Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    КОТЯРА

    в Exist ШРУС внешний правый стоит (43460-39027) = 6300 руб. а левый (43470-39027) = 7723 руб.. Взаимозаменяемые ли они?

    Мой автомобиль TOYOTA 4 RUNNER

    MODEL: VZN130L-GKMSEW

    VIN: JT111VND009000204

    1989 г/в, V = 3.0 литра.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    43460-39027 одинаковые левый и правый,именно такие стоят на твоей машинке.Поищи шрус компании HDK TO-14,сам такие использую.

    Извини что так долго,нет времени на форуме общаться.Пиши лучше в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    КОТЯРА

    Спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 29.01.2007 в 21:31, Maxim511 сказал:

    8. отвертку между внутр. гранатой и фланцем отжимаем снимаем гранату со шпилек фланца опускаем вниз, гнем шрнит вниз насколько можно и вынимаем внешнюю гранату из ступицы

    Сегодня мучались бестолку. Отсоединили внутр. гранату от редуктора, привод лёг на рычаг. Поясните, почему не лезет привод из ступицы? Или всё-таки, надо шаровую нижнюю из кулака вынимать, чтобы было место, куда пойдет привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Сегодня мучались бестолку.

    Вот и у меня так же. Как они вынимают, не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Пишут, что делов на полчаса.:ok:

    Может, это на каких лифтованных машинах, с проставками и спец. рычагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 hour ago, zxspectrum said:

    Сегодня мучались бестолку. Отсоединили внутр. гранату от редуктора, привод лёг на рычаг. Поясните, почему не лезет привод из ступицы? Или всё-таки, надо шаровую нижнюю из кулака вынимать, чтобы было место, куда пойдет привод?

    Спереди РПМ открутил?Болт который к передней траверсе редуктор крепит и его поддомкратил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Renegat сказал:

    РПМ открутил?Болт который к передней траверсе редуктор крепит и его поддомкратил?

    В первом посте этой темы, ничего об этом не сказано.

    Если открутить и поддомкратить, шрусу хватит места, чтобы выйти из ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Открутить в месте помеченном стрелкой, и домкратить редуктор? И шрусу хватит места вылезти?

    А другие две точки крепления редуктора дадут редуктору уйти вверх?

    Это всё для стоковой подвески инструкции?

    Очень не хочется поминать местных самоделкиных всуе, желая опять лучей поноса.

    1443264961461_bulletin.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ого некропостеры))) если ложится на рычаг то машину немного домкратом приподнять, а вот редуктор не откручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И под переднюю балку домкратили, и под раму. Всё равно не хватает места, чтобы шрус вышел вниз, как на картинке.

     

    Безымянный.jpg

    По сообщениям разных людей, кажется, что все пишут про разные конструктивно машины. Кто снимает кулак с шаровых, кто домкратит передний редуктор, кто вообще, за полчаса снимает шрус, ничего не откручивая, кроме крепления шруса.

    Есть кто знает,  в чем тут соль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В букваре написано, что надо открутить передний болт на редукторе и поддомкратить его. Когда то давно я так и делал. Но потом много раз снимал по другому- отбивал палец верхней шаровой и отводил поворотный кулак вниз, насколько тормозной шланг позволяет. Места хватает вытащить шрус.

     Зы. Если будешь откручивать редуктор- крути за головку болта, там гайка приварена, а то я , помнится, чуть вороток не сломал, пытаясь эту гайку открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, zxspectrum сказал:

    чтобы шрус вышел вниз, как на картинке.

    Для  этого надо ,  чтобы  подвеска в  стоке  была  и авто стояло на колесах . На подьемнике  шрус  так  никогда  не  вылезет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Пытался гранату от вала шруса отсоединить чтобы промыть полноценно от старой смазки, не получилось.

    Держал за вал гранатой вниз, бил по внутренней части со шлицевой. Или шайба стопорная внутренняя на валу шруса срубается остервенелыми ударами?

    Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, RomaS сказал:

    Или шайба стопорная внутренняя на валу шруса срубается остервенелыми ударами?

    Срубается. Иногда даже со шлицами которые перед ней. Но я бы сильно не рисковал Шрусу тоже может не поздоровиться.

    Отодвинь подальше пыльник или разбери внутренний шрус и сними пыльник через него и вымывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Я и так снимаю оба пыльника, раз вымывать собрался значит пыльник наружный меняю.

    Керосином с насадки "пульвер" компрессором дую, затем продуваю, начинаю качать гранату на шариках опять смазка. Вот и озадачился как снять гранату и разобрать ее, ну или повернуть перпендикулярно чтоб кака досягаема была.

    Правая передняя полуось как то выбивается ведь без увечий. Зачем тогда выбивать если шлицы рубяца и вал под замену, те и гранату и вал менять в случае износа шарнира, продаются они тоже порознь. Затупа какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, RomaS сказал:

    те и гранату и вал менять в случае износа шарнира,

    Если гранату не надо сохранять, то просто разбиваешь (или фортуной выпиливаешь) сепаратор на каждом шарике. Шарики  выпадают, снимаешь корпус и откроется доступ к стопорному кольцу. 

    Если кольцо не получится выковырнуть, то надпиливаешь аккуратно фортуной внутреннюю обойму на валу с двух сторон и половинишь её. Вал остаётся целым. Чистишь канавку, проверяешь новое стопорное кольцо чтобы свободно в пазу ходило (если закусывает то обрабатываешь  надфилем паз) и набиваешь новый шрус.

    Такую процедуру приходится делать очень часто.

    Пы-Сы: В принципе шлицы перед стопором кроме функции направления ничего не выполняют. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Чистишь канавку, проверяешь новое стопорное кольцо чтобы свободно в пазу ходило

    Кольцо круглого сечения и спрятано в обойме шруса? или прямоугольного и открыто как на другой стороне вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, RomaS сказал:

    Кольцо круглого сечения и спрятано в обойме шруса?

    Круглое.Канавка под него на полуоси.

    fd7687u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Таки должно сниматься!) луч надежды падает на перфоратор...)

    Главное не забыть мыслю. Поменял пыльники уже, наружные оба в один год прохудились, 3 года отходили, силикон серый, Внутренние того же года и производителя в отличной форме, не по теме правда уже.

    Изменено пользователем RomaS
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.