Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    Приветствую...в нагрузку вопрос: как 5VZ-FE заводится при температурах ниже -20-25 градусов? По запуску 1KZ-Ti вопросов нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    в - 30 с хвостиком заводился нормально. Т.е включаю фары (чуть разогреть аккумулятор), потом даю стартёр на 1-2 сек масло погонять, 1-2 раза, потом попытка запуска секунды 3-4, обычно заводился с первого раза. Масло 5w30, хотя собрался ехать менять на 0w40, но морозы иссякли. Хотя машина не ехала толком пока масло в мостах не нагревалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Выбираю 5VZ. Для морозов самое то из выбора. С бензой не нужно заморачиваться как с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 2003

    Поддерживаю 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    С бензой не нужно заморачиваться как с дизелем.

    Расскажите пожайста как заморачиваешься с дизелем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    1KZ-TI !!!

    Боюсь я знаю во что выльется эта тема, biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Когдато в молодости была у меня Паджера дизельная, разочаровался. Теперь для себя беру только бензинки. Хотя для тяжёлого бездорожья дизель конечно предпочтительней. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Roll

    Когдато в молодости была у меня Паджера дизельная, разочаровался. Теперь для себя беру только бензинки. Хотя для тяжёлого бездорожья дизель конечно предпочтительней. 

    В данном случае, ключевым, является слово "паджера"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    gekkfinn

    Согласен! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Рыбок,птичек любишь??? hunter.gif под хорошую buzz.gif тогда выбирай 1KZ

    не ошибёшся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    данном случае, ключевым, является слово "паджера"

    была у меня когда-то 2,5 TDI - страшный сон sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    У меня 1КZ-Ti. Запарок никаких: сел и поехал. Сегодня было -22, завелась как всегда, стоит на улице чаще всего.

    Правда, я поставил Вебасто (включаю за 30-45 мин. до выхода) и лью антигель Хай-гир перед заправкой. Динамика по городу и трассе вполне устраивает. И больше 120 км (2500-2700 об/мин) по трассе я не иду, чтобы не гробить мотор.

    Из неудобств:

    1) нужно лить в бак антигель мерным стаканчиком и иногда пачкаешь руки, они пахнут керосином, стараюсь это делать в резиновой перчатке. Но это зимой только.

    2) Прежде, чем заглушить мотор ужно ждать 1-2 минуты, пока остынет турбина.

    3) На холостых шум и вибрация чуть выше, чем у бензинки, но на ходу - тише, чем в бензиновой Тойота Карина.

    4) Масло лучше менять чаще. Но если прокладки хорошие, и залита хорошая синтетика 5W40 или 0W40, то можно и через 8-10 тысяч менять. (Это мое мнение). А вообще, советуют какждые 5 тысяч менять масло, но тогда туда не надо лить 5W40 или 0W40.

    Плюсов много. О них сто раз говорили. И один из них - расход топлива. У меня выходит по городу и пробкам где-то 13,5, а по трассе - 10-11.

    До этого у меня были только бензиновые моторы. Пока меня ничего не расстраивает и не напрягает. А выезжая из сугробов, чувствую спокойную уверенность в неторопливой тяговитости дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Volunteer

    все так!

    только с одним не соглашусь -- вибрация и шум на порядок!!! сильнее у дизеля..это 100 пудов..Есть с чем сравнивать, см подпись в аватаре.

    Вбензинку сажусь и отдыхаю..

    А после бензинки в дизель сажусь, просто беда..Но через сутки незамечаю уже. Но сразу, это просто жесть..

    И не гвоорите иного, просто вы не пробовали, если считаете иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    До этого у меня были только бензиновые моторы. Пока меня ничего не расстраивает и не напрягает. А выезжая из сугробов, чувствую спокойную уверенность в неторопливой тяговитости дизеля.

    175023[/snapback]

    Я чуствую не меньшую уверенность в могучей тяге бензинового V6. На верхнем ряду трансмиссии, с заблокированым межосевым диффом, автомат - на 2. Машина не напрягаясь шла по снегу глубиной выше подножек, при этом обороты были в районе 1500-2000. Ни дрожания, ни малейших признаков затруднённой работы двигателя, не говоря уже о какой-то мифической "нехватке тяги на низах". gekkfinn может подтвердить, со мной рядом сидел. Всё футбольное поле (250х100 м.) раскатали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: PTerekhov

    Паш!

    При всем моем уважении к тебе и к твое тачиле...

    На дизеле все иначе, все круче..и тяга..мгновенная..словами это не передать..Это надо о с ч у с ч а т ь.

    Ты не обижайся, но кезет и кэдэ, это другая песня..на бензе это не понять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Паш!

    При всем моем уважении к тебе и к твое тачиле...

    На дизеле все иначе, все круче..и тяга..мгновенная..словами это не передать..Это надо о с ч у с ч а т ь.

    Ты не обижайся, но кезет и кэдэ, это другая песня..на бензе это не понять..

    175072[/snapback]

    Ген, согласись, разница - в ПРИВЫЧНЫХ ощущениях. Если уж на то пошло, вспомни, что избыток тяги - тоже зло. Чуть газ пережал - всё зарылись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Прежде, чем покупать дизель(всмысле машину), надо определиться с выбором wink.gif.. Тогда и разочарований никаких не будет tongue.gif

    Однозначно голосую за KZT !!, но мечтаю о 4.2тд rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    И не гвоорите иного, просто вы не пробовали, если считаете иначе.

    был период, когда несколько раз в день пересаживался с бенза на дизель, подобных проблем не испытывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: yurmag

    исключения подтверждают правило. только и всего.

    И почемуто большая часть Владивосткских предпочитает KZTE нежели 5VZ..Про 3 vz ничего не скажу,это просто хорошая альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ставится вопрос про морозы- однозначна зажигалка focus.gif !!!

    Даже если и запускается дизель на морозе, обязательно нужен подогрев фильтра и топливопровод утеплять ибо мерзнет он на ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.