Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    правда ли то, что для езды по бездорожью лучше всего - 1HZ

    не всегда

    смотря какое бездорожье и вероятность заправок печным топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Очень Вас благодарю. Попробую поискать и тот и другой. На лучшем и быстром варианте и остановимся. Понимаю что не зря на этом форуме зарегистрировался...

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да я понимаю, что компрессия ни ...., ни в красную армию, поэтому и обратился к Уважаемым формкчанам с такими вопросами. Может быть кто-то сталкивался с подобным либо разбирается в этих вопросах. Местные

    знатоки говорят разное. Например - не отрегулированы клапанные зазоры, не притёрты клапана и т.д. Хотелось для начала определиться - есть ли смысл какие-либо действия совершать или сразу же начинать искать замену. А то все эти замеры, регулировки и т.д., тоже денег стоят да и время отнимают.

    Правилбно мастера говорят. Т.к. какой то сильный уж разброс по цилиндрам. И прежде чем мерить компрессию, необходимо настроить клапана. При такой компрессии как ты написал, машина бы вообще не ехала, и плохо заводилась, я бы сказал очень плохо, что на холодную, что на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Правилбно мастера говорят. Т.к. какой то сильный уж разброс по цилиндрам. И прежде чем мерить компрессию, необходимо настроить клапана. При такой компрессии как ты написал, машина бы вообще не ехала, и плохо заводилась, я бы сказал очень плохо, что на холодную, что на горячую.

    По-моему, она и так не едет, разгон почти никакой. При темп. от + 10 и выше заводилась сразу же. Сейчас как-то странно, сначала обороты маленькие, затем постепенно увеличиваются.

    Когда брал эту машину, бумагу ещё дали, из которой следует, что было сделано в ноябре 2009г.:

    - расточка блока

    - шлифовка коленвала

    - ремонт форсунок

    - замена головки блока, распредвала, поршни с кольцами 94,5; вкладыши коренные 0,25, шатунные 0,5.

    Насколько я понимаю, это по-сути, кап. ремонт двигателя...

    То ли ногами это всё устанавливали, то ли на отработанном солидоле ездили всё это время.

    Это ж надо 1HZ до такой степени ушатать.

    Не знаю, попробуем сейчас клапана проверить и отрегулировать, головку откинуть и посмотреть, после чего ещё раз компрессию замерить.

    Но, судя по состоянию остальных узлов в машине, лучше наверное будет двигатель всё-таки поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Головку сними-там все видно будет. Исследуйте головку на трещины потщательней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 2003г. - Сбылась мечта!

    Попробуй перед снятием головки в цилиндры перед замером компрессии налить немного моторного масла. Если компрессия останется такая же как была, значит ищи проблему в головке, если компрессия вырастет - или проблему в блоке-поршнях-кольцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кто-нибудь разбирался в модельном ряде двигателей HZ разных годов?
    Интересует, можно ли без проблем для долговечности поставить комплект ТНВД+форсунки с 80ки на новый HZ 7х серий, который до сих пор производится?
    Форсунки, ТНВД и остальное навесное у меня новое, но двигатель старый с вытекающими ппроблемами с масложором и картерными газами. Это меня сильно напрягает, так как все остальное поменяно, кроме двигла. Сейчас время от времени проскакивают двигатели и блоки современных машин, а не таких же помоек как у меня серидины и начала 90х, продолжаю думать насчет замены и чтобы навесное все перекинуть.

    Вот некоторые отличия основных компонетов двигла, топливная, блок, поршни, гбц -все номера разные

    Шортблок
    11401-19637 80ка 
    11401-80042 новая 79ка

    ГБЦ
    11101-17011 80ка
    11101-17050 новая 79ка

    ТНВД
    22100-17470 80ка
    22100-1C190 новая 79ка (много вариантов)

    форсунка
    23600-69055  80ка
    23600-19075 новая 79ка

    Вообщем вопрос по топливной, будет ли она нормально работать с 80-ного мотора на современном HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Pablo сказал:

    Вообщем вопрос по топливной, будет ли она нормально работать с 80-ного мотора на современном HZ?

    Будет абсолютно нормально работать.

    4 часа назад, Pablo сказал:

    Интересует, можно ли без проблем для долговечности поставить комплект ТНВД+форсунки с 80ки на новый HZ 7х серий, который до сих пор производится?

    Можно.

    Могут быть незначительные нюансы при установке. да и то вряд ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    3 часа назад, Pablo сказал:

    Спасибо!

    а где это такие новые HZ продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Акимыч сказал:

    а где это такие новые HZ продаются?

     

    Человек ставит любой турбовый , а новый HZ - на продажу.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    21 minutes ago, Акимыч said:

    а где это такие новые HZ продаются?

    Если б/у в сборе, то не новые, а малопробежные и не лежалые с залегшими кольцами.

     

    Но можно еще собрать из шортблока (2800$), ГБЦ (1400$) по номерам выше плюс лобовик, поддон итд. 

    В сборе вроде как не возят, хотя весной видел где-то наличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    16 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Человек ставит любой турбовый , а новый HZ - на продажу.  ;)

    зачем же человеку в здравом уме снимать новый HZ  и ставить бу HD-T. Я бы ни когда так не делал. ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 minute ago, Акимыч said:

    зачем же человеку в здравом уме снимать новый HZ  и ставить бу HD-T. Я бы ни когда так не делал. ИХМО

    Вы наверное на форуме недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    3 минуты назад, Pablo сказал:

    Вы наверное на форуме недавно.

    только изучаю. ещё не вник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Акимыч сказал:

    зачем же человеку в здравом уме снимать новый HZ  и ставить бу HD-T. Я бы ни когда так не делал. ИХМО

     

    Есть другие, на пример : 1VD-FTV. Такой вариант не рассматривается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D

    Что-то пока реально ездящих автомобилей с установленными 1VDFTV нет тут, только какие-то долгострои гаражные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, maxvlad сказал:

    Что-то пока реально ездящих автомобилей с установленными 1VDFTV нет тут, только какие-то долгострои гаражные.

     

    Это так, к слову. С FTE то ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.