Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Какие есть отличия в моторах 1HZ которые ставились на 80,105,Coaster взаимозаменяемые части у них или нет?В частности ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Какие есть отличия в моторах 1HZ которые ставились на 80,105,Coaster взаимозаменяемые части у них или нет?В частности ТНВД?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Нет это не отличаются или про ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Нет это не отличаются или про ТНВД?

    Вообще ничем не отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    на 105 натяжитель ремня ГРМ гидравлический,

    и крышка закрывается по другому,

    ТНВД 80 и 105 взаимозаменяемый,

    различие может быть в датчике тахометра,

    ни на всех ТНВД 80 он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Вообще ничем не отличаются

    на 105 натяжитель ремня ГРМ гидравлический,

    и крышка закрывается по другому,

    ТНВД 80 и 105 взаимозаменяемый,

    различие может быть в датчике тахометра,

    ни на всех ТНВД 80 он есть.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Взаимозаменяемые, но как пишут мастера их ремонтирующие, настройки у тнвд и форсунок на ХЗ 80ок и 105 все же отличаются. Но работать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Взаимозаменяемые, но как пишут мастера их ремонтирующие, настройки у тнвд и форсунок на ХЗ 80ок и 105 все же отличаются. Но работать будут.

    А если я поставлю ТНВД и форсунки со 105го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас одноклубник ставил - все нормально, машина ехала, не дымила, заводилась отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    у нас одноклубник ставил - все нормально, машина ехала, не дымила, заводилась отлично.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    1. Подскажите пожалуйста по мотору 80-ки (2004г.в.) - 1HZ, что с ним и что нужно делать ???:

    Насторожил звук работающего, что-то между бензиновым и дизельным. На не очень прогретом двигателе при разгоне валит дым. Тяга тоже какая-то не убедительная.

    Предыдущий владелец в 2010г. якобы шлифовал коленвал, менял голову, менял поршни с кольцами с расточкой, менял вкладыши коренные и шатунные. Сколько и как она поездила после этого неизвестно.

    Замерили компрессию 1 - 24; 2 - 22; 3 - 21; 4 - 29; 5 - 31; 6 - 21.

    2. Если менять двигатель на контрактный, слышал что может не подойти крепления. Так ли это ???

    Буду Вам очень благодарен за дельные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо плохо мотор делали- компрессия ниже плинтуса. Второй капремонт нецелесообразен. Менять на контрактный и все- таки видимо на хд-т или фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на 15летней 80 компрессия была 34-35. Без ремонтов. У нового лолжна быть 36-37. Вот и считай. Крепления (опоры) у всех дизелей 80-ки унифицированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Да я понимаю, что компрессия ни ...., ни в красную армию, поэтому и обратился к Уважаемым формкчанам с такими вопросами. Может быть кто-то сталкивался с подобным либо разбирается в этих вопросах. Местные

    знатоки говорят разное. Например - не отрегулированы клапанные зазоры, не притёрты клапана и т.д. Хотелось для начала определиться - есть ли смысл какие-либо действия совершать или сразу же начинать искать замену. А то все эти замеры, регулировки и т.д., тоже денег стоят да и время отнимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я бы менял к чертовой матери HZ за такое короткое время надо ухитриться еще так ухайдокать, это явно не плановый износ а изнасилование дизеля. Чинить - потом еще что-нибудь вылезет. Все ИМХО.

    на какой - дело вкуса. HZ свежие мелькают тут незадорого довольно часто, снятые со 105-к и 70-к New

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    я бы менял к чертовой матери HZ за такое короткое время надо ухитриться еще так ухайдокать, это явно не плановый износ а изнасилование дизеля. Чинить - потом еще что-нибудь вылезет. Все ИМХО.

    на какой - дело вкуса. HZ свежие мелькают тут незадорого довольно часто, снятые со 105-к и 70-к New

    Уважаемые форумчане, согласен полностью со всеми Вашими советами. Эту машинку взял для охоты и рыбалки, а также и поездок по интересным местам. Хотел конечно же подготовить её к этому (лифт 4" + колёса 36,5 и т.д.). Но начал с приведения её технической части в порядок. Поскольку куда не сунься, что-то надо менять, ремонтировать или регулировать. Вот уже третью неделю этим и занимаюсь.

