Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Пришло лето, отремонтировал компрессор кондюка и заправил систему. Мастера сказали, что до полного заправлять не будут, т.к. сильно греется радиатор кондюка. Из-за этого давление в системе сильно растет. Спасет меня только вентилятор радиатора кондея, чтоб лучше охлаждался. Тогда и холодить будет лучше.

    Но штатно там он не стоит. И продувается основным вентилятором через основной радиатор.

    Вот я и думаю: стоит ли заморачиваться с этим вопросом?

    У кого-то штатно стоит там вентилятор? Или кто-то может ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Миша Краснодар, бааа.... в Краснадар только лето пришлоbiggrin.gif

    ну конечно вас спасет вентилятор перед радиатором кондея, так же неплохо заменить вискомуфту, скорее всего на не очень уже от времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пришло лето, отремонтировал компрессор кондюка и заправил систему. Мастера сказали, что до полного заправлять не будут, т.к. сильно греется радиатор кондюка. Из-за этого давление в системе сильно растет. Спасет меня только вентилятор радиатора кондея, чтоб лучше охлаждался. Тогда и холодить будет лучше.

    Но штатно там он не стоит. И продувается основным вентилятором через основной радиатор.

    Вот я и думаю: стоит ли заморачиваться с этим вопросом?

    У кого-то штатно стоит там вентилятор? Или кто-то может ставил?

    Штатных не бывает.

    Ставите любой понравившийся по размеру.

    Включение принудительное при запуске кондера и кнопкой из салона. Только в цепь управления от кондера диоды не забудьте.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так же неплохо заменить вискомуфту, скорее всего на не очень уже от времени

    так и надо делать .

    Ставите любой понравившийся по размеру.Включение принудительное при запуске кондера и кнопкой из салона.

    И на ходу это венитилятор будет впустую крутится и жрать электричество.

    Если и ставить вентилятор , то включать его должен датчик давления . Тогда вентилятор будет работать тогда когда надо , а не "про запас".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Включение принудительное при запуске кондера и кнопкой из салона. Только в цепь управления от кондера диоды не забудьте.

    А почему не использовать провод на муфте компрессора для управления релюхой вентилятора?

    А, еще, мысль иплантировать вентилятор(ы) между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера имеет право на жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А, еще, мысль иплантировать вентилятор(ы) между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера имеет право на жизнь?

    во первых - Зачем?

    во вторых - там зазор 1см . Нановентилятор поставишь ?dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А вот с вискомуфтой вы меня озадачили.

    У меня сейчас так: на холодную крыльчатка достаточно свободно крутится (вал стоит). На горячую чуть туже, но все равно при неподвижном вале крыльчатка крутится рукой.

    У меня что-то не так? Какое примерное усилие должно быть для прокручивания крыльчатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    во вторых - там зазор 1см . Нановентилятор поставишь ?dead.gif

    На моем авто там 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Ну вот, прошел почти год, а проблема та же - охлаждение радиатора кондиционера.

    С вискомуфтой до конца не решил вопрос. Не пойму: достаточно она блокируется или нет, когда горячая. Вроде без кондюка все работает хорошо, машина не греется. Но решил все-таки поставить электровентилятор на радиатор кондюка. Встал вопрос: какой вентилятор?

    На Паджеро-2 у меня был маленький вентилятор где-то 25*25 см. И его хватало, мотор не грелся, кондюк холодил. Посему вижу 2 варианта:

    1) поставить маленький вентилятор примерно тех же размеров (25*25 см). Он как раз входит слева или справа на радиатор. Нет вопросов по его толщине - войдет любой.

    2) искать тонкий вентилятор (около 3 см толщиной), но тогда можно и побольше в размерах и тулить его за поперечину, проходящую перед радиаторами.

    Может кто уже делал подобные экзерциссы? Я, конечно, тоже буду искать и выдумывать способы. Но вдруг это всё уже придумано до меня? Не только ведь у нас летом жара... А у нас уже жара. В пробках стрелочка чуть вылезает за "строго горизонтальное" положение. Немного, но как-то тревожно. Да и кондюк в пробке чувствуется, что холодит хуже. К тому же, умные люди подсказали, что при превышении давления на компрессоре есть клапан, и он его откроет, выпустив "лишний" очень дорогой 12-й фреон. Не хотелось бы постоянно его подливать. Да и у нас он редко у кого есть. Ездить приходится на другой конец города, цена в 2 раза выше 134-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    От Нивы вентилятор тонкий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что при превышении давления на компрессоре есть клапан, и он его откроет, выпустив "лишний" очень дорогой 12-й фреон.

    Это только в том случае если на 32,5 атм не сработает датчик давления и не выключит компрессор .

    Встал вопрос: какой вентилятор?

    Любой , важно чтобы он дул прямо на термомуфту основного вентилятора , тогда она будет раньше и сильней блокироваться .

    От Нивы вентилятор тонкий..

    Лучше без кондюка ездить , чем слушать вой этого вентилятора .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подниму тему. Кто нибудь поставил электровентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    21 час назад, Ustinoff сказал:

    Подниму тему. Кто нибудь поставил электровентилятор.

    а зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

     

    1 час назад, Drnice сказал:

    а зачем? 

    На стоянке или в пробке кондей вообще не охлаждает.

    Вискомуфту менял, в жару движка не перегревается, муфта срабатывает. 

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    22 часа назад, Ustinoff сказал:

     

    На стоянке или в пробке кондей вообще не охлаждает.

    Вискомуфту менял, в жару движка не перегревается, муфта срабатывает. 

    Хз Как то не ощущал.  может радиатор и испаритель пора промыть? Или муфта постоянно замкнута и не размыкается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Все промывал прежде чем заправлять. Муфта не замкнута. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Ustinoff сказал:

    Все промывал прежде чем заправлять. Муфта не замкнута. 

    Муфта размыкается когда температура испарителя уходит в "-" или принудительно выключателем. так что вентилятор на радиатор не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А я подумал про вискомуфту. 

    Сегодня днем 36. По трассе прохладный идёт. По городу менее 40 км/ч не охлаждает особо, а когда стоишь вообще нет холода. 

    У меня 2L-TE, 12 фрион, у тебя кз там может система лучше сделана.

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 минуты назад, Ustinoff сказал:

    А я подумал про вискомуфту. 

    Сегодня днем 36. По трассе прохладный идёт. По городу менее 40 км/ч не охлаждает особо, а когда стоишь вообще нет холода. 

    У меня 2L-TE, 12 фрион, у тебя кз там может система лучше сделана.

    Да, есть разница в лучшую сторону! у меня нет разницы на ходу или стоя на месте, одинаково холодит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Народ подскажите это у всех легких семидисяток токая проблемма в жару или нет. Пока еду кондей отлично работает. Когда стою фреон греется и нехолодит давление фреона начинает зашкаливать стоит брызнуть воду на конденсор сразу давление фреона падает и кондей начинает холодить. У меня 3L. Фреон 134.  Виска работает отлично мотор негреется стрелка всегда на 12часов в льбую погоду. Была 80ка 1hz без доп вентилятора там таких проблем небыло. Неужели японцы могли сделать авто с таким недостатком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.