Перейти к публикации
sergey83ermolin

можно двигателю долго на холостых работать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Чем чревата для двигателя долгая работа на холостых и чревата ли вообще чем-то? Надо будет в машине пару ночей ночевать в лесу, в машине дочка будет, поэтому собираюсь со включенной печкой спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Чем чревато... Вот ты честно, никогда не слышал про отравления угарными газами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На дизелях ни разу не слышал об угаревших. Хотя у нас достаточно часто так ночуют. Но у ТС бензин, поэтому очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не знаю как на счет угореть на тойоте , все таки не ЗИЛ 130 , а бензиновый движек безболезненно переносит длительную работу на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В бензиновой тойоте - нетойоте угорают на раз-два, уже столько случаев, что вспоминать не хочется. В инструкции к ММС-РВР иероглифами по белому написано, что нельзя допускать работу двигателя на хх более 15 минут. Про тойоты такого не читал, но с точки зрения конструктива моторы идентичны. Насколько понимаю, на холостых не происходит самоочистка свечей, отсюда и вытекают все проблемы.

    А вот на газе - по-моему совсем другое дело, у кого ГБО установлено, поделитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    откуда угарный газ,если в лесу,а не в гараже. Выхлоп то наружу уходит. Свечи только засираются или еще где-то что-то закоксовываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    если сухая трава внизу, можешь поджариться от перегрева катализатора, а так лучше автономка и пускач если аккумы разрядишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да нет еще таких холодов у нас на Урале что бы спать с печкой, возьмите спальники или одеяло пуховое для дочки, этого будет достаточно. Я спала в машине до -7 без печки, машину грела только перед тем как лечь спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чем чревата для двигателя долгая работа на холостых и чревата ли вообще чем-то? Надо будет в машине пару ночей ночевать в лесу, в машине дочка будет, поэтому собираюсь со включенной печкой спать.

    Если по теме то холостые обороты не любит не один двигатель, а тем более бензиновый кроме свечей, есть склонность к перегреву.

    По угару, если будет ветерок то не страшно, но лучше все таки прогревать повременному промежутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если по теме то холостые обороты не любит не один двигатель, а тем более бензиновый кроме свечей, есть склонность к перегреву.

    По угару, если будет ветерок то не страшно, но лучше все таки прогревать повременному промежутку.

    Какой перегрев на холостых??? . Уже при нуле бензиновый движек , без последствий пашет на холостых и без масла , и без охлаждающей жидкоти. По поводу засерания свечей , если движек в норме и не бросает масло , пусть хоть неделю в холосутю пашет , ни чего со свечами не случится . Холостые вредны для дизеля , из-за особенностей системы смазки , и больших импульсно, ударных нагрузок, которые на гажигалке на порядок меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Какой перегрев на холостых??? . Уже при нуле бензиновый движек , без последствий пашет на холостых и без масла , и без охлаждающей жидкоти. По поводу засерания свечей , если движек в норме и не бросает масло , пусть хоть неделю в холосутю пашет , ни чего со свечами не случится . Холостые вредны для дизеля , из-за особенностей системы смазки , и больших импульсно, ударных нагрузок, которые на гажигалке на порядок меньше.

    ...те бензинка с нормально настроеной топлвной, спокойно может работать продолжительное время на хх? и то что давление масла на минимуме ничему не повредит? просто давно уже интересует этот вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ...те бензинка с нормально настроеной топлвной, спокойно может работать продолжительное время на хх? и то что давление масла на минимуме ничему не повредит? просто давно уже интересует этот вопрос)

    Ну да . Я думаю многие мотористы это подтвердят. . И еще . На многих авто рынках показывают трюк для рекламы какой-то супер жижи , там бензо движек ссо снятым картером весь день работает без масла. Но дело совсем не в этой жиже , бензо движек и без нее , и без масла может на холостых работать без масла. Ресурс при этом конечно уменьшается , но не очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    На многих авто рынках показывают трюк для рекламы какой-то супер жижи , там бензо движек ссо снятым картером весь день работает без масла

    ага, видел. там перед снятием картера в масло заливают что-то подобное ХАДО, которое создает защитную масляную пленку и двиг. потом тарабанит без масла и не стучит и нет задиров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Какой перегрев на холостых??? . Уже при нуле бензиновый движек , без последствий пашет на холостых и без масла , и без охлаждающей жидкоти. По поводу засерания свечей , если движек в норме и не бросает масло , пусть хоть неделю в холосутю пашет , ни чего со свечами не случится . Холостые вредны для дизеля , из-за особенностей системы смазки , и больших импульсно, ударных нагрузок, которые на гажигалке на порядок меньше.

