Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня друзья ставили подушки от кабины Мана на УАЗ 469,стало настолько мягко ,что тошнит от мягкости-особенно на бездорожье,на такой машине очень тяжело анализировать позвоночником поверхность покрытия.и я думаю,что все нагрузки не бесследно отобразятся на ходовой.,законы физики пневмоподушки не отменяли

    А как ставили, рессору целиком оставляли, или только коренной лист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    А как ставили, рессору целиком оставляли, или только коренной лист?

    Оставляли целиком рессору,в конце хода хоть рессора спасала пневмоподушку,хотя не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня друзья ставили подушки от кабины Мана на УАЗ 469,стало настолько мягко ,что тошнит от мягкости-особенно на бездорожье,на такой машине очень тяжело анализировать позвоночником поверхность покрытия.и я думаю,что все нагрузки не бесследно отобразятся на ходовой.,законы физики пневмоподушки не отменяли

    Я катался на Прадике 150м с заводской пневмой, честно скажу мне не очень понравилось, 200й с обычной подвеской едет мягче. У товарища на Дэлике стоит сзади пневма вместо пружин, тоже говорит машина мягче стала на много, а мне вот интересно как с рессорами будет работать, зад на моём пикапчике всётаки жёсткий.Думаю что ходовая нормально отнесётся к внедрению такой подвески, сложного ничего там нет и переделок минимум, так что нагрузки которые действовали на рессоры так и будут действовать, только будут более равномерно распределятся по раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gekkfinn, про отрыв чашек - это на 185м? А на 130м что? Мне не хватало подпора как раз на оффроаде, когда экипаж взял 32 литра вина розового и далее по списку biggrin.png

    На 130м чащка может оторваться только с куском напрочь прогнившей рамы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я катался на Прадике 150м с заводской пневмой, честно скажу мне не очень понравилось, 200й с обычной подвеской едет мягче. У товарища на Дэлике стоит сзади пневма вместо пружин, тоже говорит машина мягче стала на много, а мне вот интересно как с рессорами будет работать, зад на моём пикапчике всётаки жёсткий.Думаю что ходовая нормально отнесётся к внедрению такой подвески, сложного ничего там нет и переделок минимум, так что нагрузки которые действовали на рессоры так и будут действовать, только будут более равномерно распределятся по раме.

    У нас уже пришло время опредилиться с терминами. Есть классичиская пневмоподвеска, где подушка практически единый упругий элемент (обьязательно ещё: компрессор, осушитель, рессивер, кран, клапана и т.д.), и так называемая, псевдо пневма (когда в пустую пружину, вставляется пневмо балон и на этом можно остановиться, максимум добавить компрессор и пневмомагистраль, остальное будет лишним). Классическая пневмоподвеска очень сложный технически и дорогой проэкт, самому легко ошибиться с выбором деталей и расчётом, и тогда всё на смарку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    максимум добавить компрессор и пневмомагистраль, остальное будет лишним

    вот с этим категорически не согласен,я лично поставил подушки и кран уровня что бы зад машины постоянно оставался на одном уровне вне зависимости от загрузки и без потери комфортности,и что бы этот уровень регулировался автоматически механическим регулятором(преимущество перед электрорегулировкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    вот с этим категорически не согласен,я лично поставил подушки и кран уровня что бы зад машины постоянно оставался на одном уровне вне зависимости от загрузки и без потери комфортности,и что бы этот уровень регулировался автоматически механическим регулятором(преимущество перед электрорегулировкой).

    У Вас видимо, сильно убитые пружины, либо не подходящие для вашего авто. Натолкнула меня на такой вывод, ваша фраза, что давление в подушках при пустом авто, должно быть 3очка, иначе зад низко (3очка для пустой машины, плюс пружина, неоправданно много) Мне хватило 0.7очка, для компенсации просадки пружины и улучшения плавности хода. Эта пружина заставила Вас усложнить конструкцию до настоящей пневмы, хотя ощутить всю прелесть пневматической подвески, пружина и так не позволит. Подушка Ваша, типическая подушка для классической пневмоподвески и по этому не дешовая. С Ваших слов, подушка бес пружины не справляется, значит подобрана не верно, для постройки классической пневмы. Теперь у Вас получился симбиоз качества хода псевдо пневмы по цене полной пневмы и только испытания покажут как оно себя поведёт. Мне кажется, что при таком большом объеме работ и финансовом вложении, осталось только (и целесообразнее) подобрать подходящие подушки, выбросить пружины и наслаждаться настоящей пневмой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    я предпочитаю надежность в виде пружин на которых я в случае чего доеду до дома если какой то узел пневматики выйдет из строя.в случае чего после испытаний перейду на полноценную пневму(благо есть возможность без ущерба для семейного бюджета по экспериментировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    ...давление в подушках при пустом авто, должно быть 3очка, иначе зад низко (3очка для пустой машины, плюс пружина, неоправданно много) Мне хватило 0.7очка, для компенсации просадки пружины и улучшения плавности хода.

    Давайте посчитаем. Согласно прикрепленной теме у прадо 95 "cечение прутка - 14, Диаметр (внешний) 145", то есть основание подушки будем считать круг диаметром 11см (у 130го 13см) и площадью 95см.кв (у 130го 132см.кв).

    То есть при давлении 1атм подушка держит вес 95кг, а две 190кг (у 130го 132кг и 264кг соответственно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. На грейт уолл - проработано хорошо все ответы на чайнамобил

    2. На рессоры хорошо встает пневма - лучше чем в др. типы подвесок - потому что места у рессорной хоть отбавляй

    3. для себя делал бы так поставил в пружину пневмоподушку для экономии места а пружину оставил для надежности в случае выхода пневмоподушки.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    1. На грейт уолл - проработано хорошо все ответы на чайнамобил

    2. На рессоры хорошо встает пневма - лучше чем в др. типы подвесок - потому что места у рессорной хоть отбавляй

    3. для себя делал бы так поставил в пружину пневмоподушку для экономии места а пружину оставил для надежности в случае выхода пневмоподушки.

    полностью согласен с выложенной методикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Давайте посчитаем. Согласно прикрепленной теме у прадо 95 "cечение прутка - 14, Диаметр (внешний) 145", то есть основание подушки будем считать круг диаметром 11см (у 130го 13см) и площадью 95см.кв (у 130го 132см.кв).

    То есть при давлении 1атм подушка держит вес 95кг, а две 190кг (у 130го 132кг и 264кг соответственно).

    Не сможем мы так просто посчитать и тем более сравнить. У меня основной вес держит именно пружина, а баллон только помагает с прогрессивным усилием, тоесть на пустой машине мало помагает, чем больше нагрузка тем больше помагает. Мой баллон это обычный шарик, которы раздулся и занял внутренний объем пружины, и тут ещё действуют силы трения резины с витками пружины, их при расчёте тоже надо учитывать. Когда стоит пружина, объязательно надо учитывать и её жосткость. Пружины сравнивать только по размеру и толщине витка, тоже нельзя. Жосткость ещё зависит и от материала, термообработки и т.д. У vital068 стоит самая настоящая пневмоподушка, с фото мы видим, что весь объем пружины она не занимает, с витками не трётся. При таких экспериментах, только испытания смогут дать результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Не сможем мы так просто посчитать и тем более сравнить. У меня основной вес держит именно пружина, а баллон только помагает с прогрессивным усилием, тоесть на пустой машине мало помагает, чем больше нагрузка тем больше помагает. Мой баллон это обычный шарик, которы раздулся и занял внутренний объем пружины, и тут ещё действуют силы трения резины с витками пружины, их при расчёте тоже надо учитывать. Когда стоит пружина, объязательно надо учитывать и её жосткость. Пружины сравнивать только по размеру и толщине витка, тоже нельзя. Жосткость ещё зависит и от материала, термообработки и т.д. У vital068 стоит самая настоящая пневмоподушка, с фото мы видим, что весь объем пружины она не занимает, с витками не трётся. При таких экспериментах, только испытания смогут дать результат.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я лично поставил подушки и кран уровня что бы зад машины постоянно оставался на одном уровне вне зависимости от загрузки и без потери комфортности,и что бы этот уровень регулировался автоматически механическим регулятором(преимущество перед электрорегулировкой).

    Интересно , а можно подключить датчик уровня так , чтобы подушки выполняли роль стабилизатора поперечной устойчивости? Если , да ,то это ж можно сделать так что машина в поворотах вообще наклонятся не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Интересно , а можно подключить датчик уровня так , чтобы подушки выполняли роль стабилизатора поперечной устойчивости? Если , да ,то это ж можно сделать так что машина в поворотах вообще наклонятся не будет .

    Можно, почему нет! Только тут уже микропроцессор нужен для управления, конечно можно сделать с помощью системы "рычажков и ниточек", но быстродействие будет не то и точность будет хромать. С помощью системы рычажков и ниточек можно сделать систему SOS, т.е. когда угол дойдет до критического рычажок откроет клапан и воздух пойдет в подушку, но как это отразиться на курсе и ощущениях водителя ХЗ! Но крен подравняется однозначно. ( соответственно противоположную подушку надо стравить )

    Все это можно сделать на свободно программируемой платформе Ардуино, денег стоит не много и полно в нете примеров работы с ней. Себе уже в планах поставил на приобретение Ардуино, вот тогда можно поэкспериментировать.

    В нете я видел ролик, как чувак стоя одним колесом на холмике, баловался с подушками уравнивая крен кузова, и это у него получалось, конечно не до нуля, но все же.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900
    Интересно , а можно подключить датчик уровня так , чтобы подушки выполняли роль стабилизатора поперечной устойчивости?

    я уже об этом тоже думал,1вариант- надо два крана уровня пола именно от фуры(с большой пропускной способностью)шланги диаметром побольше что бы уменьшить скорость срабатывания.

    2 вариант-2 крана уровня пола от кабины,два ускорительных клапана максимально близко к подушкам(этот способ наиболее предпочтительней из за шлангов)

    в любом случае при такой системе расход воздуха будет не кислый-но зато в теории машина будет отлично держать повороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    я уже об этом тоже думал,1вариант- надо два крана уровня пола именно от фуры(с большой пропускной способностью)шланги диаметром побольше что бы уменьшить скорость срабатывания.

    2 вариант-2 крана уровня пола от кабины,два ускорительных клапана максимально близко к подушкам(этот способ наиболее предпочтительней из за шлангов)

    в любом случае при такой системе расход воздуха будет не кислый-но зато в теории машина будет отлично держать повороты.

    Мощный компрессор, побольше рессивер и должно бы получиться, но с электроникой, однозначно будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900
    но с электроникой, однозначно будет лучше.

    а так надёжнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    а так надёжнее

    Возможно, но и электроника теперь беспроблемная есть. Посмотрите, например, на компъютер управления инжекторным двигателем, если к ниму кривыми руками не лазили, переживает автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    я уже об этом тоже думал,1вариант- надо два крана уровня пола именно от фуры(с большой пропускной способностью)шланги диаметром побольше что бы уменьшить скорость срабатывания.

    2 вариант-2 крана уровня пола от кабины,два ускорительных клапана максимально близко к подушкам(этот способ наиболее предпочтительней из за шлангов)

    в любом случае при такой системе расход воздуха будет не кислый-но зато в теории машина будет отлично держать повороты.

    В идеале надо по 2 крана на каждое колесо тогда система будет держать машину ровно в повороте, но получится уже сантехджип какой то

    а если серьёзно, то действительно два крана на поперечный (на переднюю и заднюю ось) и один на продольный крен, маленький логический блок построенный на стандартной логике тех же каммоци

    и будет счастье.

    Начал тему читать и сам загорелся в принципе ничего сложного, главное подушки правильно подобрать, тем более у меня сзади рессоры и можно сделать полноценную пневмоподвеску

    оставив на месте штатную - торсионы отпустил, пару листов (правда пока не понятно каких средних или нижних) выкинул и настраивай себе как хочешь, лопнет балон всё равно

    на мослы не ляжет и доедешь нормально.

    Пошёл парня искать который мне пневматику на производстве настраивал, буду мучить пока не нарисует что мне надо прикупить.

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.