Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Если сравнивать Патролы 4.2 и 3.0

    из + 3.0 - люксовый салон

    - уже такие не далают машине будет 2-3 года

    - ЗД30 - что это за зверь такой??? сколько много мнений диаметрально противоположных. кто-нибудь его эксплуатировал? Как он в надежности и сравнении с 1КЗ или 3Л, 5Л?

    ИЗ + 4.2 - НОВЫй авто с надежным двигателем.

    - ДУБОВЫЙ салон ( как на 76)

    - для такой массы мне кажется все-таки в идеале иметь TD42T

    Больше всего конечно интересует мнение сообщества о ZD30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    У меня в планах было , купить Патрол с зд30 , года так 2006, выкинуть двиг и воткнуть ТД42Т . Встает туда легко. Получилась бы правильная машина . Но решил строить 105 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Трешка для такого веса слабовата, да и электроникой напичкана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Конечно на нисцанофоруме тебе точнее подскажут ;)

    Но друзья патрулеводы грят так: 30-ка поживее намного, но гемора с ней :blink:

    4,2 - вечный как 1 hz, даже покондовей будет. Но на асфальте едет даже тоскливее того же 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Трешка для такого веса слабовата, да и электроникой напичкана.

    ИМХО - выбор между TD42 и 105-кой

    первый понадежнее потому что новый и мост передний крепче.

    у второй - больше опций (по-моему на новых c TD42 даже блокировки в заднем мосту обычно нету),

    ИМХО - Ниссан менее комфортный (жесткий) и менее вместительный.

    и форума такого у Ниссанов нету! :)

    с ZD30 машина более паркетная, дизель более легковой и сравнительно ломучий,

    шансы что его предыдущий хозяин уже попортил больше чем на 105ке, даже более старой.

    я бы сказал - Patrol c ZD30 скорее с соткой конкурент, и 100-ка лучше.

    а новый TD42 - с 76-ой, и тут бы я долго думал.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    (по-моему на новых c TD42 даже блокировки в заднем мосту обычно нету),

    Наоборот, новые TD42 помимо блокировки стали ещё и электропакетом комплектовать. Раньше действительно они были пустые, даже кондиционеров не было и электростеклоподъёмников. Сейчас это всё есть.

    Вот например очень навороченная комплектация:

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7927239.html

    Правда без жёсткого лока, с LSD.

    Вот такой же, кожа/рожа и всё остельное, но тоже с LSD правда:

    http://nakhodka.drom.ru/nissan/patrol/7585365.html

    Да хватает и новых и не очень TD42 в нормальных комплектациях:

    http://sovetskaya-gavan.drom.ru/nissan/patrol/6103276.html

    http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/7207327.html

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064040.html

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7774082.html

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/6987572.html

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7773984.html

    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7054179.html

    Но действительно совсем новые почему то все с LSD.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Не знаю че вы напали на зд30 ни че там не ломается(если не перегревать) .

    Требует чистое топливо, в -30 долго заводится без подогрева и ржа в низу дверей за 6 лет проявилась.

    В черноземном мокром поле на брюхо сразу садится с МТ. Такой машин каждую неделю наблюдаю. Везде свои миннусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Не знаю че вы напали на зд30 ни че там не ломается(если не перегревать) .

    Требует чистое топливо, в -30 долго заводится без подогрева и ржа в низу дверей за 6 лет проявилась.

    В черноземном мокром поле на брюхо сразу садится с МТ. Такой машин каждую неделю наблюдаю. Везде свои миннусы.

    да понятно что если не подогревать, лить чистое топливо, вовремя менять масло, не ездить в броды и т.д. и т.п. все будет нормально.

    но вот у меня у приятеля 5-летний патруль уже в -20 не заводился, пока он три разных системы подогрева не поставил. компрессия на грани между удовлетворительной и плохой уже.

    наверняка и 1HZ в пять лет убитые найти можно, но ИМХО - меньше. я три года ленюсь штатную систему холодного пуска на ТНВД чинить, ибо - всегда заводится зимой без проблем. тьфу тьфу тьфу. мотору 16 лет скоро, купил его перегретым,

    шлифовал головку.

