Перейти к публикации
sergey83ermolin

можно двигателю долго на холостых работать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Еще как вариант, рукав на выхлопную трубу (как на сервисах),чтобы отвести газы дальше от авто. Если предстоит ночевка, то несложно этим озаботиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В холодное время (температура около -10С), длительно работающий бензиновый двигатель (несколько часов) охлаждается, стрелка температуры уходит вниз. И только давая нагрузку температура приходит в рабочую зону. Перегреть исправную бензинку (по своему опыту) невозможно. Я около года использовал свою машину, как источник электроэнергии подсоединяя инвертор и на холостых моя машина работала часов по десять, я дальше я ехал домой.

    А при забитых сотах в радиаторе и прочих неисправностях закипит любой мотор.

    Речь идет не о твоем моторе, а о бензиновых!

    Все сказанное из опыта прошлых лет эксплуатации как бензиновых так и дизельных двигателей!

    Дизельный двигатель с забитыми сотыми, и другими мелкими неисправностями не кипят на ХХ но перегрев обеспечен на высоких оборотах по трассе!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    современные бензиновые двигатели типа евро4 евро5 не могут долго работать на холостых, производители указывают в мануалах 15-20 минут. катализаторы быстро остывают, перестают дожигать выхлоп и самоочищаться, забиваются и выходят из строя.

    товарищ так попал на лексусе GX470, ночевал на охоте три ночи подряд, загорелся чек и сопутствующая на лексах гирлянда, потом что то там долго мутили с обманками, но не получилось в итоге ставил два ката по 25 тр каждый.

    к старым двигателям, у которых лямбда-зонд стоит до катализатора это не относится.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Сильно пахло только один раз,

    Угарный газ не имеет ни цвета ни запаха. Так что если пахло то это не самое страшное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    На сотке дизеле хдте две ночи спал с мотором летом , потом как поехал валил густой белый дым минут двадцать подряд. на гжатском в мае было. Форумчане некоторые видели.

    Что бы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    На сотке дизеле хдте две ночи спал с мотором летом , потом как поехал валил густой белый дым минут двадцать подряд. на гжатском в мае было. Форумчане некоторые видели.

    Что бы это могло быть?

    Скорее всего конденсат в глушаке накопился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    периодически сплю в машине по несколько часов. не глушу. просто чуть-чуть приоткрываю одно или два окошка. во первых-ну уж точно не угоришь,во-вторых можно таким образом регулировать температуру внутри машины.ну это если у кого допустим климат или тросик на кранике печки не работает.... Машинки все бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    было раз 100 такое, погода безветренная как в замбии , спал в машине и двиг работал всю ночь и ничего не было! Спи спокойно друг! и для спокойствия прими Абсента !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Напутствие "спи спокойно, друг" в контексте освещаемого вопроса особенно понравилось.

    Ещё зимой у любителей длительных прогревов на сигналках (по нескольку дней, на выходных, например, если ехать никуда не надо) глушители забивает льдом наглухо, по 2-3 дня потом в тёплых гаражах оттаивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На сотке дизеле хдте две ночи спал с мотором летом , потом как поехал валил густой белый дым минут двадцать подряд. на гжатском в мае было. Форумчане некоторые видели.

    Что бы это могло быть?

    я когда был маленьким и хотелось мелких пакостей когда клиент душлый был то при установке резонатора набивали его солидолом. клиенту говорили что дым пропадёт а смазка ровно распределится и выхлопная система не будет гнить. клиент довольный а мы ржём . при выезде из ремзоны такая дымовуха была и она скрывалась за ближайшим поворотом в километре от нас :sarcastic_hand: у тебя же скорее не сгоревшее топливо заполнило выхлопную и выгорало пока ты ехал. эт процентов 99. машина после ушей бензинка долго дымит когда заведёшь. так что вот вам и ответ на созданную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ХХ от 2000 об\мин отличается , импульсным моментом приложения сил на КВ. У дизеля он больше , у зажигалки меньше. Сглаживает и частично компенсирует их маховик.

    И ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И ?

    Что И??? Поточнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Дизельный двигатель с забитыми сотыми, и другими мелкими неисправностями не кипят на ХХ но перегрев обеспечен на высоких оборотах по трассе!

    Не совсем понятно; что значит не кипит, но перегрев возможен на трассе. При забитых сотах или "не правильной" работе радиатора ещё как кипит и на ХХ и на трассе. (из личного опыта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    да движку если он в норме нечего не станится.осенью на рыбалке не глушил,а зимой и подавно.угареть можно и от печи домашней если без ума.угарали люди все в гаражах да в сараях.на природе ни разу не слышал.

    http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=26923&utm_source=you43.ru&utm_medium=you43.ru&utm_campaign=you43+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&utm_content=you43.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    случаи бывают разные.это можно сказать что и из дома выходить нельзя (снег башка попадет совсем плохой будеш)еще сказать можно что проводка замкнет возгарание и ага.....я отвечаю за то что было со мной.когда границу открыли столько машин перегонял из за кардона и в каждой спал по ночам.в волгоград за день ну ни как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Что И??? Поточнее....

    Что следует из

    ХХ от 2000 об\мин отличается , импульсным моментом приложения сил на КВ. У дизеля он больше , у зажигалки меньше. Сглаживает и частично компенсирует их маховик.
    для работающего на ХХ двигателя ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что следует из для работающего на ХХ двигателя ??

    А следует из этого то что на хх ( точнее там целый ряд причин ) цпг дизеля усиленно изнашивается , а у зажигалки износ на хх незначительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хорошо, что наши северные дизеля не умеют читать. Это позволяет им переживать бензинки по нескольку раз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Хорошо, что наши северные дизеля не умеют читать. Это позволяет им переживать бензинки по нескольку раз :)

    + 100000000000000000000000000000000000000!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хорошо, что наши северные дизеля не умеют читать. Это позволяет им переживать бензинки по нескольку раз :)

    Сьязвил??? Я тоже посмеялся !!! но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.