Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    по поводу надо оно или нет рассуждать будем в курилке,а здесь,в этой конкретно теме люди пытаются делится опытом,правильным или нет с технической точки зрения покажет время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Цитата

    по поводу надо оно или нет рассуждать будем в курилке,а здесь,в этой конкретно теме люди пытаются делится опытом,правильным или нет с технической точки зрения покажет время.

    Спасибо за корректную поправку моего письма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Цитата

    Опубликовано Вчера, 12:59

    Я такие себе поставил, только харьковского производства, стоят у нас 30дол. пара и продаются в задние пружины для классики жигулей, чёрные. Бывают, на вид такие же, но китайские, резина там, говорят, тоньше, в харьковских где-то толщина 8мм. У меня 95 дорейстал с известной проблемой задней подвески. Предыдущий владелец, видимо хотел улучшить и прекратить пробои, и вставил в пружины отбойники от после рейстала. Отбойников на раме не поменял и не подрезал старые, соответственно отбойники в пружинах просто не работали, пассажиры с сади жаловались на пробои, отрабатывал только отбойник на раме. Подрезать отбоник не стал, знаю что на родных пружинах намного лучше не станет. Те разноцветные пиндосовские баллоны даже не рассматривал, больше 2лет они в принципе служить не могут, а цены на них не гуманные. Когда попались мне на глаза те чёрные балоны за 30дол., решил попробовать. Снял пружину, отрезал резину внутреннего отбойника от железной шляпы, она ещё как проставка под пружину работает, да и ровной верхней опорой под балон будет, вставил в пружину балон и собрал. Ничего сложного, только стяжку пружины надо, вазовская подойдёт. Сделал с помощью шлангов, хомутов и тройника пневмо магистраль для удобной подкачки. Вот в этом была моя ошибка, идиальной герметичности на соединениях хомут-шланг добиться не удалось, за сутку-полтора спускало, не углядел и спущенные балоны перетёрлись. По уму, надо было либо трубки, либо шланги на спецсоединениях. Не стал заморачиваться, купил новые баллоны, поменял не снимая пружин через витки, вывесив колесо, шланги снял, накачал через родные вентили. Давлени желательно держать от 0,5 до 1атм., в зависимости от предполагаемой нагрузки. Мне хватает 0,7атм., пока грузов не вожу, зад при этом поднялся примерно на 2см., компенсируя просадку пружины. Пробои исчезли как клас, комфортность улучшилась. Месяца три так катаюсь, не спускает, пока всё устраивает. Качество привысило цену установки.

    Смотрю я на это самодельнечество и удивляюсь-А почему -бы еще пропеллер от вертолета на машину не поставить?

    Чем круче аппарат-тем дальше бегать за трактором.

    Сам знаю как джипер.

    Не проще просто грамотно подобрать подвеску и не выдумывать ковер-самолет.

    Эта вся ерунда возникает от нашей технической неграмотности.

    Обратитесь к специалистам и они вам помогут,и не надо город-городить.

    Харьковские пневмо подушки на фирменную машину.

    Тут уже порталы от УАЗа ставили,-хрень,потом все назад вернули.

    Незачем искать в попе -мед.

    Уважаемый wwww19 " спилите мушку ", пневмо балоны ставят для компенсации крена при загрузке авто. Вот так я ехал из Севастополя на Николаев, понимал что ночью буду слепить встречки, хотел до темна но не успел, и очень жалел что не поставил пневмо балоны в пружины!!! Не хотите отечественное ставьте airlift за 150usd.Не возможно получить подвеску которая не будет просидать под 700кг в багажнике + 800 прицеп ( рекорд в прицепе 1500кг ) кроме 200 трубы вваренной вместо пружины!!! С этим может справится только воздух, и как компромисс балоны в пружины, при нашей эксплуатации авто иметь только балоны опасно.

