Перейти к публикации
serg-hard

Радиосвязь, теория и практика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    че за антена, на сколько хуже ловит???

    1046670[/snapback]

    lemm ат-73, потерял пару баллов. До прадика комплект стоял на терране.

    Не исключаю что сам кабель не самым удачным образом проложен. Сейчас стоит так: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...cat=10560&pos=4

    Поздно! Уже стоит! sorry.gif

    Но ребята предлагают решить проблему болтаний, машинка в Алма-Ате, у Вадима Браконьера.

    Приеду посмотрим как и что.

    1046782[/snapback]

    Потом расскажи как сделали. В лесу антенке всё равно попадает, даже если в середке хомутиком прихватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: <b>Кир</b>

    Веткоотбойником прикрою, посмотрим как будет.

    Антена на бампере. Установка в крыло не прошла, как и говорили крыло гнётся и болтается.

    Теперь совет нужен, минусовую клемму надо на бампер выводить? Говорили вроде надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не, не надо, но желательно чтобы с самим бампером контакт был хороший... тоже антенна однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    "Теперь совет нужен, минусовую клемму надо на бампер выводить?"

    не надо, просто кабель антены в станцию

    возможна проблема: наличие помех у СиБи станции, если на авто установлен ксенон (встречал такое на машинах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не, ксенон на 70-ке с новой мордой излишество. Свет у неё на стандартных лампах очень радует.

    А вот сигнал жму рация шипит аки змеюка. biggrin.gif

    Не получается до отъезда настроить антенку, праздники. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    у меня тоже ксенона нет, все работает отлично!

    шипение - надо антену настроить, станцию настроить, шумодавом поработать

    особых проблем быть не должно

    надеюсь на Байкале увидимся, может смогу помочь чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патруль

    у меня стоит строго по оси машины.

    post-14589-1278489969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Здравствуйте.

    Скажите, а вышеуказанный метод действителен для другой CB антенны (Sirio) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Перенёс антенну с крыши (магниты) на мачту калитки (врезка). Результат лучше ожидаемого. Частота ушла вниз на 2 МГц с гаком. При настройке на середину сетки Д (Алан) откусили несколько см от штыря. Получил на 15-м канале КСВ=1,06 (на крыше было 1,45) и полосу при КСВ<1,5: вниз + полностью соседняя сетка, вверх + половина соседней.

    post-6030-0-93568900-1308885546_thumb.jpg

    post-6030-0-62336800-1308885554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Перенёс антенну с крыши (магниты) на мачту калитки (врезка). Результат лучше ожидаемого. Частота ушла вниз на 2 МГц с гаком. При настройке на середину сетки Д (Алан) откусили несколько см от штыря. Получил на 15-м канале КСВ=1,06 (на крыше было 1,45) и полосу при КСВ<1,5: вниз + полностью соседняя сетка, вверх + половина соседней.

    Классно придумал!

    Можно и так - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1162

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А по поводу длинны кабеля можно поподробнее? Кратность соблюдать надо или нет? Просто мнений километр, а хоцца как правильно сделать.

    ЗЫ Карбофос за тему мегареспект!

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На то он и коаксиальный кабель с определённым (в данном случае 50ом) волновым сопротивлением делается что бы ничего не подбирать. Это как труба, нужно длинну трубы водопроводной подбирать? Отрезал сколько нужно и как удобно и всё. А потом если нужно антеннку подстроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Итак обещал с барахолки рассказать немного об 550-м мегаджете

    Немного повторюсь, приобрёл на замену старенькому Yosan-Turbo YT-07 (кстати теперь продаю недорого комплект 2 штуки см. попозже в барахолке) и так посмотреть что за аппарат , перед установкой протестировал, обнаружилась хорошая чувствительность 0,2 мкВ, мощность 7,5 Вт., подкрутил девиацию и модуляцию до приемлемого уровня, настроил ASQ, S-meter (имеет всего три уровня , но всё же) , поменял светодиоды подсветки гарнитуры на зелёные, вот и все доработки...

    Теперь установка, снял старый и добротный Yosan, post-2775-0-22302500-1315035403_thumb.jpg а дальше, помните Крылова "Мартышка и очки" , вот так и я, примерял куда только не попадя, выносную "мордяшку" станции, с оглядкой на базовый блочок, который хотелось установить в багажное отделение...

    Присмотрел место и решил разобраться с выносным динамиком. Разложил предварительно захваченную "коллекцию" post-2775-0-06014700-1315035524_thumb.jpgдинамиков, и подключая поочерёдно к радиостанции слушал звучание, промодулированное другой станцией. Динамик для радиостанции должен иметь диапазон частот не более 125-10000 Гц, хороши советские динамики 3ГДШ-1-8 их ставят в выносные динамики для радиостанций Лён, для того чтобы избавиться от паразитных высоких звуковых частот и защитить его от влаги и пыли, там диффузор прикрывают стеклотканью, в нашем случае (забегая вперёд) использовал паропроницаемый нетканный материал, который используется на стройках.

    Звук мне понравился от "претендентов" 3,5,6 , но более объёмный, правильный был от советского динамика №5 post-2775-0-12488200-1315035591_thumb.jpg0,5ГД31 (он же 1ГДШ-2-16 , его и решил инсталлировать незаметно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    на фото post-2775-0-14271400-1315035864_thumb.jpg думаю понятно где он прижился, немного неаккуратно, но сверловку делал в полевых условиях и сверло по металлу как не ставь ровно не выйдет, нужно сверлить сверлом по дереву или делать декоративную сеточку, но тогда будет более заметно...

    Мордяшечка спряталась за ручник post-2775-0-77381300-1315035962_thumb.jpg гарнитура , как кобура у левого бедра как видно, удобно выхватывать неглядя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Вот еще, форумчанин попросил подобрать типа LPD-шки на 430 МГц, но зная их исполнение и пр. склонился к китайским недорогим Кенвудам вот, уже позже нашёл описание А пока приобрёл, проверил и был удивлён чувствительность "дикая" 0,1 мкВ в диапазоне от 420 до 470 МГц, от 400- 420 хуже и постепенно улучшается от 0,6 до 0,3 Мкв мощность имеет три ступени Low Mid High

    тут есть небольшой разнобой 0,5/1,5/3,2 Вт. и 0,7/1,2/3,1 Вт как видите что бы там не писали "эффективные менеджеры", всё скромнее, но могу заметить , для портативки более и не нужно, даже вредно в первую очередь для говорящего по радиостанции, а потом уже для аккумулятора и выходного каскада. Проверял на акумулятор прямо из магазина, недозаряжал, может потом мощность очень незначительно возрасти... По модуляции конечно тиховато, нужно подносить микрофон поближе. Т.к. в дополнение к своим УКВ-шкам ДЦВ-шкам требовалась ещё одна станция, купил себе такую же, чтобы исправить девиацию приготовил паяльник, разобрал post-2775-0-71256100-1315037538_thumb.jpg но паять ничего не пришлось просто подкрутил девиацию и всё, нормальная станция за 75$ в руках post-2775-0-99959000-1315037630_thumb.jpg

    То что пишут "эффективные менеджеры" о стандарте MIL 810 чистой воды их вымысел, в чём они преуспели так это в наклеивании голограмм... :)

    Да проверил идущую в комплекте антенку, имеет резонанс на 425-427 МГц, но при этом вполне широкополосная, т.е. также "адекватная", позже выложу график...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А расскажи почему взял 550 а не 500, он бы туда спокойно влез и не нужно было бы внешний динамик, и на 1000р дешевле. А если зальёт водой так и без морды всё равно не будет работать. Кстати Yosan-07 почему решил поменять? И если он в порядке то почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    А расскажи почему взял 550 а не 500, он бы туда спокойно влез и не нужно было бы внешний динамик, и на 1000р дешевле. А если зальёт водой так и без морды всё равно не будет работать. Кстати Yosan-07 почему решил поменять? И если он в порядке то почём?

    Андрей, там мало места, от основания (заподлицо) до пола всего где то 5 см., 550 по функционалу и эргономике получше, 500-й у меня есть, стоит в грузовике, но тоже с выносным динамиком 3ГДШ-3-8, потому как по трассе или с открытыми окнами - шумно и маленькие встроенные динамики (тем более когда радиостанция стоит внизу и динамик направлен туда же) не справляются, при большой громкости искажают звучание...

    Yosan Turbo хорошие аппараты, но

    1. не имеют автоматического шумодава (хотя это можно исправить впаяв схемку)

    2. Габариты большевастые для моего уж "напичканного" салона

    Аппараты нормальные всё работает, корпус из толстого металла, очень прочные, имеют переключение Россия-Европа через сброс процессора...

    Только вот ещё прогоню, чутье проверю, мощность,S-metr проверю, для спокойствия, :) девиация-модуляция и так нормальные,

    Выложу в барахолке 2500 за пару штук, когда проведу "фотосессию" ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    В общем старая сломана, хочу воткнуть новую. Антенна врезная.

    Вопрос следующий, большая ли разница между антенной за 3000 р. или за 800 р.? Интересует качество работы и надёжность. Переплачивать за эстетические моменты не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В общем старая сломана, хочу воткнуть новую. Антенна врезная.

    Вопрос следующий, большая ли разница между антенной за 3000 р. или за 800 р.? Интересует качество работы и надёжность. Переплачивать за эстетические моменты не готов.

    Воообще в теории радиосвязи антенна - самый главный компонент приемо-передающего комплекса. Все остальное - вторично.

    А вам вопрос - для какой радиостанции (какой диапазон), для какой цели будет использоаться связь, и между какими антеннами (а не ценами!) выбираете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.