Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    коробка там стандартная, сцепление тоже.... там просто колокол из двух половинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Поделитесь пожалуйста опытом, что нужно для переделки на инжектор, и в какую сумму примерно это обойдется. Как узнать какие пары у меня, машина в подписи.

    Поделитесь пожалуйста опытом, что нужно для переделки на инжектор, и в какую сумму примерно это обойдется. Как узнать какие пары у меня, машина в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделитесь пожалуйста опытом, что нужно для переделки на инжектор,

    Зачем? Расходу меньше не будет, мощности на две копейки с геммороем. А реального гемора будет море - нужна голова, коллекторы, мозги, и желательно чтобы это был донор рядом стоящий. С которого все выдергивать можно было.

    Насчет 2UZ и 3UZ австралы продают готовые киты - от 900 долларов. Для агрегатирования с родной коробкой 80ки. Как АКПП так и МКПП.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Вот это уже интересно! На инжнктор переделать только для установки поверх компрессора трд. Так же слышал что на краун маджеста компрессор ставят, поэтому насчет узета и решил заморочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Можно ссылку на кит для три уз, если не затруднит вас, почитал про него, просто идеал, именно то, что я хочу, 300 сил в стоке, и момента за глаза, компрессор на него даже в россии все кому не лень ставят, а с моей мкпп это будет просто песня! Что еще нужно будет докупить для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лучше всего инжектор ставиться путем замены мотора. Он недорогой. Свой продаш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да тут же в барахолке продавалась восьмидесятка с 1уз....купите кусочек от нее и будет счастье... 1 узет это и есть 280 лошадей... по паспорту.... в реалии больше, просто в те годы в япии действовал закон запрещавший на гражданские машины делать более мощные двигатели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    да тут же в барахолке продавалась восьмидесятка с 1уз...

    Кажется, Костя knk привез его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Можно ссылку на кит для три уз, если не затруднит вас, почитал про него, просто идеал, именно то, что я хочу, 300 сил в стоке, и момента за глаза, компрессор на него даже в россии все кому не лень ставят, а с моей мкпп это будет просто песня! Что еще нужно будет докупить для установки?

     

    Пожалуйста

     

    На выбор самые разные двигателя. http://www.rodshop.com.au/trans_conversions/4wd_trans.htm

     

    Только на твоем месте я бы ставил или HOLDEN V8 6 литровый или корвет 2 LS 6.7 ну или хотя бы Форд 7.9 XT турбированный. 3 UZ рядом с ними покажется дохленьким и слабеньким недоноском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Спасибо за ссылку, я думаю многим будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Кажется, Костя knk привез его...

    да да )) 

    этот 1UZ ещё в наличии у человека который забрал его целиком и сейчас разбирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    человека который забрал его целиком и сейчас разбирает

    Варвар, как рука то поднялась ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем он нужен? Жрет небось как бык на водопое... Под 35-40 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А зачем он нужен? Жрет небось как бык на водопое... Под 35-40 литров. 

    2УЗ сам ест 92 российский на 4х ступке 20л в городе, 16л по трассе при 2350кг ТЛК100 собственного веса, а ТЛК80 думаю легче тогда и расход меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2УЗ сам ест 92 российский на 4х ступке 20л в городе, 16л по трассе при 2350кг ТЛК100 собственного веса,

    Откуда вы все такие цифры берете? Катал служебного 200 с 5.7 меньше 30 он никак не лопает. 45-50 лехко за шиворот закладывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    Откуда вы все такие цифры берете? Катал служебного 200 с 5.7 меньше 30 он никак не лопает. 45-50 лехко за шиворот закладывает.

     

    2уз это 4,7

    5,7 это НЕ 2уз

     

    сам езжу на 2уз 4,5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Знаю, чем больше объем тем больше жрет это тойотовская особенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Знаю, чем больше объем тем больше жрет это тойотовская особенность.

    и потому 20л/100км по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и потому 20л/100км по городу

     

    Я и говорю откуда такие цифры берете, я на служебном 5.7 не смог снизить ниже 35 по трассе, по городу в одну поездку бак сжирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    2UZ жрет явно больше 20 по городу, субъективно - 25-27л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.