    статистики реальной наверное ни у кого нет, но впечатление что моторы 4.2 для грубого обращения больше подходят и тянут внизу лучше - видимо верное.

    да и с ржавчиной - 80-ка явно существенно более стойкая к коррозии, чем Y61

    но вот про 100, 105 и особенно 76-ую не уверен, да и не всем это важно.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Про ZD30 почитай отзывы на дроме, очень поучительно. На низах просто не работает, на автомате не едет, починить никто не может, даже в Москве. Оно тебе надо, быть первым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Конечно на нисцанофоруме тебе точнее подскажут ;)

    Но друзья патрулеводы грят так: 30-ка поживее намного, но гемора с ней :blink:

    4,2 - вечный как 1 hz, даже покондовей будет. Но на асфальте едет даже тоскливее того же 1hz.

    4,2 патруля едет веселей, чем 1HZ. Проверяли много раз. Турбовый патрол 4,2- тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Не знаю че вы напали на зд30 ни че там не ломается(если не перегревать) .

    И как его не перегревать если они сами все перегреваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74948

    У патруля есть один большой минус - куклы мостов расположены в разных точках относительно направления движения, и каждая кукла режет собственную колею. Это заметно снижает его проходимость в говнах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я б выбрал новый с ТД42, если б деньги были :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Постоянно перед глазами один патрол с ZD30. По надёжности и неприхотливости ZD30 до TD42 как до луны пешком. TD42 примерно как 1HZ (даже скорее как 2H), надёжный тупой трактор, в грязи тянет изумительно, на трассе едет хреново. ZD30 динамичный и оборотистый, на низах не тянет вообще, но по трассе гонять в самый раз. С перегревом, кстати, проблем не было никогда (и с недогревом тоже, зимой машина исключительно тёплая). Обладает огромным недостатком в виде крайне глючного электронного ТНВД Bosch VP44. Насос всем хорош, пока исправно работает, но когда начинает глючить, вынесет все мозги (на наблюдаемом ниссане это периодически происходит). Частенько зажигается чек, мотор дымит как паровоз и нихрена не тянет, блок управления насосом находится на самом насосе и охлаждается потоком соляры, и если, например, солярка кончилась, а водитель начинает на сухую маслать стартёром, то электронный блок без охлаждения за считанные секунды выходит из строя, если в топливоподаче есть незначительный подсос воздуха, то этот воздух быстро убивает гидравлические потроха насоса, то же самое происходит при использовании некачественной соляры и фуфлыжных фильтров... При всём при этом отремонтировать этот насос почти нереально (у нас, например, фирменный bosch-центр за эти насосы вообще не берётся, нужной оснастки для стенда у них нет), даже заменить сгоревший блок управления просто так невозможно, его надо программировать под конкретный насос на фирменном оборудовании (которого у нас в городе нет, и вообще на всю Россию подобного оборудования считанные единицы). Без проблем в полевых условиях можно только заменить насос в сборе (цена которого в районе 100 тысяч). Вообще ситуация с этим насосом, кстати, весьма схожа с соточным 1HDFTE (и даже намного хуже), вроде бы и плунжерная головка у него такая же могучая и неубиваемая, а только толку-то, если управление всей этой могучестью крайне ненадёжное...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    да понятно что если не подогревать, лить чистое топливо, вовремя менять масло, не ездить в броды и т.д. и т.п. все будет нормально.

    но вот у меня у приятеля 5-летний патруль уже в -20 не заводился, пока он три разных системы подогрева не поставил. компрессия на грани между удовлетворительной и плохой уже.

    наверняка и 1HZ в пять лет убитые найти можно, но ИМХО - меньше. я три года ленюсь штатную систему холодного пуска на ТНВД чинить, ибо - всегда заводится зимой без проблем. тьфу тьфу тьфу. мотору 16 лет скоро, купил его перегретым,

    шлифовал головку.

    статистики реальной наверное ни у кого нет, но впечатление что моторы 4.2 для грубого обращения больше подходят и тянут внизу лучше - видимо верное.

