Перейти к публикации
sergey83ermolin

можно двигателю долго на холостых работать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тепла меньше выделяет .

    Долго боролся, а тут от одной фразы, согласился :biggrin:

    Ну приезжай ко мне в гараж , я тебе покажу блок от дизеля и от бензинки , и фиг ты отличишь один от другого

    Очень высокого ты о себе мнения, и зря ты недооцениваешь своих оппонентов.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Долго боролся, а тут от одной фразы, согласился :biggrin:

    Очень высокого ты о себе мнения, и зря ты недооцениваешь своих оппонентов.

    Ты о чем ?? Кааое боренье ?? В моих постах нет ни каких разногласий , если ты имеешь ввиду кпд , то в контексте , это следствие , а я описал причины очень сокращенно. По поводу второй фразы , ну эт ты в лужу пукнул... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    потому что КПД у дизеля больше , потому он и тепла меньше выделяет .

    во многом

    медленный прогрев дизеля также изза большего на порядок потребляемого на хх холдодного воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты о чем ?? Кааое боренье ?? В моих постах нет ни каких разногласий , если ты имеешь ввиду кпд , то в контексте , это следствие , а я описал причины очень сокращенно. По поводу второй фразы , ну эт ты в лужу пукнул... :)

    Для тех кто в танке.

    Из ссылки

    http://dvpt.narod.ru...istory/index13/

    У дизельного двигателя условия отвода теплоты другие. Вследствие более высокой степени сжатия температура газов на выходе из цилиндра гораздо ниже. По этой причине количество теплоты, отведенное во время хода выпуска, меньше и составляет в ряде случаев около 25 % всей теплоты, отданной в систему охлаждения.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    да движку если он в норме нечего не станится.осенью на рыбалке не глушил,а зимой и подавно.угареть можно и от печи домашней если без ума.угарали люди все в гаражах да в сараях.на природе ни разу не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Бывали случаи и на природе, если вы об этом ничего не слышали, то это не означает, что такого не было и быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Зимой в морозы иногда приходится ночевать в машине с заведенным двигателем. Перед сном сном ставлю автомобиль мордой против ветерка чтобы выхлоп относило назад. Двигатель иногда не глушу сутки и никаких последствий не заметил. Единственно замечено что при температуре ниже -35 двигатель часа через три остывает градусов до 60. Приходится минут на 10 выдернуть подсос и поднять оброты до 1000 чтобы набрал температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Для тех кто в танке.

    Из ссылки

    http://dvpt.narod.ru...istory/index13/

    У дизельного двигателя условия отвода теплоты другие. Вследствие более высокой степени сжатия температура газов на выходе из цилиндра гораздо ниже. По этой причине количество теплоты, отведенное во время хода выпуска, меньше и составляет в ряде случаев около 25 % всей теплоты, отданной в систему охлаждения.

    Когда читпешь , еще не плохо понимать написанное , хоть в танке , хоть без танка. Где и в чем ты увидел противоречия с моими упрощенными высказываниями и приведенной статьей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Огромное количества раз, не знаю сколько - сотни, спал на рыбалках зимой в разных машинах с заведённым движком всю ночь. Ничего двигателю не будет от этого.

    Машину на всякий случай ставлю мордой к ветру. Иначе выхлоп в печку попадает, если ветер слабый. Не знаю, можно ли угореть насовсем, но с больной головой просыпался несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Машину против ветра и ничего движку не будет. Пользовал многочасовые прогоны на холостых почти на всех своих машинах из-за лени раскладывать на один раз палатку и шмурдяк. Печка с подсосом только снаружи (по типу ФВУ :) ), иначе во время сна ветер переменится и будет вентиллятор гонять по салону выхлопные газы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    зимой как правило если едем куда, то пока в город не приедем технику не глушим! По нескольку дней бывает и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чем ХХ отличается например от 2000 об/мин? давкой масла?

    а зачем много масла - если терморежим холостого хода - чаво усиленно смазывать будем?