    Andres, дайте фото плз.

    post-11613-0-02379300-1346678127_thumb.jpg

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемый wwww19 " спилите мушку ", пневмо балоны ставят для компенсации крена при загрузке авто. Вот так я ехал из Севастополя на Николаев, понимал что ночью буду слепить встречки, хотел до темна но не успел, и очень жалел что не поставил пневмо балоны в пружины!!! Не хотите отечественное ставьте airlift за 150usd.Не возможно получить подвеску которая не будет просидать под 700кг в багажнике + 800 прицеп ( рекорд в прицепе 1500кг ) кроме 200 трубы вваренной вместо пружины!!! С этим может справится только воздух, и как компромисс балоны в пружины, при нашей эксплуатации авто иметь только балоны опасно.

    Andres, дайте фото плз.

    Любая мысль,методика имеет право на жизнь.Но практика показывает,что все ситуации с самодельничеством,постепенно приходят к штатным .Как джипер-я это проходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемый wwww19 " спилите мушку ", пневмо балоны ставят для компенсации крена при загрузке авто. Вот так я ехал из Севастополя на Николаев, понимал что ночью буду слепить встречки, хотел до темна но не успел, и очень жалел что не поставил пневмо балоны в пружины!!! Не хотите отечественное ставьте airlift за 150usd.Не возможно получить подвеску которая не будет просидать под 700кг в багажнике + 800 прицеп ( рекорд в прицепе 1500кг ) кроме 200 трубы вваренной вместо пружины!!! С этим может справится только воздух, и как компромисс балоны в пружины, при нашей эксплуатации авто иметь только балоны опасно.

    Andres, дайте фото плз.

    Зайди на сайт Айронмен и закажи себе любой комплект подвески +2-+3 дюймаВсе прощеты по любой машине уже сделали специалисты и не зачем изобретать велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    кстати велосипед изобрёл человек,а не фирма.всё в наших руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Зайди на сайт Айронмен и закажи себе любой комплект подвески +2-+3 дюймаВсе прощеты по любой машине уже сделали специалисты и не зачем изобретать велосипед

    У меня установлен уже OME, хотите превратить Ваш автомобиль в табуретку? Или для езды порожняком 350кг картошки возить с собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    У меня на Subaru Legacy B12 стоит пневмоподвеска

    - пружин нет,

    - ресивера нет,

    - отдельный блок процессора на пневматику

    - блок электроклапанов,

    - мотор компрессора с влагоотделителем.

    Беркуты слабоваты (все), специально занимался этим вопросом,

    Компрессор можно взять от Туарегов, Мерсов, Алроадов (но там подвеска с ресивером).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Andres, дайте фото плз.

    </p>Что именно хотите посмотреть на фото? На своей машине не фоткал, разве на днях заеду на эстакаду и фоткну, иначе не будет видно, хоть колесо откручивай. Если просто фото баллонов и чужие фото установки, могу попробовать выложить, где-то у меня имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Andres, дайте фото плз.

    </p>Что именно хотите посмотреть на фото? На своей машине не фоткал, разве на днях заеду на эстакаду и фоткну, иначе не будет видно, хоть колесо откручивай. Если просто фото баллонов и чужие фото установки, могу попробовать выложить, где-то у меня имеются.

    Именно пружину с баллоном. И этот баллон позиционируется как тюнинг для жигулей на рынке?

    ps Тут как то на форуме проскакивала фото сурфа с двумя амортизаторами на сторону, так вот я к чему, для тех кто не любит " латекс " в чистом виде, можно поставить пневмо цилиндры в параллель родным амортизаторам. Можно отечественный пневмоцилиндры, ими можно гвозди бить без потери работоспособности .

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот как можно на рессорах(куб сырющей доски длинной 3 метра), но плавности у пустого нет((( тоже думаю о пневме

    post-3199-0-09818500-1346695249_thumb.jp

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Именно пружину с баллоном. И этот баллон позиционируется как тюнинг для жигулей на рынке?

    ps Тут как то на форуме проскакивала фото сурфа с двумя амортизаторами на сторону, так вот я к чему, для тех кто не любит " латекс " в чистом виде, можно поставить пневмо цилиндры в параллель родным амортизаторам. Можно отечественный пневмоцилиндры, ими можно гвозди бить без потери работоспособности .

