Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Подушки в пружинах эТо зло..

    Конретно в задних, конретно на Форанер-Сур/Прадо.

    И их назначение исключительно, компенсация просадки при загрузке.

    И(!!!) только по хорошим дорогам.

    Только не надо гворить "я проехал на подушках 50км бездорожья и все хорошо"

    Проедьте 5000, тогда будет разговор. В говны не надо, достаточно пересеченки, карельских грейдеров или казахских просторов.

    Либо у вас есть виртуоз сварщик "за не дорого", или машина на продажу тогда без вопросов, пользуйтесь.

    Ну а если пневмоцилиндры в параллель амортизаторам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Подушки в пружинах эТо зло..

    Конретно в задних, конретно на Форанер-Сур/Прадо.

    а можно поинтересоваться в целях общей образованности,почему это зло и как конкретно влияет на автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    а можно поинтересоваться в целях общей образованности,почему это зло и как конкретно влияет на автомобиль.

    Да без проблем, конечно можно! Отрывает нахрен левую опору пружины от рамы.И все дела. По моему это совершенно конкретно.А восстановить, очень сложно.А качать 1 атм как тут советуют. Ну я незнаю..кому это поможет.Если я загрузил в зад 200кг, и у меня осела корма на 4 см, 1 атм точно не поможет, а вот 2-2.5 в самы раз. Хотя может мы говорим о разных подушках, я лично про такие http://www.airliftco...gs/airlift-1000

    post-104-0-06410200-1346750194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    post-14112-0-70929300-1346754340_thumb.jpgвот мои подушки

    в 8 сообщение на картинке она же

    Изменено пользователем vital068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да без проблем, конечно можно! Отрывает нахрен левую опору пружины от рамы.И все дела. По моему это совершенно конкретно.А восстановить, очень сложно.А качать 1 атм как тут советуют. Ну я незнаю..кому это поможет.Если я загрузил в зад 200кг, и у меня осела корма на 4 см, 1 атм точно не поможет, а вот 2-2.5 в самы раз. Хотя может мы говорим о разных подушках, я лично про такие http://www.airliftco...gs/airlift-1000

    post-104-0-06410200-1346750194_thumb.jpg

    Можно поинтерисоваться, Вы хоть 1тыс.км., с хоть какими-то баллонами в пружинах проехали? Я проехал около 10тыс.км. и хоть какой-то уже опыт есть. Про отрыв верхнего упора пружины, известно. Только это бывает, преимущественно на старых машинах, при очень жосткой эксплуатации, плюс коррозия и то всё нормально лечится. Могу припустить, что ни укого, укого оторвалась эта опора, баллон не стоял, очень мало кто ими вообще пользуется. Ускорить отрыв упора может только труба вместо пружины, а не мъягкая пневма. Показаны вами баллоны, теже яйца, только в профиль, разница только в цене. Вот эта неадыкватная цена пиндосовских баллонов отталкивает от экспериментов. С харьковскими можна эксперементировать, мне например, понравилось. И ещё, не путайте необходимое давление в подушках без пружины и вместе с пружиной. Субъективно 1атм. должно хватить на лишних 500кг., когда-то попробую.P.S. За верхними опорами пружин давно приглядываю, пока всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Можно поинтерисоваться, Вы хоть 1тыс.км., с хоть какими-то баллонами в пружинах проехали?

    Я? Одну тысячу??? :)) хахахах

    Вы давно на сайте? зайдите в Автотуризм..почитайте там есть немного про мои поездки..

    Ну а по существу, мне в общем то все равно кто на чем ездит. И желчно доказывать, их(подушек) вред, не собираюсь.

    Хотел только предостеречь..Меня к сожалению в свое время никто не предостерг, ибо не кому было..а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я? Одну тысячу??? :)) хахахах

    Вы давно на сайте? зайдите в Автотуризм..почитайте там есть немного про мои поездки..

    Ну а по существу, мне в общем то все равно кто на чем ездит. И желчно доказывать, их(подушек) вред, не собираюсь.

    Хотел только предостеречь..Меня к сожалению в свое время никто не предостерг, ибо не кому было..а жаль.

    Только теперь посмотрел, что Вы с Москвы. Наслышался про ваши растворы лужкова зимой, что даже алюминиевые корпуса блокировок дифов сгнивают на раз. Может как раз коррозия помогает добивать не совсем крепкие упоры пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да да здесь машины сгнивают прям за один год.

    Ну что вы право слово, повторяете всякую ерунду.

    Думаю что это не причем.

    Аргументы.

    Это случилось на абсолютно одинаковых двух авто.(см. мою подпись на аве)

    Одно из Японии 2 года, второе 1год.

    На абсолютно одинаковых подушках.

    Абсолютно на одной и той же стороне.

    Варил один и тот же мастер и сказал, что оторвалось строго одинаково.

    Ну, еще мистику поищем?

    Еще раз повторю, для тех кому это все актуально, по хорошим дорогам -- это решение работает на все 100%

    Если вы не катаетсь по гредерам убитым по 500-1000км за раз и так тысяч 10, то и не стоит думать -- это отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да да здесь машины сгнивают прям за один год.

    Ну что вы право слово, повторяете всякую ерунду.

    Думаю что это не причем.

    Аргументы.

    Это случилось на абсолютно одинаковых двух авто.(см. мою подпись на аве)

    Одно из Японии 2 года, второе 1год.

    На абсолютно одинаковых подушках.

    Абсолютно на одной и той же стороне.