    У бензинового двигателя совершенно разный теплообмен при работе на ХХ. по отношению к дизелю.

    Бензиновый двигатель на ХХ можно прогреть, дизель нет, но в тоже время дизель греется именно на высоких оборотах при нагрузке (как пример двигаясь по трассе).

    Это только один из параметров работы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У бензинового двигателя совершенно разный теплообмен при работе на ХХ. по отношению к дизелю.

    Бензиновый двигатель на ХХ можно прогреть, дизель нет, но в тоже время дизель греется именно на высоких оборотах при нагрузке (как пример двигаясь по трассе).

    Это только один из параметров работы!

    Теплообмен в этом вопросе по большому не при делах. Дело в том , что температура горения бензиновой смеси почти на 200 градусов меньше , чем солярочной , но количество рабочих циклов у бензинки выще почти в два раза ( рабочие обороты выше и соответственно тепловыделение больше ) , но речь то идет про холостые обороты , которые с дизелем почти равные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не путай температуру горения, воспламенения горючей смеси, с теплообменом двигателя.

    Я даже доказывать ни чего не буду, тут многие знают, что дизель прогреть на холостых оборотах при небольших минусовых температурах невозможно, а бензиновый напротив легко,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не путай температуру горения, воспламенения горючей смеси, с теплообменом двигателя.

    Я даже доказывать ни чего не буду, тут многие знают, что дизель прогреть на холостых оборотах при небольших минусовых температурах невозможно, а бензиновый напротив легко,

    Ну приезжай ко мне в гараж , я тебе покажу блок от дизеля и от бензинки , и фиг ты отличишь один от другого , . Дело совсем не в теплообмене , а в оборотах , у зажигалки ХХ на 100-150 оборотов больше чем у дизеля , поэтому она хоть и долго но прогревается на холостых. Мне можешь не доказывать , лучше сам узнай как это работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не путай температуру горения, воспламенения горючей смеси, с теплообменом двигателя.

    Я даже доказывать ни чего не буду, тут многие знают, что дизель прогреть на холостых оборотах при небольших минусовых температурах невозможно, а бензиновый напротив легко,

    Да и еще совсем забыл , по поводу теплообмена . Оптимальная температура ожлаждающей жидкости для эфективного сгорания бензиновой смеси 94-98 град , для дизеля 84-92 град . Поэтому система охлаждения дизеля более эфективная и соответсвенно более инерционная. Еще и по этой причине дизель медленнее греется и быстрее остывает , в отличии от зажигалки , Под нагрузкой тепловыделение у дизеля процентов на 40 выше чем у зажигалки и именно для этого нужна более эфективная система охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще и по этой причине дизель медленнее греется и быстрее остывает , в отличии от зажигалки

    Совсем не по этой причине . А потому что КПД у дизеля больше , потому он и тепла меньше выделяет .

    Насколько понимаю, на холостых не происходит самоочистка свечей, отсюда и вытекают все проблемы.

    В исправном двигателе свечам отчищаться не от чего .

    Интересно как на северах моторы всю полярную ночь работают без остановки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Совсем не по этой причине . А потому что КПД у дизеля больше , потому он и тепла меньше выделяет .

    В исправном двигателе свечам отчищаться не от чего .

    Интересно как на северах моторы всю полярную ночь работают без остановки ?

    Ну по этой причине тоже!!!

    Свечи в двигателе относительно ,очищаются , за счет теплового удара и циркуляции газовых потоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.