    Да, его продают на авторынках, как баллоны в задние пружины классики. Но как оказалось, их уже савят все кому ни лень, и купить не просто. Может в Харькове по проще, их там выпускают. Пока выложу фото какого-то китайского джипа, стянул когда-то с интернета, когда сам присматривался, а когда заеду на эстакаду или подъемник, фотну свои, хотя у меня выглядит так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да, его продают на авторынках, как баллоны в задние пружины классики. Но как оказалось, их уже савят все кому ни лень, и купить не просто. Может в Харькове по проще, их там выпускают. Пока выложу фото какого-то китайского джипа, стянул когда-то с интернета, когда сам присматривался, а когда заеду на эстакаду или подъемник, фотну свои, хотя у меня выглядит так же.

    Шото не могу или не умею фото прицепить, может потому, что с комуникатора. Нашёл сайт, с которого фотку стянул, там целая тема по этому поводу _http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30412

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Цитата

    Опубликовано Вчера, 12:59

    Я такие себе поставил, только харьковского производства, стоят у нас 30дол. пара и продаются в задние пружины для классики жигулей, чёрные. Бывают, на вид такие же, но китайские, резина там, говорят, тоньше, в харьковских где-то толщина 8мм. У меня 95 дорейстал с известной проблемой задней подвески. Предыдущий владелец, видимо хотел улучшить и прекратить пробои, и вставил в пружины отбойники от после рейстала. Отбойников на раме не поменял и не подрезал старые, соответственно отбойники в пружинах просто не работали, пассажиры с сади жаловались на пробои, отрабатывал только отбойник на раме. Подрезать отбоник не стал, знаю что на родных пружинах намного лучше не станет. Те разноцветные пиндосовские баллоны даже не рассматривал, больше 2лет они в принципе служить не могут, а цены на них не гуманные. Когда попались мне на глаза те чёрные балоны за 30дол., решил попробовать. Снял пружину, отрезал резину внутреннего отбойника от железной шляпы, она ещё как проставка под пружину работает, да и ровной верхней опорой под балон будет, вставил в пружину балон и собрал. Ничего сложного, только стяжку пружины надо, вазовская подойдёт. Сделал с помощью шлангов, хомутов и тройника пневмо магистраль для удобной подкачки. Вот в этом была моя ошибка, идиальной герметичности на соединениях хомут-шланг добиться не удалось, за сутку-полтора спускало, не углядел и спущенные балоны перетёрлись. По уму, надо было либо трубки, либо шланги на спецсоединениях. Не стал заморачиваться, купил новые баллоны, поменял не снимая пружин через витки, вывесив колесо, шланги снял, накачал через родные вентили. Давлени желательно держать от 0,5 до 1атм., в зависимости от предполагаемой нагрузки. Мне хватает 0,7атм., пока грузов не вожу, зад при этом поднялся примерно на 2см., компенсируя просадку пружины. Пробои исчезли как клас, комфортность улучшилась. Месяца три так катаюсь, не спускает, пока всё устраивает. Качество привысило цену установки.

    Смотрю я на это самодельнечество и удивляюсь-А почему -бы еще пропеллер от вертолета на машину не поставить?

    Чем круче аппарат-тем дальше бегать за трактором.

    Сам знаю как джипер.

    Не проще просто грамотно подобрать подвеску и не выдумывать ковер-самолет.

    Эта вся ерунда возникает от нашей технической неграмотности.

    Обратитесь к специалистам и они вам помогут,и не надо город-городить.

    Харьковские пневмо подушки на фирменную машину.

    Тут уже порталы от УАЗа ставили,-хрень,потом все назад вернули.

