Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #21 Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Поменял лямбды, жесть! гайки время сЪело, в общем резак, сварка, жена балгарина и кувалда. И лямбды на месте, ошибок нет. В общем работают. оригинльно и не дорого. рекомендую denso dox-0110. Старые лямбды, агреватели мертвые, незвонился не один. Изменено 17 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #22 Опубликовано: 19 ноября 2012 denso dox-0110 идет с проводом с 4мя разъемами? Втыкается в штатную проводку? Ничего не надо колхозить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malesalit 0 Откуда: Подольск Московская обл. Машина: GC 5,9 98г. #23 Опубликовано: 19 ноября 2012 Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось? Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #24 Опубликовано: 19 ноября 2012 Так, прочитал выше что дох без разъема идет. Там провода по цветам коммутируются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый 6 Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #25 Опубликовано: 19 ноября 2012 Зонд после ката в стехиометрии не участвует он контролирует работоспособность ката. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #26 Опубликовано: 20 ноября 2012 (изменено) denso dox-0110 идет с проводом с 4мя разъемами? Втыкается в штатную проводку? Ничего не надо колхозить? Без разъема, раземчик свой оставляем, там есть в комплекте муфты для соединения. Цвета и для данного аппарата указаны выше, читем, или показываем творчесскому автоэлектрику и его корешу механику с болгаркой. Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось? Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось? Да верхние гайки приемной трубы (штаны) от выпускного коллектора отмачивал, одна открутилась остальные со шпильками пошли. нижние гайки на католизаторе срезали болгаркой, верхние выжигали электродом на 2 -3, один пришлось сковзную дыру жечь на месте болта. Сами гайки на шпильках крепления лямбды оккуратно на снятых штанах рубим зубильцем, поперёк резьбы. Возможно понадобится слесарный инструмент, лерка и мечик, лучше в укомплектованом сервисе делать и неспеша. как бы все подвержено температурам и ржавчине, потребуется поправлять резьбу на шпильках, резьбы в метрической системе так что проблем невозникнет, на коллекторе потянулась резба одной из шпилек поправил леркой, прогнал мечиком, без фанатизма. Да и еще газорез или паяльная лампа для шпилек чтобы гайки скрутить, прожеч чтобы грязь выгорела, потом от руки пойдет, шпильки на выпускном коллекторе своеобразные. Изменено 20 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #27 Опубликовано: 20 ноября 2012 мдяя геморно ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #28 Опубликовано: 20 ноября 2012 самому в поле на коленке не рекомендую. Инструмент надо и навыки работы с металлом. В общем результат не заставил себя долго ждать, диагностика на тойоту обд1 есть и доступна работает, к стати коррекция времени впрыска неработающего зонда до 40% + подачи топлива. например нормальная подача 3,5 мс будет 5,2 мс время форсунки, прикинуть на крузаке не сложно. Завтра еще насую газовщикам по самые помидорины, бараны фазану не освоили а все туда же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #29 Опубликовано: 20 ноября 2012 идеальный бы крузак снять с него параметры работы двигателя вот бы счастье было. я бы книжку написал, ну методичку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #30 Опубликовано: 21 ноября 2012 как с расходом стало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #31 Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) Смеятся будеш одометр сегодня сдох, скатина. Еще не запрвлялся на этой неделе ни бензом ни газом. Но есть момент если сбрасываеш аккамулятор, корректировки по лямде по бороде идут км на 20-30. Дальше всё в норме. сказать не могу пока но то что меньше уже точно, но что отошол от заправочной иглы на долго, факт. Сегодня газовое перепрошивал весь день, скатал 17 бенза, газа 20 по датчикам, пробег около 200, по трассе 90 туда и обратно плюс город 10 км по навигатору. режимы самые воловые от 20 до 140 км и по передачам 3-4. то есть мин 10 на 2 передаче 20 км. 30 км . потом 40. 50.60. 