Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Всем привет, заморочился задними пневмоподушками, те что внутрь задних пружины вставляются, как они вообще, актуальны, или не стоит заморачиваться?

    В глубине сети нашел ещё полную пневму на все 4 колеса, с регулировкой AIR RIDE KIT, тоже вроде интересный вариант, ктонибудь может юзал что-то подобное, хотелось бы знать как оно???

    вот ютубное видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А какая цель? Ездить на трех колеса как на Тьюбе?

    Если так, то да, вариант отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    А какая цель? Ездить на трех колеса как на Тьюбе?

    Если так, то да, вариант отличный.

    Да хотелось бы на 4-х всёже... Хочу чтобы при загрузке авто не проседал, но при том без загрузки не ощущать себя как на табурете. Вопрос надёжности этой системы далеко не на последнем месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Хочу чтобы при загрузке авто не проседал, но при том без загрузки не ощущать себя как на табурете.

    Я тоже так хотел,и поставил внутрь задних пружин резиновые подушки фирмы rubena,кран уровня пола от фуры и электро клапана.теперь при загрузке жопа выравнивается на заданную величину,а при помощи клапанов поднимаю либо отпускаю зад на нужную высоту в ручном режиме.

    Вопрос надёжности этой системы далеко не на последнем месте.

    вот насчёт надёжности как и поведение на дороге пока ничего толком сказать не могу,собираю машину после покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Я тоже так хотел,и поставил внутрь задних пружин резиновые подушки фирмы rubena,кран уровня пола от фуры и электро клапана.

    А по подробней с указанием модели, и ссылкой можно? кран уровня пола - это что? компрессор тоже ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я такие себе поставил, только харьковского производства, стоят у нас 30дол. пара и продаются в задние пружины для классики жигулей, чёрные. Бывают, на вид такие же, но китайские, резина там, говорят, тоньше, в харьковских где-то толщина 8мм. У меня 95 дорейстал с известной проблемой задней подвески. Предыдущий владелец, видимо хотел улучшить и прекратить пробои, и вставил в пружины отбойники от после рейстала. Отбойников на раме не поменял и не подрезал старые, соответственно отбойники в пружинах просто не работали, пассажиры с сади жаловались на пробои, отрабатывал только отбойник на раме. Подрезать отбоник не стал, знаю что на родных пружинах намного лучше не станет. Те разноцветные пиндосовские баллоны даже не рассматривал, больше 2лет они в принципе служить не могут, а цены на них не гуманные. Когда попались мне на глаза те чёрные балоны за 30дол., решил попробовать. Снял пружину, отрезал резину внутреннего отбойника от железной шляпы, она ещё как проставка под пружину работает, да и ровной верхней опорой под балон будет, вставил в пружину балон и собрал. Ничего сложного, только стяжку пружины надо, вазовская подойдёт. Сделал с помощью шлангов, хомутов и тройника пневмо магистраль для удобной подкачки. Вот в этом была моя ошибка, идиальной герметичности на соединениях хомут-шланг добиться не удалось, за сутку-полтора спускало, не углядел и спущенные балоны перетёрлись. По уму, надо было либо трубки, либо шланги на спецсоединениях. Не стал заморачиваться, купил новые баллоны, поменял не снимая пружин через витки, вывесив колесо, шланги снял, накачал через родные вентили. Давлени желательно держать от 0,5 до 1атм., в зависимости от предполагаемой нагрузки. Мне хватает 0,7атм., пока грузов не вожу, зад при этом поднялся примерно на 2см., компенсируя просадку пружины. Пробои исчезли как клас, комфортность улучшилась. Месяца три так катаюсь, не спускает, пока всё устраивает. Качество привысило цену установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    компрессор,ресивера,влагоотделитель.кран уровня пола вот фирмы wabco

    post-14112-0-94833400-1346583966_thumb.jpg

    Изменено пользователем vital068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    подушки вот такие post-14112-0-14840200-1346584303_thumb.jpg фирмы rubena.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    подушки вот такие post-14112-0-14840200-1346584303_thumb.jpg фирмы rubena.

    Такие подушки с всеми прибамбасами лучше ставить вместо пружин, а не с пружинами. Только тогда будет настоящая пневмоподвеска с её плавностью. Ресивер ставить обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Такие подушки с всеми прибамбасами лучше ставить вместо пружин, а не с пружинами. Только тогда будет настоящая пневмоподвеска с её плавностью. Ресивер ставить обязательно.

    Вы правы, но с пружиной зато надежней, это на случай если подушка не будет работать ( протерлась или спускает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вы правы, но с пружиной зато надежней, это на случай если подушка не будет работать ( протерлась или спускает)

    Тогда проще и дешевле обойтись только баллонами в пружины, пневмомагистралью и компрессором с манометром, всё остальное будет лишним, а эффект таким же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Тогда проще и дешевле обойтись только баллонами в пружины, пневмомагистралью и компрессором с манометром, всё остальное будет лишним, а эффект таким же.

    у меня пружины от ауди 100,и не смотря на это зад стоит слишком низко,поэтому даже при пустой корме(не нагруженной) в подушках около 3 очей,при загрузке давление подымается и корма выравнивается в заданную величину.

    P.S.а подушки хотел изначально поставить без пружин,но не прокатило тяжеловато им(мало поднимали),поэтому пришлось поставить с пружинами(да так и действительно надёжнее)

    Изменено пользователем vital068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    подушки вот такие post-14112-0-14840200-1346584303_thumb.jpg фирмы rubena.

