Перейти к публикации
sergey83ermolin

можно двигателю долго на холостых работать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    У нас этой весной в Треколе бениновом ночью трое задохнулись, токчто с бензом лучше не шутить в плане ночёвок. С дизелем просыпаешся от нехватки воздуха или вони, потом правда хреново, но зато живой, ни разу не слышал чтоб кто то от дизеля угорел. А так на выезде машину не глушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    да движку если он в норме нечего не станится.осенью на рыбалке не глушил,а зимой и подавно.угареть можно и от печи домашней если без ума.угарали люди все в гаражах да в сараях.на природе ни разу не слышал.

    Друг с семьей чуть не угарел, ветерок ночью развернулся, младшенький Андрюшка всех спас , начал кричать и пинаться. Витек ниже спал говорит газов мало надышался поэтому и проснулся, старший сын и Оксана были уже в отрубе , Виктор вытащил их и откачал. Вот так я тоже никогда не думал что так бывает! Теперь сам всех предупреждаю, а я никогда не сплю с вкл движком, беру перину пуховое одеяло и даже в -30 сплю в труханах, утром проснулсЯ завел мотор , прогрел салон и одеваюсь.Кстати мотор у машины друга был дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Друг с семьей чуть не угарел, ветерок ночью развернулся, младшенький Андрюшка всех спас , начал кричать и пинаться. Витек ниже спал говорит газов мало надышался поэтому и проснулся, старший сын и Оксана были уже в отрубе , Виктор вытащил их и откачал. Вот так я тоже никогда не думал что так бывает! Теперь сам всех предупреждаю, а я никогда не сплю с вкл движком, беру перину пуховое одеяло и даже в -30 сплю в труханах, утром проснулсЯ завел мотор , прогрел салон и одеваюсь.Кстати мотор у машины друга был дизель!

    странно

    Я лично измерял (газоанализатор biosystems) СО двигателя 1хз на хх

    концентрация такова, что угореть можно только вдыхая непосредственно с трубы часа 2-3

    на 1фзфе (без катализатора) прибор показал раз в 100 больше яду - хватит пары минут

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Так что, как говорится, лучше перебздеть чем недобздеть. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    странно

    Я лично измерял (газоанализатор biosystems) СО двигателя 1хз на хх

    концентрация такова, что угореть можно только вдыхая непосредственно с трубы часа 2-3

    на 1фзфе (без катализатора) прибор показал раз в 100 больше яду - хватит пары минут

    +1 Именно в 100раз примерно меньше, угореть не реально, если только специально трубу в салон не вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    бензинки не что не будет хоть сутками гоняй! и угар в лесу не навредит! а вот дизель на холостых засерает форсунки и близет к закоксовке колец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мои пять копеек в тему.

    Еслиб на холостых всем моторам было хорошо, то например на генераторах небыло б лишнего карбюратора от производитёля. Бензинки на холостых - слышали, что клапана в сёдлах начинают прокручиваться при высоких оборотах? ( немогу понять природу процесса - но это факт) при малых оборотах они только вверх-вниз без проворота - отсюда скорый ПРОГАР.

    По теме топик стартёра - если кузов не дырявоё ведро - всё будет хорошо.

    Дизель не любит холостых- факт. Кто объяснит природу явления, тот откроет мне глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Дизель не любит холостых- факт. Кто объяснит природу явления, тот откроет мне глаза.

    Кто хоть, такой факТ Вам, уважаемый, рассказал? И, я думаю, никто Вам природу этого явления не объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С теорией спорить бессмысленно, но опыт эксплуатации дизелей на севере показывает, что моторы в большинстве своём неграмотны и не в курсе, что им работать вредно. Работают веками и глушатся только для смены масла. Ничего не прогорает, не засирается и не коксуется. Парадокс.

    Да и бензинки в такси примерно также работают. В -40 не заглушишь ведь пока стоишь клиента ждёшь, потому что дуба дашь. Тоже молотят стоят вхолостую сутками.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у нас дизеля стояли генераторы. раз в год лазили и лопатой чистили кокс. три дизеля считай раз в три года один. снимали головы , дёргали роршня вверх талью и сверху чистили :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Насчет того, что дизелю вредны холостые слышу впервые!

    Всегда от мастеров слышал противоположное - что дизель тем и хорош, что может молотить сутками, для него более негативны пуски. А насчет работы бензинок на холостых - поинтересуйтесь у таксистов, охранных контор, милиции и прочих служб, где машина в течение рабочего дня 70% времени заведена и молотит на холостых. Спустя время двигатель начинает неслабо вибрировать на хх. Я уж молчу, что при работе на холостых, если ТПА дизеля работает нормально то топлива тратится в разы меньше, нежели при аналогичной работе бензинового. И насчет остывания движка - мне кажется, остывают внешние части, внутри движка вполне себе рабочая температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    бензинки не что не будет хоть сутками гоняй! и угар в лесу не навредит! а вот дизель на холостых засерает форсунки и близет к закоксовке колец!

    Не учи людей плохому. Тебе, новосибирскому спасателю хрЕновому, и остальным чудакам, отписавшимся в том же духе напоминаю: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127135&hl=%20погиб%20%20друг&st=0

    Игры с огнем это.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Вы ребята (те кто против ХХ) это якутам расскажите,,,,,у них автомобили что дизеля,что бензинки как завели в конце осени так и молотят они до весны,,,,при средне суточной в -35-38(ночью -50) авто застывает за 2часа,и завести его можно только весной,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ночевал подряд 6 ночей в RX330 с включенным кондиционером(окна не откроешь,мошка и комары сожрут),,,все гуд до сих пор,,,,,,,на тойота сигнус(тлк100),летом на байкале с вкл. печкой дети ночевали 5 ночей,,,,я палатку ближе к бочине передней поставил и под днищем направляющую потока воздуха от вентилятора поставил,,,так что в палатке тоже гуд было,,,,,вроде все нормально,только бенза почти бак сжег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Просто поражаюсь с теории "со мной ничего не случилось, значит всё хорошо". Действительно, чужие ошибки ничему людей не учат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ, я не знаю можно ли и не говорю что то правельно, но второй сезон на выездах сплю с включенным двигателем, при этом открываю окно с противоположной стороны от выхлопухи и печку включаю только заднюю, она воздух изх салона ерет туа же и кидает. как при таком раскладе можно угареть? Ещё раз почитав этот топик адумался о том правельно ли я делаю и хочу разобраться... мне интересно только отравление угарным газом тк все остальное железки и рано или поздно сломаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    открываю окно с противоположной стороны от выхлопухи и печку включаю только заднюю, как при таком раскладе можно угареть?

    ветер 1м\сек

    по направлению от трубы к окошку

    или дырки в кузове(уплотнителях)

    лучше приоткрывай оба передних стекла и следи за направлением ветра.

    полное безветрие - тоже плохо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Опять 25. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А самое главное. Если речь про среднюю полосу. Вариант крайнего севера с возможностью незапуска через два часа не рассматриваем. Да там и дизеля одни в основном.

    Прогрел машину перед сном и все! Хороший спальник, да тем более в предварительно прогретом помещении, до -30 (и более) обеспечит комфортный здоровый сон! Бодрее будешь утром.

    Тяжело с людьми не ходившими в походы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Прогрел машину перед сном и все! Хороший спальник, да тем более в предварительно прогретом помещении, до -30 (и более) обеспечит комфортный здоровый сон! Бодрее будешь утром.

    для бензинки - лучший вариант.

    да и в дизеле приятней слушать звуки природы, чем бурчание и тряску мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.