70 и тд.. в общем карту рисовали наполнения. К стити после замены лямбды и сброса мозгов мотор может мин 30 работать жёстко, потом устаканится. Обязательно проверить показания на газо анализаторе в выхлопе если выхлоп не сечё, СО должно быть меньше 1, 0,5-0,7, углеводороды не более 250 На прогретом моторе! Если двиг работает на газе пропан-бутан, запах выхлопа должен напоминать газированую воду когда открываеш, без примесей, как в совдеповском сифоне, продукт горения в чистом виде углекислота, разлагается на СО2 и Н2О. признак хорошей смеси и никаких мерзких запахов меркаптана. Изменено 21 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #32 Опубликовано: 21 ноября 2012 Заказал себе дох-0110, на выходных буду менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #33 Опубликовано: 21 ноября 2012 Смеятся будеш одометр сегодня сдох, скатина. Еще не запрвлялся на этой неделе ни бензом ни газом. Но есть момент если сбрасываеш аккамулятор, корректировки по лямде по бороде идут км на 20-30. Дальше всё в норме. сказать не могу пока но то что меньше уже точно, но что отошол от заправочной иглы на долго, факт. Сегодня газовое перепрошивал весь день, скатал 17 бенза, газа 20 по датчикам, пробег около 200, по трассе 90 туда и обратно плюс город 10 км по навигатору. режимы самые воловые от 20 до 140 км и по передачам 3-4. то есть мин 10 на 2 передаче 20 км. 30 км . потом 40. 50.60. 70 и тд.. в общем карту рисовали наполнения. К стити после замены лямбды и сброса мозгов мотор может мин 30 работать жёстко, потом устаканится. Обязательно проверить показания на газо анализаторе в выхлопе если выхлоп не сечё, СО должно быть меньше 1, 0,5-0,7, углеводороды не более 250 На прогретом моторе! Если двиг работает на газе пропан-бутан, запах выхлопа должен напоминать газированую воду когда открываеш, без примесей, как в совдеповском сифоне, продукт горения в чистом виде углекислота, разлагается на СО2 и Н2О. признак хорошей смеси и никаких мерзких запахов меркаптана. ох нифига себе как все монументально !!! Мне очень нравится твой подход к вопросу, я тоже газ катаю, но у меня далеко не газировка из глушака, а ЯД в чистом виде. Слежу за ходом темы дальше, если не сложно ты отписывайся тут, НАМ всем твой опыт пригодится ну а если еще деталями карты и иного софта и инфы поделишься, то это будет мега-круто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #34 Опубликовано: 22 ноября 2012 Параметры работы датчиков двигателя можно снять софтинкой CarTester8000StableEdition. коды ошибок только само диагностикой. шморгалка для подключения проще некуда. http://www.tourerv.r...le.php?id=74342 http://www.autoclub7...pe=post&id=1754 колодочки подключения круглая в салоне, прямоугольная под капотом у меня с левой стороны, так как праворукий крузачок на выходах Ox1 и Ох2, разъем DLC 1, напряжение с лямбда зондов 1 и 2, можно померять цифровым мультиметром, если проверять на глазок что жив или не жив, можно проверить напряжение должно изменятся 0,2 до 0,8 вольта 0,45 как бы нормальная смесь, газку подкинуть должно запрыгать. вообще для этого нужен осциллограф, мультиком можно посмотреть изменяется вообще напряжение или нет. О качестве работы лямбды сказать без осциллографа сложно, но сделать вывод можно. В основном перегорает подогрев лямбды. Софтинку запущу в выходные на дизеле 1KZ-TE, цель проверить угол опережения зажигания. CarTester8000StableEdition.rar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #35 Опубликовано: 28 ноября 2012 Поставил себе denso dox-0110, гайки открутились на раз! расход упал примерно на литр, но и разгон стал немного вялым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #36 Опубликовано: 28 ноября 2012 Выхлоп неподсекает? Прокладки новье? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #37 Опубликовано: 28 ноября 2012 новье, ничего не подсекает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #38 Опубликовано: 28 ноября 2012 вот и я от том, боюсь туда лезть хуже сделаю пока наблюдаю ваши темы, и по принципу (работает- не трогай) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #39 Опубликовано: 29 ноября 2012 новье, ничего не подсекает) Рекомендую посетить мастерскую с газоанализатором посмотреть, свечки и провода проверить, что на выходе в трубе, как смесь горит, на холостом и 3000 об. по идее все должно быть отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #40 Опубликовано: 6 декабря 2012 отлично подцепился к LC 95 1KZ-TE праворукий, снял параметры работы двигателя. OBD1 работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах