exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #1 Опубликовано: 19 августа 2012 (изменено) не заводился атмосферный мотор форд 1.8 дизель...безо всяких очевидных причин...то есть солярка на входе в тнвд есть , соленоид в тнвд щёлкает, стартер крутит вроде прилично, а на выходе серый дым ...наверное , думаю, поршневая севшая и компрессия мала...хотя может быть и зазоры в клапанах не те...с хода в этом разобраться сложно, а как ехать то надо... ну что ж "быстрый запуск" нам поможет! на каком то этапе впрыскивания "лошадиной дозы" раздался некий звук и тало ясно, что что то пошло не так... другой стартер б/у за 1000 руб через несколько часов запустил двигатель без эфира, но вдогонку. В общем, с эфиром аккуратнее Изменено 19 августа 2012 пользователем exup Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 19 августа 2012 Нууу шожж,быват и так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 20 августа 2012 Бедолага бендикс просто не успел за взрывом эфира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4 Опубликовано: 20 августа 2012 Эфир в дизель? Ведь результат заранее был известен. :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #5 Опубликовано: 20 августа 2012 что что то пошло не так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #6 Опубликовано: 20 августа 2012 Дык отделался легким испугом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #7 Опубликовано: 20 августа 2012 Со мной однажды,в больничке,моторист лежал с какого-то парохода.Они тоже пытались "машину" запустить с эфиром!!!Так вот его привезли совсем без одежды(робы),без рисниц и без бровей - сплошной ожог.Хорошо жив остался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #8 Опубликовано: 20 августа 2012 Ужасы какие! Раза 3 заводил своего с эфиром - ничего вроде, живой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #9 Опубликовано: 20 августа 2012 Ужасы какие! Раза 3 заводил своего с эфиром - ничего вроде, живой. А какие звуки при этом замечательные........ :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #10 Опубликовано: 20 августа 2012 после того как услышал один раз А какие звуки при этом замечательные........ :ph34r: Как бабка отшептала, эфир использовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) А что тут такого? Заводили и эфиром, и факелом, и бензин лили в воздухоприемник отменно заводятся. Полведра бензина и воздухопуском и фонтан огня на 10 метров как с огнемета как с воздухана так и с глушителя А удар какой прикольный - если перелить ну глушак мало мало порвет :D :D :D Лучше всего факелом заводить - кто-то крутит стартером - второй подносит факел к воздухоприемнику - только факел должен быть хороший а то засосет. А так пробовали и бенз в фильтр лить и тд и тп. самый отличный способ - почему не знаю, немцы научили открыть фильтр и налить туда моторного масла 50 на 40 с солярой и добавить бензина. Заводится даже самый дохлый дизель. Изменено 20 августа 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #12 Опубликовано: 20 августа 2012 Темка про эфирный запуск уже была как-то...поршневой кирдык может почти сразу настать. Там нужно ювелирно дозу расчитать,иначе... :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиППиППапА Откуда: подольск Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель #13 Опубликовано: 21 августа 2012 я этой зимой при -32 заводил свой дизельный гранд с эфиром так иопнуло что все бабки окна порасклеивали и наружу повылазили прямо как у Хармса - взорвался патрубок интеркулера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 21 августа 2012 Тягачи заводим и ни чего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #15 Опубликовано: 21 августа 2012 Я так заводил: паяльную лампу в снег и сразу пары бензина в воздухан. Весчь. И ни каких взрывов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #16 Опубликовано: 21 августа 2012 как и в любом деле, важна доза ! http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/II/II_4_2.htm яаз 204 на атл 5 даже при +5 без бензина и факела уже не заводился , но это отдельная песнь... а при передозе обычнее гнётся шатун, или трещина в гильзе, или выдует прокладку, или погнётся немного коленвал, или гбц подасться и шпильки повылазят...в общем, возможны варианты и немного лирики...наблюдал такой трюк : Белое море о. Жижгинский, конец октября, температура воздуха градусов 10-12, дизель 4ч8.5х11 в карбасе установлен в вертикальном положении осей цилиндров.запуск электростартером.поршневая видимо уставшая.Хозяин ( очень опытный чел с Соловков), перед запуском после ночной стоянки, консервной банкой черпнул подсланевой жидкости(смесь масла и воды) из корпуса лодки и плеснул немного в трубы впускного коллектора.и завёл мотор.масло уплотнило зазор в кольцах на первую впышку и этого хватило. фото и инфу разместил потому, что ранее о таком варианте последствий никогда не слышал. :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #17 Опубликовано: 21 ноября 2012 я думаю, всем понравиться http://www.youtube.com/watch?v=GP7Sa5umz7g Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #18 Опубликовано: 21 ноября 2012 Форды дизельные обычно так устроены, что физически не могут зимой нормально запускаться. Если не молод, то только эфир или буксир. А со стартером была у меня такая же фигня на Киа Карнивал дизельном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #19 Опубликовано: 21 ноября 2012 с толкача заводят, что ли??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #20 Опубликовано: 21 ноября 2012 Я интеркулер от масла промывал уайтспиритом и начисто - 3Мовским очистителем...... Ощущения после запуска неописуемы. Что называется "обделался легким испугом". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах