Перейти к публикации
serg-hard

Радиосвязь, теория и практика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Багажника у тебя нет вроде , так бы посоветовал сделать к нему на зад кронштейн и на него одеть антену

    А так на бампер или на стойку авто

    1043082[/snapback]

    Бампер по ссылкам описан как очень неудачное место, рулить им в лесу, чтобы антена обходила препятствия будет хреновастенько.

    Багажника нет, но алюминевый ящик высокий, я же писал и авто не будет ни где проезжать.

    В гараж или бокс к примеру. А это может происходить каждый день, особенно зимой.

    Даи к примеру в Германии сталкивался с ограничением въезда больших машин, когда поперечина ограничивает габарит. Проходил впритык.

    У меня только два варианта, с багажником нет, осталось выбрать лучший из того что имею.

    To: beerov

    Игорь,я не помню,у тебя на запаску калитка есть?Если есть на нее и колхозь.

    1043086[/snapback]

    Получается это хуже чем в крыло по качеству связии и как правильно написали, ветка поднятая веткоотбойником, пройдя по крыше попадёт точно между антенкой и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    сибишную прикрутил на рейлинг - вопреки канонам радиосвязи. Пользую только на трассе, при съезде с дороги складываю вдоль крыши.

    На точку крепления для светильника на калитке Каймара замечательно встала УКВ антенна около метра длиной (2-х диапазонная) Прикрыта запаской, чуть торчит выше крыши, оторвать крайне затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: beerov

    Игорь привет, ты бы написал, какую антену? Если CB или УКВ, чем тебя не устраивают штатные места бампера АРБ? ИМХО, очень неплохой якорь  buzz.gif .

    1042560[/snapback]

    Привет Вадим! smile.gif

    Голова садовая! Сибишку монстрячу, перед Монголией и Байкалом. Вот и озадачен.

    Бампер рассматривал, но так как есть привычка прорываться среди кустов и ветвей напрямик, запарюсь рулить, чтобы антенка не цеплялась. smile.gif

    Спасибо! Успокоил с центром крыши. smile.giffriends.gif

    1042963[/snapback]

    Я себе под рейлинг вкорячил уголок. Притянул к крыше креплением релинга. А уже в сам уголок врезную антенну... 2х метровочку.

    При въезде в гараж или прочие препятствия за 2 минуты она складывается вдоль крыши путем отворачивания регулировочного барашка. Тот самый барашек который регулирует наклон антенны. Из плюсов такого монтажа? Слышу всех и всегда.

    На пикапе антену поставил временно на кузов, и антенку прикрывает на одну треть кузов авто. Слышимость - хуже в разы.

    сибишную прикрутил на рейлинг - вопреки канонам радиосвязи. Пользую только на трассе, при съезде с дороги складываю вдоль крыши.

    На точку крепления для светильника на калитке Каймара замечательно встала УКВ антенна около метра длиной (2-х диапазонная) Прикрыта запаской, чуть торчит выше крыши, оторвать крайне затруднительно.

    1043220[/snapback]

    У меня после крепежа на рейлинг, массу плохо видела антенко. И как следствие КСВ показывало дикие цифры... и прием был НИКАКИМ. ПО сему пересадил под рейлинг на стальной уголок.

    Биров, будешь проезжать если нас - заскакивай.... а то все тока обещаешь.

    Изменено пользователем abatt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: beerov

    Бампер по ссылкам описан как очень неудачное место, рулить им в лесу, чтобы антена обходила препятствия будет хреновастенько.

    По ссылкам речь идёт о совсем других бамперах - в основном пластиковых. На такие бапера антены ставить действительно плохо, так как невозможно нормально сделать "противовес" или землю.

    Бампер АРБ - это очень хороший противовес, так как фактически является частью рамы.

    Что касается веток и сучьев, то единственное безопасное место с этой точки зрения - за задней стойкой. Но оно не очень удачно с точки зрения радиосвязи. Все остальные места практически равноценно опасные для антены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: beerov

    Смотря какая дальность связи нужна в поездке. Понятно, что хочется максимум. Но сверлить крышу я бы не стал.

    У меня стоит на магните на крыше как на фото.33 см. Дальность по трассе в пределах 5-7 км- уверенно.(естественно зависит от рельефа местности) в городе ,понятно, меньше. Но с МСС со МКАДа связываюсь. Проверяли по Рязани с Владом Романовым( я был на пузотерке с этой антеной) по прямой около 2,5-3 км. связь была.

    КСВ в 15 канале 1! в крайних каналах -2

    Станция самая простая АЛАН 100+. 4 вт.

    Ездил на Украину, в Ростов, в Питер, - дискомфорта не испытывал. За исключением шумодава. никакой он в этой станции.

    Понимаю, что чем больше антена тем лучше , но меня устраивает и я обошелса без глобальных переделок.

    Станцию буду менять, а антену оставлю эту.

    Сильно не бейте. Я не советую , а делюсь своим.

    post-6015-1277446560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сколько метров антенна? На пружине сидит или жестко? По любому - г-образный кусок металла с отверстиями для антенны с одной стороны и с другой чтобы крепить к кузову - и сзади кузова - чтобы при прорывании через деревья сама антенна гнулась а основа оставалась за кузовом. И не забудь кабель подлинней - при подьеме своей передвижной крыши чтобы не оборвало. Причем при поднятой крыше получишь более высокую антенну.

    И не забудь отдельную металлическую полосу от основы антенны на раму и к раме небольшой кусок металлизированный резиновой полосы до земли - спасет тебя (тьфу три раза) от молний и помех при движении в наэлектризованной среде (читай в предгрозовую погоду)

    Все АПСки так сделаны - основная часть антенн - в задней части башни. И обязательнаям отдельная полоса заземления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Игорь - вот готовое решение smile.gif

    post-2844-1277556552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Centurion

    Ну это ни чем не отличается от установки на калитку. Только ещё на калитке низ антены может быть запаской защищён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=76663

    так установи - проверено

    1045745[/snapback]

    Опытные люди, в том числе и Кабан с http://forum.ci-bi.ru/ аргументировано хаяли передний бампер как место установки антенн, склонен все же им верить.

    P.S. вот интересно насколько ухудшится прием, если антенну поставить на верхний пик калитки запасного колеса, разместив ее между запаской и кузовом. С одной стороны сантиметров 40-50 от основания антенны будут защищены кузовом и внешней стороной запаски, т.к. антенна получается встает между ними, с другой стороны от верхнего пика калитки до крыши у меня сантиметров 60, то есть сигнал по любому будет хуже, чем при установке антенны на крыше, но вот на сколько хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    У меня тож на бампере, но думаю переставить на крышу в левый задний угол под защиту релингов (в смысле релинги защитят антенну). Но не из за высоты, ведь крепление антенны на бампер выше многих пузотеров, а как я понял, из общения со спецами, антенне нужно продолжение, как бы 2-я часть, в виде листа метала размером 1.5х1.5м, коим крыша и является.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=76663

    так установи - проверено

    1045745[/snapback]

    Отпадает! sad.gif

    Во первых уязвима в лесу, во вторых задолбает болтаться перед глазами на дальних пробегах, в третьих особенности гаражного хранения авто.

    Морду загоняю под стеллаж, чтобы джип стоял в дальнем углу, для размещения в гараже и пузотёрки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем 2 антены???одна СиБишка, а вторая?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=76663

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Игорь beerov, нет не уязвима, а совсем наоборот у меня так стояла антенна ну потом заморочился переставил на лейринг крыши, вот теперь уязвима laugh.gif и опять же на бампере складывать удобно антенну - подошел, барашек открутил и всё, а так сейчас скачу на зад. бампер. Ну так-то да приём стал чуть лучше и передача ну %% 35-40 не более и чё заморачивалси think.gif , на трассе всё слышал и меня.

    NazareT, фторая антенна для фторой рации типа УКВ надо полагать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=76663

    так установи - проверено

    1045745[/snapback]

    Отпадает! sad.gif

    Во первых уязвима в лесу, во вторых задолбает болтаться перед глазами на дальних пробегах, в третьих особенности гаражного хранения авто.

    Морду загоняю под стеллаж, чтобы джип стоял в дальнем углу, для размещения в гараже и пузотёрки.

    1046255[/snapback]

    будет неуязвимой если катушку опустить на 10 см ниже верхней поперечины кенгуряника, проверено. И видно ее всегда, то есть если вдруг сложится и замкнет на массу, то это можно вовремя заметить. Связь да хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В крыло не ставь, я в своё время обжегся. Антенна длинная и постоянно в движении, через полгода-год, краска на крыле да и само крыло лопаются. Связь при этом было очень хорошая, на прадике стоит на запаске, крышей только катушка антенны перекрывается, связь при этом хуже чем на крыле. Калитка с кузовом еще доп массой связана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    В крыло не ставь, я в своё время обжегся. Антенна длинная и постоянно в движении, через полгода-год, краска на крыле да и само крыло лопаются. Связь при этом было очень хорошая, на прадике стоит на запаске, крышей только катушка антенны перекрывается, связь при этом хуже чем на крыле. Калитка с кузовом еще доп массой связана.

    1046654[/snapback]

    Поздно! Уже стоит! sorry.gif

    Но ребята предлагают решить проблему болтаний, машинка в Алма-Ате, у Вадима Браконьера.

    Приеду посмотрим как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    это самое неуязвимое место в лесу проверено

    перед глазами - через неделю привыкнешь - замечать не будешь

    у самого в гараже живет - у антен разъемы типа Пи Эль - открутил по резьбе и привет!

    две антены - потому что две станции - СиБи и УКВ (2 диапазона 140 и 450)

    да, разница в приеме между установкой на передний бампер и на задний будет не очень существена (не в пользу заднего) для наших потребностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня антенна прижилась спереди на ARB-шном бампере. Никоим образом не мешает обзору. Спокойно заезжаю на мойки,не боясь снести антенну. При прокладке кабеля к антенне LEMM 2001 turbo был дополнительно проложен минусовой провод от (-) аккумулятора. Качество приема меня радует. Неделю назад (или около того) в час ночи на даче из машины поговорил с двумя радиолюбителями из Саратова blink.gif . Было ПРОХОЖДЕНИЕ( кто в теме--поймет) Связь(не половая biggrin.gif ) длилась около 3минут. КСВ в антенне не мерил и не настраивал еще(некогдА) . Чуть время пройдет и настрою обязательно антенну. Короче , работа антенны на переднем бампере меня полностью устраивает.

    Да , еще. Крепежный барашек антенны был заменен на кондовый болт, чтобы у любителей тырить антенны отбить желание сделать это по быстрому. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.