Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Короче, можно ли ездить до полного умирания шруса?

    конечно можно на парт тайме просто машина на время покупки нового ШРУСа станет недоприводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Стоимость нового оригинального ШРУСа от 426,45 USD

    вот тут то всё и кроется! стоимость же машины (4Runner) 90-94 г.в от 6000 до 9000 USD.... этим всё сказанно

    з.ы. сколько людей столько и мнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я бы еще несколько раз проверил , чего там гремит и хрустит cool.gif

    Если граната навернется совсем , то с места ты наврятли тронешся .

    Так как ее закусит в ступице и возможен вариант сломать ступицу .

    Хабов вроде ручных у тебя нет , да вобщем и они не особо помогут в такой ситуевине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    Если граната навернется совсем , то с места ты наврятли тронешся .

    Так как ее закусит в ступице и возможен вариант сломать ступицу .

    Именно, именно так. А теперь все это представить в движении. Закусывает гранату и начинается цепная реакция : а) ступица, б) суппорт, и колодки зажимает, в) резкое торможение одного колеса, что автоматически приводит к ........ ? wow.gif , правильно. В другую же сторону, заклинивший привод уходит в редуктор. В то время как противоположный стремится вращаться по ходу движения. Тут пожалуй самое время поговорить о блокировках.

    Если я все правильно понимаю, картина печальная cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    блин ужасы обрисовали просто трындец.....почему у меня на моей старой восьмерке при умершем шрусе, который хрусте даже на прямой уже (УТРИРУЮ)...нифига ничего не закусывало и не выворачивало.....нихрена не будет....а во вторых......ставте ручные хабы....и будет вам щасье :-).....а вообще менять конечно надо.....но необязательно оригинал......покупали с братом на его Патруль неоригинал....обездили все заливныфе луга за Томском ближе к Парабели(кто там был тот знает что за говнища там) и нихрена.....уже второй год.

    но как гриться ИМХО.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    я пожалуй соглашусь обрисовали ужость прямо только вот на Раннерах и Сурфах я чета такого даже и не слышал(сейчас впервые) что сворачиваются ступицы и т.д. Интересно почему должно именно закусить гранату ? Поясните unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Конструкцию ШРУСа то Вы видели Господа blink.gif

    Представим тогда такую ситуевину .

    Расыпался сепоратор во внешней гранате , т.е вал который входит в гранату начинает закусавать , что может произойти я уже описал и другие то же .

    да возможно очень приукрашенно , но если это произойдет на скорости , то неминовать последствий .

    Если произошло при трогание и машина заглохла .То да, при уме Вы вызовите как максимум эвакуатор .

    Насчет Восьмерок и остального совдеповского автопрома .

    То Вы уж меня извините , но скоко раз их привалакивали в сервис на тросу из за этого самого шруса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП
    Насчет Восьмерок и остального совдеповского автопрома .

    То Вы уж меня извините , но скоко раз их привалакивали в сервис на тросу из за этого самого шруса .

    165844[/snapback]

    вот вот...максимум приволакивали..но ни одного тазика сделавшего уши изза шруса я не видел.....но может просто мало еще чего видел.... :-D

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    10 лет кручение гаек

    минимум раза три видел как из за него выворачивало шаровую

    имено два нижних болта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    TO: Maxim 511. Стоимость нового оригинального ШРУСа от  426,45 USD ( № 43430-35011). Стоимость неоригинала - 48-74 USD - не рекомендую. В комплект оригинального внешнего  ШРУСа входит смазка, чехлы и зажимы для внутреннего ШРУСа (его придется разбирать). Сам внутренний ШРУС при целом пыльнике НЕУБИВАЕМ! В чем ПРОБЛЕМНОСТЬ установки б/у ШРУСа? Износ внешнего ШРУСа в снятом с автомобиля состоянии НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!!! Я 27 лет имею дело со ШРУСами (Нива, недоприводы), но такого ШРУСа (4Runner), который бы производил в снятом состоянии впечатление исправного (без люфтов), при жутком треске - в установленном на машину состоянии - не встречал. Ну если совсем прижало, рекомендую диагностировать б/у ШРУС со снятым резиновым чехлом (если продавец  ха-ха -разрешит).

    164556[/snapback]

    426,45 USD - это цена привода в сборе (нар. и внутр. гранаты пыльники, хомуты, вал)!

    ИМХО за 70$, ну пусть даже 90$ можно найти очень даже приличную гранату, которая по качеству не уступит оригиналу. А так цены колеблятся в пределах 37-72$.

    Можно взять хотя бы HDK качество, судя по отзывам, не плохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты поставь это ХДК и потом скажешь через полгода что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    На счет Раннера не знаю, но на Паджеро у коллеги по работе стоит что-то подобное, примерно за 50-60$. Второй год, полет нормальный. Родная вышла из строя по причине недосмотра пыльника.

    Два года и три мес. если быть точным. Пробег 37.000 после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ребята на Крузаки их ставят летят как я знаю ко всем чертям

    Не ну если по асфальту и тихим сапом , то может и надолго хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Режим эксплуатации - город, трасса - 70%, охота, рыбалка, дача - 30%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    минимум раза три видел как из за него выворачивало шаровую

    имено два нижних болта .

    Причину со следствием надо поменять, ИМХО. Вырывает шаровую - разбирается ШРУС... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да нет Борь и такое бывало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    "Не верю!" С.Станиславский.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Заменил правый ШРУС.

    Перед этим : при включении D или R, в трансмиссии раздавался легкий удар ( грешил на шлицы карданов), визуально и "рукально" все было в норме. Во время поездки была обнаружена вибрация на 120 км/ч в руле, колеса перебалансированы, вроде пропало. На следующий день, проехался, все было ОК, ВДРУГ, поялось биение на руле ( с 50мин до 14 часов) аж на скорости 20-30 км. Дополз до подъемника, при прокручивании колеса вперед, обнаружилось закусывание в одной точке, назад крутилось без проблем. Утром все было в норме, потом появилось и опять пропало.

    Гранату сменили, вечером операция.

    Результаты вскрытия доложим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    На следующий день, проехался, все было ОК, ВДРУГ, поялось биение на руле ( с 50мин до 14 часов) аж на скорости 20-30 км. Дополз до подъемника, при прокручивании колеса вперед, обнаружилось закусывание в одной точке, назад крутилось без проблем. Утром все было в норме, потом появилось и опять пропало

    +1.

    Очень точное описание предсмертного поведения ШРУСа. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.