на старых танках так делалось.

    антифриз дороже и токсичней

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    полагаю ключевой вопрос, как он без ОЖ, но в тумане себя в бою чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Abor Mot,

    У него резервный бак ОЖ на 60 литров. Расход я так понял и не особо большой - на показательную завесу не больше поллитра ушло, а пару было аж пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Centurion,

    решение интересное :ok:

    полагаю, закачка ОЖ в выхлопной коллектор будет ещё эффективней при уходе от обстрела\приследования

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Centurion,

    решение интересное :ok:

    полагаю, закачка ОЖ в выхлопной коллектор будет ещё эффективней при уходе от обстрела\приследования

    Что я и говорю - очень удобно против тех кто ночью не переключается и тех кто в жопу дальними светит :hunter: пустил мало мало - сразу отстанет :)

    А встречному по полной чтобы при разъезде он попал в туман :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    ...вот как бы ещё этот пар загнать в Тифон ,когда сигналишь им! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Хорошая вещь! Буквально 5 часов назад жутко не хватало, пришлось уходить и прятаться от военных в зеленке, а потом песками песками уходить...

    А так напустил дыму и стой не отсвечивай..Или наоборот уходи куда хочешь.

    Жаль что колхозить чтото надо..

    Самат, а нету ли какого нибудь прибамбаса чтобы выкинул в окошко и за тобой ровная пелена дыма. Но так чтобы гражданским было доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    а нету ли какого нибудь прибамбаса чтобы выкинул в окошко и за тобой ровная пелена дыма. Но так чтобы гражданским было доступно.

    Ген,тебе6 сюда http://www.pbgear.ru/index.php?productID=265 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    To: @Abor Mot,

    У него резервный бак ОЖ на 60 литров. Расход я так понял и не особо большой - на показательную завесу не больше поллитра ушло, а пару было аж пипец!

    ага, время "жизни" завесы замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Что я и говорю - очень удобно против тех кто ночью не переключается и тех кто в жопу дальними светит :hunter: пустил мало мало - сразу отстанет :)

    А встречному по полной чтобы при разъезде он попал в туман :party:

    сомнительная польза, туман из ОЖ против IR наведения - бесполезная трата жижы. Ё%$нуть по центру пятна и всех делоф

    Изменено пользователем Abor Mot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Abor Mot,

    Секунд 10-15, достаточно чтобы свалить. :) Против IR есть системы противодействия в том числе аэрозоли. Это чисто визуальная защита. Я не про достоинства в боевых условиях - я про то как ее применить в граданке учитывая ее дешевость и сердитость изготовления.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То Самат:

    Как написал здесь вован 75, у нас в танках форсунка впрыскивала в выпускной коллектор соляры, дымку хватало...

    По делу. Смоделируй ситуацию на гражданке, чтоб тебе это ну вот РЕАЛЬНО потребовалось, псих ты наш неугомонный...... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Предлагаю лить глицерин вместо ядовитого антифриза или солярки!! Абсолютно безвреден и густой стелящийся дым обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Предлагаю самосвальный прицеп с жидким свинячьим навозом возить. Опрокинул назад, и все враги в говне. Главное резко не тормозить, а то тебя же волной сзади накроет. Запах тоже страшное оружие. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Мне достаточно тапочку придержать секунд 15 на оборотах 2500-2700, даже камаз нервно курит у сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.