    Незачем искать в попе -мед.

    Эта машина у меня на каждый день и поэтому нужна она мне в стоке. Только сдесь мне пришлось исправлять "грамотный" известный косяк инжинеров тойоты, что мне удалось сделать малой кровъю. Плюс имею возможность иногда загрузить машину по самое нехочу, и ехать на ровном авто. А для души и любительского спорта на серъёзном бездорожье, у меня другой джип имеется, только это не тойота и сдесь его не обсуждаю. Вот на этом конструкторе у меня и лифт фирменными комплектами, и фирменная подвеска, и тоже эксперименты. Если бы мы доверяли только фирмам, этот технический форум был бы не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Если бы мы доверяли только фирмам, этот технический форум был бы не нужен.

    красава!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Известные подушки. Я было договаривался на chinamobil с человеком, чтобы мне их отправили, но уже не попадал в сроки и забил.

    andres, есть у их завода сайт? Или может Вы сможете отправлять в Россию? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    народ! а что с ценой, этих как я понял украинских подушек? ато вон в америке их то полно^

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=air+lift&_sacat=0&_odkw=air+spring&_udlo=100&gbr=1&_fcid=168&_osacat=0&_clu=2&_mPrRngCbx=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Известные подушки. Я было договаривался на chinamobil с человеком, чтобы мне их отправили, но уже не попадал в сроки и забил.

    andres, есть у их завода сайт? Или может Вы сможете отправлять в Россию? :)

    Сайта этого завода не нашёл. Вообще создалось такое мнение, что это какая-то подпольная контора, никто ничего не знает, кроме того, что она находится в Харькове. У нас их в продаже тоже уже давно никто не видел. Я спрашивал по друзьям, и как-то один из них, в одном районном центре наткнулся на одну пару этих подушек, что в продавца несколько лет невостребованными пролежали и купил он их мне за 19дол. пару. Когда я их, по своей вине, порвал, попросил друга опъять у него их купить. Так вот, больше у него небыло, сказал только под заказ, взял задаток и только за два месяца привёз, но уже за 30дол. Может кто-то с восточной Украины отпишется, говорят там свободно продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Подушки в пружинах эТо зло..

    Конретно в задних, конретно на Форанер-Сур/Прадо.

    И их назначение исключительно, компенсация просадки при загрузке.

    И(!!!) только по хорошим дорогам.

    Только не надо гворить "я проехал на подушках 50км бездорожья и все хорошо"

    Проедьте 5000, тогда будет разговор. В говны не надо, достаточно пересеченки, карельских грейдеров или казахских просторов.

    Либо у вас есть виртуоз сварщик "за не дорого", или машина на продажу тогда без вопросов, пользуйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Подушки в пружинах эТо зло..

    Конретно в задних, конретно на Форанер-Сур/Прадо.

    И их назначение исключительно, компенсация просадки при загрузке.

    И(!!!) только по хорошим дорогам.

    Только не надо гворить "я проехал на подушках 50км бездорожья и все хорошо"

    Проедьте 5000, тогда будет разговор. В говны не надо, достаточно пересеченки, карельских грейдеров или казахских просторов.

    Либо у вас есть виртуоз сварщик "за не дорого", или машина на продажу тогда без вопросов, пользуйтесь.

    Если не качать больше 1атм., эта подушка принесёт гораздо меньше вреда чем неоригинальные жосткие пружины. Пневматика работает мягко с прогрессивным усилием. А если конструктивно слабые верхние опоры задних пружин ранеров и прадо должны отвалиться, они и без этих подушек отвалятьса. Надёжность самих подушек пока под вопросом, ещё понаблюдаем, благо стоят не дорого и легко ставятся. Проехал я на них около 10т.км., в основном трасса и город, половина дорог порядочно раздолбанные, на ямах особенно не торможу, постоянно спешка. Через плохие дороги дешевле прадо гонять, чем спортивные пузотёрки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.