    Вообще удивляюсь как доехал 500км от продавца домой, ну например, в левой передней ступице от сальников только куски резины и остались (передний мост полон ступичной смазкой), а оба подшипника полностью развалились. Понимаю конечно же, что с учётом цены, года вып., места эксплуатации (отсутствие достойного сервиса и мозгов) следовало что-то подобное ожидать. Но не до такой же степени.

    Удивляюсь как можно было машину так уделать. Ведь есть же люди.... Видимо зря они с лошадей пересели.

    Благодарю всех за советы. Попробую всё-таки для начала клапанные зазоры отрегулировать и после ещё раз замерить компрессию в цилиндрах. Если изменений никаких не произойдёт, то уже точно буду движок менять.

    Только останется определиться, во-первых, какой ??? Что-то слышал, для бездорожья турбированные якобы не очень подходят.

    Ну а, во-вторых, новый или контрактный ??? С последним, по-моему, тоже ведь всё может быть. По сути "кот в мешке".

    Просто не хочется где-нибудь в тайге вокруг него бегать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Новый HZ будет стоить близко к машине, а новых турбовых на 80-ку просто нет.

    На форуме есть несколько продавцов с ДВ с отличной репутацией, у них можно взять HD-T или HD-FT

    вроде бы на качество никто не жаловался.

    HZ имеет смысл брать в Европейской части, довольно много народу меняет на 105-х и 76-78 на те же турбовые с ДВ, а HZ с малым пробегом продают,

    часто за вполне разумные деньги, много дешевле контрактника с ДВ.

    по поводу турбы и атмосферника ничего не могу сказать, но насколько я понимаю, недостатков у турбовых в этом отношении практически нет.

    но и живой настроенный HZ в принципе не такой страшно тупой как его малюют.

    ну и надежность HZ > HD-T > HD-FT, соответственно HZ лучше прощает раздолбайство и экономию в обслуживании.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Новый HZ будет стоить близко к машине, а новых турбовых на 80-ку просто нет.

    На форуме есть несколько продавцов с ДВ с отличной репутацией, у них можно взять HD-T или HD-FT

    вроде бы на качество никто не жаловался.

    HZ имеет смысл брать в Европейской части, довольно много народу меняет на 105-х и 76-78 на те же турбовые с ДВ, а HZ с малым пробегом продают,

    часто за вполне разумные деньги, много дешевле контрактника с ДВ.

    по поводу турбы и атмосферника ничего не могу сказать, но насколько я понимаю, недостатков у турбовых в этом отношении практически нет.

    но и живой настроенный HZ в принципе не такой страшно тупой как его малюют.

    ну и надежность HZ > HD-T > HD-FT, соответственно HZ лучше прощает раздолбайство и экономию в обслуживании.

    Всё предельно ясно и понятно. Ещё раз приношу Вам свою благодарность.

    Машины люблю с детства, поэтому никакой экономии и раздолбайства не допускаю.

    На TLC-71 у меня стоит 1HZ и полностью устраивает. Считаю что такие ведь машины не для гонок.

    Буду искать как Вы рекомендуете 1HZ в Европейской части.

    Успехов Всем и во всём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Видимо плохо мотор делали- компрессия ниже плинтуса. Второй капремонт нецелесообразен. Менять на контрактный и все- таки видимо на хд-т или фт.

    В таком случае, вопрос специалисту - подскажите пожалуйста много ли и что нужно будет переделывать либо дополнительно устанавливать если вместо 1HZ на 80-ку 1994г.в. установить 1HD-T ???

    И правда ли то, что для езды по бездорожью лучше всего - 1HZ ??? Эту машину, в принципе, для этого и хотим подготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    банка воздушного фильтра и приемная труба глушителя от турбового заказывай в комплект с мотором . Больше ничего менять не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.