    Варил один и тот же мастер и сказал, что оторвалось строго одинаково.

    Ну, еще мистику поищем?

    Еще раз повторю, для тех кому это все актуально, по хорошим дорогам -- это решение работает на все 100%

    Если вы не катаетсь по гредерам убитым по 500-1000км за раз и так тысяч 10, то и не стоит думать -- это отличный вариант.

    То, что оторвалось в одном и том же месте, показывает косяк инжинеров тойоты, именно в этом месте. Жалоб в интернете именно на это место ранеров и прадо много, но всех их объединяет год выпуска, модель и жосткая внедорожная эксплуатация. Про установленные баллоны, при этом, написали только Вы. С этого допускаю, что порвалось бы это место и без баллона, тем более, что другая сторона цела, а там тоже баллон стоял. Тойота после рейстала признала косяк и усилила это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Еще раз повторю, для тех кому это все актуально, по хорошим дорогам -- это решение работает на все 100%

    Если вы не катаетсь по гредерам убитым по 500-1000км за раз и так тысяч 10, то и не стоит думать -- это отличный вариант.

    я в основном передвигаюсь по относительно нормальным дорогам,по выходным могу в лес выбраться на шашлычный туризм(то есть без фанатизма по бездору езжу).и кстати всю систему при необходимости можно отключить одной клавишей,и полностью спустить воздух с подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    полностью спустить воздух с подушек

    Производители рекомндуют совсем не спускать воздух.

    Оставлять 0.5Атм. Чтобы пустая подушка не протерлась пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    gekkfinn, про отрыв чашек - это на 185м? А на 130м что? Мне не хватало подпора как раз на оффроаде, когда экипаж взял 32 литра вина розового и далее по списку :D

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Производители рекомндуют совсем не спускать воздух.

    Оставлять 0.5Атм. Чтобы пустая подушка не протерлась пружиной.

    post-14112-0-12154300-1346764711_thumb.jpg

    ну как бы до пружины далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Подушки в пружинах эТо зло..

    Конретно в задних, конретно на Форанер-Сур/Прадо.

    И их назначение исключительно, компенсация просадки при загрузке.

    И(!!!) только по хорошим дорогам.

    Только не надо гворить "я проехал на подушках 50км бездорожья и все хорошо"

    Проедьте 5000, тогда будет разговор. В говны не надо, достаточно пересеченки, карельских грейдеров или казахских просторов.

    Либо у вас есть виртуоз сварщик "за не дорого", или машина на продажу тогда без вопросов, пользуйтесь.

    Подобные пневмоподушки ставились на танки в советские времена и их сбрасывали с самолета с несколькими парашутами,так вот если случайно один из парашутов нераскрывался,удар о землю был настолько сильный,что гусеницы отваливались,а пневмоподушки живыми оставались.Учитывая опыт военных-я думаю жить подушки будут на бездорожье,только вот наверное веток и песка они бояться,У кого какие мысли поэтому поводу возникнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Возможно, дело в том, что много грузят. Больше, чем силовые элементы авто рассчитаны.

    Пока на штатных пружинах, то машину пробивает на кочках, и по пересеченке едут потихоньку.

    Если на усиленной подвеске, то на груженой машине едут на все деньги. Упругие элементы усилены и выдерживают, а вот рама ломается.

    Все написанное - imho. Мне идея установить два упругих элемента с разной "характеристикой" интересна, хочется попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Предлагаю вернутся к техническому вопросу. Например с Тирасполя человек высылает защиту колесных арок. Почему бы из Украины кому-нить не заняться подушками для пневмы? Будут брать будет статистика, а так для статистических выводов нету цифр, есть только рассуждения и все.

    Даешь народную подвеску на братских-хохляцких комдомах!

    Пневма ннннннннннннннннннннада!

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Подобные пневмоподушки ставились на танки в советские времена и их сбрасывали с самолета с несколькими парашутами,так вот если случайно один из парашутов нераскрывался,удар о землю был настолько сильный,что гусеницы отваливались,а пневмоподушки живыми оставались.Учитывая опыт военных-я думаю жить подушки будут на бездорожье,только вот наверное веток и песка они бояться,У кого какие мысли поэтому поводу возникнут?

    При невысокой цене баллона и лёгкости установки, это имеет право на жизнь. Да и пружина остаётся, машина на ходу будет в любом случае. У нас ещё есть один уязвимый для бездора, и не дешовый аксесуар - шины, но ничего, гусениц пока не ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу пневмы. На много ли станет жосче подвеска (задняя рессорная) если поставить пневмо подушки в дополнении к рессорам при разумном давлении в системе 1-1.5 очка? Рессоры штатные 6 листов, немного просели (или мне кажется) и хотелось бы приподнять задок немного. Грузов часто и много не вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу пневмы. На много ли станет жосче подвеска (задняя рессорная) если поставить пневмо подушки в дополнении к рессорам при разумном давлении в системе 1-1.5 очка? Рессоры штатные 6 листов, немного просели (или мне кажется) и хотелось бы приподнять задок немного. Грузов часто и много не вожу.

    У меня друзья ставили подушки от кабины Мана на УАЗ 469,стало настолько мягко ,что тошнит от мягкости-особенно на бездорожье,на такой машине очень тяжело анализировать позвоночником поверхность покрытия.и я думаю,что все нагрузки не бесследно отобразятся на ходовой.,законы физики пневмоподушки не отменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Вот что нашел попневмоподвеске

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.