    Плохо мотору может быть только при одном условии - хреновый маслонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на многих дизелях стоит догрев мотора автономкой . сделано это скорей всего чтоб мотор работал на оптимальной рабочей температуре. зы- когда я учился то препод сказал что на холостых идёт закоксовывание колец . на сколько это правда скорее всего подскажут мотористы которые видели засраные моторы. как бы это по умному сказать- ну вроде обсуждали откуда кокс в машине и были разговоры про непрореваемые моторы с утра и гпрцевание на холодном . дизель он вообще не прогревается, а бензинка всегда горячая и карлсон срабатывает периодичесски. мож вот где она собака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    бензин может закоксоваться если недогретым будет тарабанить, но чтобы залегли кольца у дизеля - ни разу не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чем ХХ отличается например от 2000 об/мин? давкой масла?

    а зачем много масла - если терморежим холостого хода - чаво усиленно смазывать будем?

    Плохо мотору может быть только при одном условии - хреновый маслонасос

    ХХ от 2000 об\мин отличается , импульсным моментом приложения сил на КВ. У дизеля он больше , у зажигалки меньше. Сглаживает и частично компенсирует их маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    бензин может закоксоваться если недогретым будет тарабанить, но чтобы залегли кольца у дизеля - ни разу не слышал

    У дизеля тоже кольца залегают , если раздолбаны поршневые канавки и подсыкают форсунки , после длительного простоя , фиг его потом заведешь. разве что долго и нудно с толкача, потом дашь ему просраться , кольца отходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробую пояснить чем склонен бензиновый мотор к перегреву на ХХ.

    Именно на ХХ бензиновый мотор проще перегреть !

    Если до этого бензиновый двигатель эксплуатировали в благоприятных для него условиях, то с мелкими неисправностями как пример- забиты соты радиатора, в системе присутствует воздух, не достаточная эффективность циркуляции ОЖ , а так же вязкостной муфты, и т.д, то при таких условиях именно бензиновый мотор и легко перегреть.

    Дизельный мотор при тех же условиях не перегревается, причину указал выше!

    ХХ не любит не один двигатель, как сказал Мотогунька из закоксовывания колец (маслосъемных), а также маслосъемных колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Попробую пояснить чем склонен бензиновый мотор к перегреву на ХХ.

    Именно на ХХ бензиновый мотор проще перегреть !

    Если до этого бензиновый двигатель эксплуатировали в благоприятных для него условиях, то с мелкими неисправностями как пример- забиты соты радиатора, в системе присутствует воздух, не достаточная эффективность циркуляции ОЖ , а так же вязкостной муфты, и т.д, то при таких условиях именно бензиновый мотор и легко перегреть.

    Дизельный мотор при тех же условиях не перегревается, причину указал выше!

    ХХ не любит не один двигатель, как сказал Мотогунька из закоксовывания колец (маслосъемных), а также маслосъемных колпачков.

    В холодное время (температура около -10С), длительно работающий бензиновый двигатель (несколько часов) охлаждается, стрелка температуры уходит вниз. И только давая нагрузку температура приходит в рабочую зону. Перегреть исправную бензинку (по своему опыту) невозможно. Я около года использовал свою машину, как источник электроэнергии подсоединяя инвертор и на холостых моя машина работала часов по десять, я дальше я ехал домой.

    А при забитых сотах в радиаторе и прочих неисправностях закипит любой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Просто для общего развития - http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Brod_cherez_reku_Stiks

    Это УАЗы и в воде, но лучше недобдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Несколько лет работаю спасателем. Много общаюсь в этой среде. Ни разу не слышал про случаи отравления угарным газом на открытом воздухе. Сам много раз так ночевал. Сильно пахло только один раз, когда был дырявый глушак и не было лючка коробки/раздатки. А вот случаи, когда случаются серьезные обморожения из-за сна с заглушенным двигателем,в моей практике каждую зиму. Во первых, нужно ставить автомобиль против ветра, а во вторых,пару стекол немного приоткрыть,обеспечив тем самым циркуляцию воздуха. В таком случае, даже при смене направления ветра, воздух в салоне не будет застаиваться, и концентрация газа быстро уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.