Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    сегодня умер спидометр открутил поплевал закрутил Не ожил что еще сделать

    ??????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    можешь еще колеса попинать, обычно помогает ;)

    спидометр у тебя какой - электронный или на тросике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня давно не работает суточный счетчик, а тут позавчера заметила, что проехала по одометру 4 км, когда реально минимум 12, а спидометр все правильно кажет. Менять или ремонтируется? Чтоб приборку вытащить обязательно руль снимать? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня давно не работает суточный счетчик, а тут позавчера заметила, что проехала по одометру 4 км, когда реально минимум 12, а спидометр все правильно кажет. Менять или ремонтируется? Чтоб приборку вытащить обязательно руль снимать? :(

    Снимать Руль не надо. Откручиваем два винта крепления облицовки приборки и снимаем ее. Выдергиваем пластиковую панель в которой замок зажигания. Откручиваем четыре винта крепления приборки и немного вытаскиваем ее повернув вокруг своей оси. Запоминаем как вытаскивали а то потом не вставим обратно. В образовавшуюся щель засовываем руку и отщелкиваем от приборки четыре электроразьема. Снимает приборку и разбираем. Суточный счетчик скорее всего не работает потому что сильно давили на кнопку обнуления и внутри лопнул пластик и колесики отошли. Пластик склеиваем и собираем обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клеить этот рычажок почти безнадежно - делал это 3 раза. Сейчас последний ремонт сделан с армированием булавкой, пока держится...Но лучше просто поменять весь одометр - он легко отстегивается от спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тоже при склейке сначала обмотал медной проволокой потом промазал эпоксидкой. Держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Тож мучаюсь..

    Сначала стрелка скакать начала, прыгала сколько-то дней, потом улеглась и померла.

    Поставил другой спидометр, ради чего из Владика всю панель купил в идеале - не заработало.

    Пропаял все подозрительные места на плате - не помогло. Поменял жгут от датчика на новый -

    не оживило. Сейчас заказана новая плата приборки - от праворукой, что из Владика пришла не подходит, там по-другому половина приборки разведена. Если не поможет - буду датчик искать. Если и эта замена не поможет - значит самое поганое - грибочек спидометра провернулся. А это - раздатку разбирать. Да и какой он там стоит - тоже вопрос, их выбор приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Круто! Осталось только машину сменить. :rolleyes:

    А осциллографом сигнал от датчика глянуть не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Снимать Руль не надо. Откручиваем два винта крепления облицовки приборки и снимаем ее. Выдергиваем пластиковую панель в которой замок зажигания. Откручиваем четыре винта крепления приборки и немного вытаскиваем ее повернув вокруг своей оси. Запоминаем как вытаскивали а то потом не вставим обратно. В образовавшуюся щель засовываем руку и отщелкиваем от приборки четыре электроразьема. Снимает приборку и разбираем. Суточный счетчик скорее всего не работает потому что сильно давили на кнопку обнуления и внутри лопнул пластик и колесики отошли. Пластик склеиваем и собираем обратно.

    Клеить этот рычажок почти безнадежно - делал это 3 раза. Сейчас последний ремонт сделан с армированием булавкой, пока держится...Но лучше просто поменять весь одометр - он легко отстегивается от спидометра.

    Тоже при склейке сначала обмотал медной проволокой потом промазал эпоксидкой. Держится.

    :friends::thank: Бутту клеить. :kiss:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Круто! Осталось только машину сменить. :rolleyes:

    А осциллографом сигнал от датчика глянуть не судьба?

    Не, машину менять лишнее. Проблема со спидометром чаще всего в механической части. Вот и подумалось, что уйдет с заменой прибора. Ан нет.. Вытащил приборку, посмотрел внимательно на дорожки, Какие-то окисленные оказались, какие-то треснутые. Восстановил, продублировал, пропаял, думал все, заработает! Нет, не захотело. Пришлось-таки под машину лезть. Сняли жгут, он в верхнем разъеме зазеленел. Помыли-почистили, обратно поставили. Однако ясно уже, что менять его надо, потому как окисле был сильно и дубовый весь.Заказал, поменяли. Не заработало. Теперь за датчиком очередь. Все, что сделано было, делать было надо. Разве может покупки нового спидометра. Так и это не беда. Если они оба рабочие, осчастливить клубня исправным прибором - в радость и мне и ему, тому кому и вправду надо. А осциллограф - да, наверно. тока нет его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Тож мучаюсь..

    Сначала стрелка скакать начала, прыгала сколько-то дней, потом улеглась и померла.

    Поставил другой спидометр, ради чего из Владика всю панель купил в идеале - не заработало.

    Пропаял все подозрительные места на плате - не помогло. Поменял жгут от датчика на новый -

    не оживило. Сейчас заказана новая плата приборки - от праворукой, что из Владика пришла не подходит, там по-другому половина приборки разведена. Если не поможет - буду датчик искать. Если и эта замена не поможет - значит самое поганое - грибочек спидометра провернулся. А это - раздатку разбирать. Да и какой он там стоит - тоже вопрос, их выбор приличный.

    Дим, аналогичная история. Сказать по правде, я забил на это дело, благо в навигаторе спидометр есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    :friends::thank: Бутту клеить. :kiss:

    Клеил 1 раз и даже "паял" пластиком, сломалось. Купил донорский от дизеля, ампутировал счетчик грм, пашет как родной :) на кнопку одометра больще не нажимаю :o

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    была такая же беда со спидометром - прыгал, показывал-не показывал - проблема решилась заменой проводов подходящих к датчику на коробке - 300 рублей у автоэлектрика. Посмотри может поможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    на моей тоже прыгала стрелка.нашел сам,без спецов.минус приходит в район шины свечей накаливания.на кронштейн с задней стороны ГБЦ.оказалось больное место.там же от таймера накала свечей минус отгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    на моей тоже прыгала стрелка.нашел сам,без спецов.минус приходит в район шины свечей накаливания.на кронштейн с задней стороны ГБЦ.оказалось больное место.там же от таймера накала свечей минус отгнил.

    Можно фото места присоединения этого минусового проводка? Премного буду благодарен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    смотри с задней стороны ГБЦ,на кронштейне.там все "минусы"сходятся на одной шине.(коричневые).и на спидометр и на свечи и на тахометр по моему.фотку сделать не могу,на работе пока.уж извиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    да,у меня HDT,забыл сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    да,у меня HDT,забыл сказать.

    Думаю, это не важно.

    Спасибо, буду искать на выходных. Может и у меня такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land-Cruiser

    такая же проблема. будем пробовать шину значит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛК-80, RX-300

    А у меня еще и тахометр помер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.