    да и с ржавчиной - 80-ка явно существенно более стойкая к коррозии, чем Y61

    но вот про 100, 105 и особенно 76-ую не уверен, да и не всем это важно.

    Ну дык люди ставят 4,2 на 61, у нисановодов все в мелочах описано. Бютжет вроди 200тыр(если своими руками)

    В маскве 61 с убитым двиглом наверно не трудно найти(раз все кричат что диг хомно) .

    Зато если переставишь то ликвид ваще не изменится ни когда. При продаже к тебе первому ехать будут. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    ну вы застращяли парня :angry:

    езжу на 30 , брал машину новой, зная недостатки, сразу доработал движок, по ходовке лифт +3, 35 колеса, пары сменил на 4.8, поставил переднюю блокировку

    по грязям едет не хуже ваших, если движок сдохнет , то поставлю или 4.2 или, что более вероятно, американский 6.5 и буду еще 20 лет ездимть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия М.о.
    • Машина: Патрол Y61 TD42 2011

    Выбирал как раз междуТЛК 76-78 и Патрулём.

    ТЛК 76 был в наличии в максимальной комплектации со всеми блокировками за 2.1 лям. Салон показался более убогий по сравнению с Патруль 4.2 и тем более 3.0, да и внешне патруль больше понравился.

    ТЛК 78 был за 1,8 лям без блокировок и электропакета, на узких колёсах. Кузов длинный и вместительнай, но без боковых дверей. Как туда что-то грузить, не знаю...

    Патуль 3.0 с кож. салоном, вставки под дерево, автомат, бампера в цвет кузова, посадка не удобная, с моими 190 см. голова была вплотную к потолку, новых не было.

    Патруль 4.2 10 мест, бампера и расширители не окрашеный чёрный пластик, мост с ЛСД, привод ГРМ шестернями.

    Взял Патруль 4.2 новый за 2.0 ляма в основном за то, что эта машина с АБС. На Тойотах такая полезная опция не предусмотрена. Версия для тёплых стран, но в -25 завелась легко, перед этим простояв неделю на улице.

    А Тойота вообще как-то потеряла в моих глазах, перестав выпускать стопятку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    у тебя сиденья просядут чуть и будет поудобней, сам хотел сначала поменять, но потом присиделся, не знаю как у тебя , но у меня есть лифт сиденья, немного спасает

    3.0 дизель надо кормить чистым топливом, хотя и остальные дизеля не долго живут на грязном, в 3.0 грязь прошедшая сквозь фильтр оседает на дне тнвд, а там как раз стоит клапан опережения по моему называется, он от грязи перекашивается и начинает работать плохо, тут и начинается гимор

    поэтому я снял родной фильтр и поставил фильтр сепаратор на 10 микрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия М.о.
    • Машина: Патрол Y61 TD42 2011

    у тебя сиденья просядут чуть и будет поудобней, сам хотел сначала поменять, но потом присиделся, не знаю как у тебя , но у меня есть лифт сиденья, немного спасает

    У меня как раз всё нормально, широкое, мягкое сиденье. Большой запас над головой. А писал я про люксовый кожаный салон в трёх литровом. Там над головой мало места и потолок реально давит, и ушанку придётся снимать))).

    Сам видел штук пять перегретых моторов у патрулей и паджер. У всех были проблемы с системой охлаждения, как то забитые радиаторы, текущие помпы и радиаторы. Так что надо следить за своим авто и он будет служить гораздо дольше. Случаи откровенного брака, как с первыми ZD30 всё таки исклячение. А забить радиатор на наших дорогах, и тем более вне их, можно очень быстро. Видел легковушку с забитым радиатором, которой ещё и года не было. На наших машинах ситуация ещё серьёзней, т.к. вентилятор постоянно крутится и сосёт всю грязь и пух с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    я маскитную сетку поставил, раз в месяц выбиваю пух летом, этим летом мотался, так на затяжных подъемах и обгонах выше 94 не подымалась, за бортом было 34

    post-24690-0-30236000-1345291844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.