    А какой бюджет вышел по оборудованию с материалами, не считая работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    у меня пружины от ауди 100,и не смотря на это зад стоит слишком низко,поэтому даже при пустой корме(не нагруженной) в подушках около 3 очей,при загрузке давление подымается и корма выравнивается в заданную величину.

    P.S.а подушки хотел изначально поставить без пружин,но не прокатило тяжеловато им(мало поднимали),поэтому пришлось поставить с пружинами(да так и действительно надёжнее)

    Интересно, а плавность хода не пострадала при таком давлении 3атм. плюс пружина?У меня 0,7атм. полностью хватило для компенсации просадки пружины и улучшило плавность и комфорт, так как пневматика работает как пружина с прогрессивными витками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    компрессор беркут R17-2500р.(брал года 2 назад)

    подушки(2 с чашками,2 без чашек про запас)-6000р.

    реле давления-600р.

    кран уровня пола wabco-4500р.

    всё остальное(шланги,фитинги,электро клапана,огнетушители для ресиверов)на халяву,спасибо организации где работаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Интересно, а плавность хода не пострадала при таком давлении 3атм. плюс пружина?У меня 0,7атм. полностью хватило для компенсации просадки пружины и улучшило плавность и комфорт, так как пневматика работает как пружина с прогрессивными витками.

    по поводу этого смогу сказать через неделю,как поеду после сборки.вообще когда гнал с покраски(машин был без окон,без дверцов)давление делал 8 атм.и ни чего так,жить можно,при 3 я думаю покомфортней будет+машина в весе прибавляет( в процессе сборки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    компрессор беркут R17-2500р.(брал года 2 назад)

    подушки(2 с чашками,2 без чашек про запас)-6000р.

    реле давления-600р.

    кран уровня пола wabco-4500р.

    всё остальное(шланги,фитинги,электро клапана,огнетушители для ресиверов)на халяву,спасибо организации где работаю.

    нихуахуа! не бюджетно как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    компрессор беркут R17-2500р.(брал года 2 назад)

    подушки(2 с чашками,2 без чашек про запас)-6000р.

    реле давления-600р.

    кран уровня пола wabco-4500р.

    всё остальное(шланги,фитинги,электро клапана,огнетушители для ресиверов)на халяву,спасибо организации где работаю.

    Чёто мне кажется, что при не совсем убитых стоковых пружинах, можно было бы при одинаковом результате, обойтись только баллонами в пружины, електроклапанами, магистралью и компресором. А для полноценной пневмы, всё то что установлено, только выбрать подушки мощнее и выбросить пружины. Хотя возможно у Вас лифтовка приличная, обвес тяжёлый, тогда без таких эксперементов не обойтись. После испытания отпишитесь, будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    нихуахуа! не бюджетно как-то...

    Бъюджетно будет только так как я сделал, а это практически полноценная пневма, только при таком бъюджете, я бы подобрал подходящие подушки, отказался от пружин и наслаждался плавностью хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Цитата

    Опубликовано Вчера, 12:59

    Я такие себе поставил, только харьковского производства, стоят у нас 30дол. пара и продаются в задние пружины для классики жигулей, чёрные. Бывают, на вид такие же, но китайские, резина там, говорят, тоньше, в харьковских где-то толщина 8мм. У меня 95 дорейстал с известной проблемой задней подвески. Предыдущий владелец, видимо хотел улучшить и прекратить пробои, и вставил в пружины отбойники от после рейстала. Отбойников на раме не поменял и не подрезал старые, соответственно отбойники в пружинах просто не работали, пассажиры с сади жаловались на пробои, отрабатывал только отбойник на раме. Подрезать отбоник не стал, знаю что на родных пружинах намного лучше не станет. Те разноцветные пиндосовские баллоны даже не рассматривал, больше 2лет они в принципе служить не могут, а цены на них не гуманные. Когда попались мне на глаза те чёрные балоны за 30дол., решил попробовать. Снял пружину, отрезал резину внутреннего отбойника от железной шляпы, она ещё как проставка под пружину работает, да и ровной верхней опорой под балон будет, вставил в пружину балон и собрал. Ничего сложного, только стяжку пружины надо, вазовская подойдёт. Сделал с помощью шлангов, хомутов и тройника пневмо магистраль для удобной подкачки. Вот в этом была моя ошибка, идиальной герметичности на соединениях хомут-шланг добиться не удалось, за сутку-полтора спускало, не углядел и спущенные балоны перетёрлись. По уму, надо было либо трубки, либо шланги на спецсоединениях. Не стал заморачиваться, купил новые баллоны, поменял не снимая пружин через витки, вывесив колесо, шланги снял, накачал через родные вентили. Давлени желательно держать от 0,5 до 1атм., в зависимости от предполагаемой нагрузки. Мне хватает 0,7атм., пока грузов не вожу, зад при этом поднялся примерно на 2см., компенсируя просадку пружины. Пробои исчезли как клас, комфортность улучшилась. Месяца три так катаюсь, не спускает, пока всё устраивает. Качество привысило цену установки.

    Смотрю я на это самодельнечество и удивляюсь-А почему -бы еще пропеллер от вертолета на машину не поставить?

    Чем круче аппарат-тем дальше бегать за трактором.

    Сам знаю как джипер.

    Не проще просто грамотно подобрать подвеску и не выдумывать ковер-самолет.

    Эта вся ерунда возникает от нашей технической неграмотности.

    Обратитесь к специалистам и они вам помогут,и не надо город-городить.

    Харьковские пневмо подушки на фирменную машину.

    Тут уже порталы от УАЗа ставили,-хрень,потом все назад вернули.

    Незачем искать в попе -мед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.