Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А 15 литров по городу на 285х75r16 это нормально или многовато? Мне кажется должно быть не больше 12 литров если все исправно. На одометре 200 тык а сколько в натуре бог знает, вот думаю может пора уже поменять распылители на форсунках? Или 15 для 1 хз это нормально? И какого производителя брать распылители? В магазине пробиваются оригинальные TOYOTA 2362019105 Распылитель по~ 1300 руб или  DENSO 0934006280 Распылитель топливной форсунки по  483 руб, а каков производитель оригинальных?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Самое первое, что в голову приходит : а воздушный фильтр с каким пробегом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Фильтр регулярно меняю. На пробег не смотрю просто по состоянию самого фильтра решаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    1HZ - 35" - 16литров. после замены ГрМ стало 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    А 15 литров по городу на 285х75r16 это нормально или многовато?

    На таких же колесах у меня средний 13,5 (это город/трасса примерно 50/50, да и город у меня спокойный). Эт после замены распылителей, раньше был чуть выше. По городу наверно те же 15 будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    1HZ - 35" - 16литров. после замены ГрМ стало 15.

    Как замена ГРМ влияет на расход топлива объясните мне пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Как замена ГРМ влияет на расход топлива объясните мне пожалуйста?

    Я грешил на то что старый ремень растянут был немного, и угол у распреда мог поменяться. Менял с натяжителем. Но в этом не спец - просто констатировал замеченный факт. Может изменение угла на секунды (даже не на градус) повлиять ?

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я грешил на то что старый ремень растянут был немного, и угол у распреда мог поменяться. Менял с натяжителем. Но в этом не спец - просто констатировал замеченный факт. Может изменение угла на секунды (даже не на градус) повлиять ?

    Нет не может! Так как частота вращения с КВ на шестерню ТНВД передается механическим путем, т.е через паразитную шестерню! Через грм передается вращение на распредвал, который в свою очередь открывает (закрывает) клапана! В уменьшение расхода топлива он никакой роли играть не может! Тем более разница на один литр которую заметить очень сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А 15 литров по городу на 285х75r16 это нормально или многовато? 

    Допустимо. Понятие "город" может различаться многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Допустимо. Понятие "город" может различаться многократно.

    Понял спасибо. Все равно хочу провести комплекс мероприятий по снижению расхода. Думаю начать с ревизии топливной и конкретно распылителей форсунок. Еще заметил что зимой даже в слабый мороз для уверенного старта приходилось держать свечи не меньше минуты, думаю или не работает какая или уже ресурс кончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Понял спасибо. Все равно хочу провести комплекс мероприятий по снижению расхода. Думаю начать с ревизии топливной и конкретно распылителей форсунок. Еще заметил что зимой даже в слабый мороз для уверенного старта приходилось держать свечи не меньше минуты, думаю или не работает какая или уже ресурс кончился.

    Смотря какой мороз! Если хочешь сохранить характеристики мотора близкие к заводским, есть финансовые возможности и машина на долго, то купи форсунки в сборе! Так будет лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Смотря какой мороз! Если хочешь сохранить характеристики мотора близкие к заводским, есть финансовые возможности и машина на долго, то купи форсунки в сборе! Так будет лучше!

    Не ну так то есть вебаста да и если даже брать оригинальные форсунки из Эмират 5063 руб х 6 шт тридцатник, а распылитель ориг 1300 руб или дензо 483 руб х6 3000 руб разница в десять раз получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не ну так то есть вебаста да и если даже брать оригинальные форсунки из Эмират 5063 руб х 6 шт тридцатник, а распылитель ориг 1300 руб или дензо 483 руб х6 3000 руб разница в десять раз получается.

    Согласен! Но сам 2 раза менял распылители, их качество оставляет желать лучшего! После первой замены почти сразу застучали 2 распылителя! Пришлось еще раз менять! Машина работать стала жестче! А видел сотку на которой форсы поменяли, причем до и после, дак там разница заметна, что по работе, что по динамике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    15 в городе - это отличный расход, с моей ездой 20 и более - не парюсь.

    А когда на трассе 90 км/ч - 15 и более

    100 - .. тогда можно искакать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    15 в городе - это отличный расход, с моей ездой 20 и более - не парюсь.

    А когда на трассе 90 км/ч - 15 и более

    100 - .. тогда можно искакать причину.

    По трассе при 80 км.ч мне показалось что расход меньше 10л, точнее не получилось замерить. Смущает большая разница между городом и трассой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.